В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
ОШИБКИ / Re: Critical error при попытке входа в игру
« : 18 Май 2017, 22:30:11 »
Всё! сам решил проблему
только всё равно зайти не могу - серваки загружены и не реагируют
только всё равно зайти не могу - серваки загружены и не реагируют
2
ОШИБКИ / Critical error при попытке входа в игру
« : 18 Май 2017, 20:22:31 »
2017.5.18 20:02:47
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 4516 MHz with 1023MB RAM
Video : AMD Radeon (TM) R7 360 Series (4)
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
как это лечить? подскажите плизз
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 4516 MHz with 1023MB RAM
Video : AMD Radeon (TM) R7 360 Series (4)
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
как это лечить? подскажите плизз
Страницы: [1]