Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ТАВЕРНА => Тема начата: 1a0 от 05 Июнь 2013, 10:00:19
-
Дабы не флудить в теме о наборе в арчер кп. Предлагаю дискуссию по поводу сыра, фра и хавка перенести в эту тему.
По-моему Тир лучше лук, чем Сыр. :pardon:
Это чем же:) Хотя по такойй логике можно прити к выводу что "некр самый четкий лук"(с) :)). насчет сырков я хз походу особенностей игры ними так никто и не понимает на этом серве и после меня сырков толком и не было :))
Откровенно говоря, не понимаю особенности игры за сыра, потому как толком мне никто объяснить не может :pardon:
Мое видение таково:
Конечно можно взять взять ФР-а вместо СР-а, но на мой взгляд скорость атаки и передвижения важнее физ. атаки.
Скорость атаки с луком у тира можно разогнать до такой же как у сыра под "скилом". В результате этого у них уравнивается и дальность атаки.
Скорость бега у тира выше чем у сыра.
Физ.атака у тира слабее в этой комбинации, но если перейти в атакующий режим, но автоматически становиться выше :D
Пдефа больше, хп больше.
Если я где-то ошибаюсь поправьте меня и скажите чем сыр лучше тира.
А если я прав, то сыр вообще не лук выходит. А значит если говорить о лукопаке, то онли хавк/фр. :pardon:
ПС: хоть пост и в стиле троллизма - не жду агра. жду аргументов против.
-
Чето прочитала, и аж повисла на какое-то время... Уж больно странное сравнение - тир против сыра в лукопати О_о
Ладно, попробую выразить свои измышления по этому поводу.
Я так понимаю, что рассматривается вариант, когда тир бегает с луком, под бафом на лука, итд. Во-первых, насколько я понимаю опять-таки, разогнать у тира одновременно и скорострельность и скорость бега до состояния "лучше чем у сыра под скилом" не выйдет - банально нужны разные тотемы.
Во-вторых - тотем - это тот же баф - это минус баф-слот на тире, которых в ИЛе лишних нет никогда.
Потом, если разгонять скорость атаки - значит держать тира под зилом и бизоном. Значит держать тира на лоу хп. Значит ни о каком преимуществе в "толстоте" речи не идет. И плюс к тому это значит создать бешенные неудобство для биша такого пака - а неудобства и нервы биша - головная боль та еще для ПЛа. ;D И опять же - если разогнать скорость атаки и криты - значит фиговый кайт из-за медленного бега. А разогнать бег - малый дпс из-за низкой скорости атаки.
Далее - селф-бафы лука на ультимейт эвейжен, на скорость перезарядки стрел (которая дает бонус, не отражающийся в цифрах скорости атаки). А также просто крайне высокие показатели эвейжена у сырка - а это для лука чаще важнее, чем показатель п. дефа.
Кстати, о рейндже - далеко не всегда сыр юзает скил, который его режет ;) А значит, часто тир и тут в огромном минусе.
И, ко всему вышесказанному - скилы с лука - стан, летал, замедление (на фул-бафе конечно не так уж часто юзаемые, но все же), и плюс все-таки п. атака с лука за счет пассивок.
В общем, выходит действительно "некр - это лучший лук"...
П.С. по поводу особенностей игры за сырка писать не буду - все-таки никогда на мейне им не бегала, хотя наслушалась умников-сырков вполне :D Но пусть уж Тролль если захочет - распишет)
А по поводу спора - какие луки должны быть в паке - спор вечный. Хотя билд хавк/хавк/сыр я если честно вижу впервые. Обычно 3 хавка, 2 хавка и фыр, хавк/сыр/фыр. Мой любимый - последний, но свои достоинства, пожалуй, есть у каждого))
-
Собственно про цифры - тестил на пвп сервере, чисто посмотреть. и, наверное уже тогда был согласен с тем, что пдеф стайл не лучший способ соперничать с сыром.
Билд прост до ужаса.
Фист фьюри + Пума стенс(чередуется с зайцем, когда это нееобходимо). Тату на кон за счет стра для заюза зила. Драк сэт. Драк лук.
Фул для лука.
Итог:
По увороту сыр лучше только во время уе.
По скорости атаки лучше только под маленьким рейнджем и то не на много.
переключение между пумой и зайцем - дело рукастое конечно, но.. мы же сейчас рукастый вариант рассматриваем?
Зил юзается без проблем, т.к. для его заюза нужно более 4к хп.
При этом большое количество хп, компенсирует с лихвой то, что пдефа под пумой чуть меньше.
Скорость бега компенсируется пасивкой на лайт армор.
скорость перезарядки стрел (которая дает бонус, не отражающийся в цифрах скорости атаки)
возможно это критично. А большой бонус? И влияют ли на него бафы?
Про стан летал и т.п. тоже не говорю, так как рассматриваю сейчас ситуацию двух пряморуких под фулом.
Отвлекитесь от стандартов.
ПС: Тролль если захочет - распишет
Просим-просим :popcornmodeon:
-
Дабы не флудить в теме о наборе в арчер кп. Предлагаю дискуссию по поводу сыра, фра и хавка перенести в эту тему.
По-моему Тир лучше лук, чем Сыр. :pardon:
Это чем же:) Хотя по такойй логике можно прити к выводу что "некр самый четкий лук"(с) :)). насчет сырков я хз походу особенностей игры ними так никто и не понимает на этом серве и после меня сырков толком и не было :))
Откровенно говоря, не понимаю особенности игры за сыра, потому как толком мне никто объяснить не может :pardon:
Мое видение таково:
Конечно можно взять взять ФР-а вместо СР-а, но на мой взгляд скорость атаки и передвижения важнее физ. атаки.
Скорость атаки с луком у тира можно разогнать до такой же как у сыра под "скилом". В результате этого у них уравнивается и дальность атаки.
Скорость бега у тира выше чем у сыра.
Физ.атака у тира слабее в этой комбинации, но если перейти в атакующий режим, но автоматически становиться выше :D
Пдефа больше, хп больше.
Если я где-то ошибаюсь поправьте меня и скажите чем сыр лучше тира.
А если я прав, то сыр вообще не лук выходит. А значит если говорить о лукопаке, то онли хавк/фр. :pardon:
ПС: хоть пост и в стиле троллизма - не жду агра. жду аргументов против.
если короче
Тир с луком рейндж 500
СР - рейндж 1к
что такое Сыр смотрим с 23:30 мин http://www.youtube.com/watch?v=yRmhy1DTggw&feature=relmfu
-
в ИЛ не надо уровень слива держать , слился заюзался и вперёд , тока опять же по Сырку он хрен попадёт там уворота на много больше , у своего ФРа разгонял почти до 150 УЕ , это без ЛСов , у Сыра будет 150+ , да и не думаю что у Тира будет скорость атаки 1к + ( с луком ) , у Сырка она будет
-
Итог:
По увороту сыр лучше только во время уе.
По скорости атаки лучше только под маленьким рейнджем и то не на много.
переключение между пумой и зайцем - дело рукастое конечно, но.. мы же сейчас рукастый вариант рассматриваем?
Зил юзается без проблем, т.к. для его заюза нужно более 4к хп.
При этом большое количество хп, компенсирует с лихвой то, что пдефа под пумой чуть меньше.
Скорость бега компенсируется пасивкой на лайт армор.
Про стан летал и т.п. тоже не говорю, так как рассматриваю сейчас ситуацию двух пряморуких под фулом.
Ну сразу оговорюсь - я не тестила тира в качестве лука на пвп серве, что мб с одной стороны и плохо, но тоже имеет свои плюсы - наблюдения, которые высказываю основаны только на игре на лоу рейтах.
Про переключение тотемов - ну хз, рукастость имхо тут не особо спасет. Скорее бой будет большей частью в одном тотеме - если допустим идет статичный деф или раш - то пума. Если кайт - то кролик. И тут начинаются тонкости... Потому как если при раше в пуме бросающихся в глаза минусов я не вижу, то в дефе - например деф замка или закена - будет сильно чувствоваться нехватка радиуса стрельбы. Что обычно в такой ситуации важнее скорости атаки. А в случае кайта под кроликом - опять же выигрыш в скорости, имхо, не перевесит проигрыш в силе и скорости атаки.
Про зил и количество хп - опять же - как вы представляете постоянное удержание 1 дд в паке на 30% хп? При том, что я понимаю - его 30% это больше, чем у того же сыра 100% (утрирую конечно). Но с точки зрения биша это АД. Выбор - или терять в качестве отхила и как факт жизнеспособности всей пати, отказавшись от масс-хилов, или забить на зил, и тогда тир глобально теряет в дпсе, скорости бега, критах итд. Не говоря уже, что самого тира под зилом хилить только процентными хилами... (про ад наличия такого лимитчика в пати не-лимитов с точки зрения хила - это из личного опыта, хоть и со старших хроник, где дмг дестров тоже сделали зависимым от хп).
Как скорость бега компенсируется пассивкой на лайт армор? О_о Пассивка-то у обоих одинаковая, в чем тут бонус для тира?
А скилы у лука, даже под фулом, и особенно у сыра, который их быстрее всех натягивает.
Про скил на перезарядку - точно не скажу - инфы не гуглила, а в цифрах даж если бы заморочилась - оно нигде не отображается :pardon: Это надо как-то хз, с секундомером чтоле сидеть ???
Да, и последнее - при тесте на пвп серве соблюдалось ли условие максимума в 23 (24) бафа?
-
в ИЛ не надо уровень слива держать , слился заюзался и вперёд , тока опять же по Сырку он хрен попадёт там уворота на много больше , у своего ФРа разгонял почти до 150 УЕ , это без ЛСов , у Сыра будет 150+ , да и не думаю что у Тира будет скорость атаки 1к + ( с луком ) , у Сырка она будет
Про уровень слива - мб я нуп, но мне казалось, что это только про дестров... Хотя и не спорю) Просто помню, что бизон точно хп-зависим даже в ИЛ, а про зил у тиров - не помню. Про цифры - опять же верю Лао на слово, никогда не тестила тира с луком, мож и правда разгоняется до таких высот :D
-
Собственно про цифры - тестил на пвп сервере, чисто посмотреть. и, наверное уже тогда был согласен с тем, что пдеф стайл не лучший способ соперничать с сыром.
Билд прост до ужаса.
Фист фьюри + Пума стенс(чередуется с зайцем, когда это нееобходимо). Тату на кон за счет стра для заюза зила. Драк сэт. Драк лук.
Фул для лука.
Итог:
По увороту сыр лучше только во время уе.
По скорости атаки лучше только под маленьким рейнджем и то не на много.
переключение между пумой и зайцем - дело рукастое конечно, но.. мы же сейчас рукастый вариант рассматриваем?
Зил юзается без проблем, т.к. для его заюза нужно более 4к хп.
При этом большое количество хп, компенсирует с лихвой то, что пдефа под пумой чуть меньше.
Скорость бега компенсируется пасивкой на лайт армор.
скорость перезарядки стрел (которая дает бонус, не отражающийся в цифрах скорости атаки)
возможно это критично. А большой бонус? И влияют ли на него бафы?
Про стан летал и т.п. тоже не говорю, так как рассматриваю сейчас ситуацию двух пряморуких под фулом.
Отвлекитесь от стандартов.
ПС: Тролль если захочет - распишет
Просим-просим :popcornmodeon:
Тир декс 24
Сыр декс 35
каким макаром у тебя у Тира уворот больше будет ( кролика в расчёт не берём и то он мало даёт )
-
можно маленькое уточнение? фёст фури разве не выключается когда снимаешь кастеты? и по поводу кайта тиром, покайтить вообще не удасться разве что милишников.. а милишников, под тем бафом что вы тут пытаетесь вообразить у тира, он должен лучше убивать с кастетами. так что имхо смысла 0. и имхо многие уж сильно очень преуменьшают сырка.. да и.. если забегать вперед, разнообразие классов в паке позволяет расчитывать на большее кол-во хиро скилов в нем.
з.ы. помню мы с джеем бегали как то против укуренных на аке он то на маге то на фыре, а я на троле и чет по кол-ву пвп у нас было примерно одинаково, а окна мы вроде примерно поровну сливали. так что хз.. несмотря на то что мне там лем писал что дамаг у меня не очень довольно часто они фокусили и меня первым.. как бы каждый лук по ситуации норм.
-
в ИЛ не надо уровень слива держать , слился заюзался и вперёд , тока опять же по Сырку он хрен попадёт там уворота на много больше , у своего ФРа разгонял почти до 150 УЕ , это без ЛСов , у Сыра будет 150+ , да и не думаю что у Тира будет скорость атаки 1к + ( с луком ) , у Сырка она будет
Про уровень слива - мб я нуп, но мне казалось, что это только про дестров... Хотя и не спорю) Просто помню, что бизон точно хп-зависим даже в ИЛ, а про зил у тиров - не помню. Про цифры - опять же верю Лао на слово, никогда не тестила тира с луком, мож и правда разгоняется до таких высот :D
-
дабл пост :D
если с бизоном , то да , там надо держать уровень НР , если просто под Зил то там не чего держать не надо
насчёт юза Тира Зила , если я не ошибаюсь то там вроде как надо слить НР до 30% , у Тира 5к НР считаем , примерно 1.5 НР надо для юза Зила , какие нафиг 4к НР , с бафами на + НР там конечно больше будет , но с 4к не как не заюзаешся , когда качался на Дино у меня у Дестра было 13к+ НР , я мог юзать Зил тока когда сливался до 3к НР
-
Про зил - спс, буду знать... Значит, была дезинформирована)
А про хп - насколько помню, при нормальном билде тира, под бафом - это 12к хп++. 30% от 12к - это как раз 4к где-то. Так что в теории все так и выходит :pardon:
-
переиграла на ХФ :D
-
переиграла на ХФ :D
Та не, вроде не так-то долго там играла. Гораздо меньше, чем на ИЛе. Просто сама толком за тира не играла никогда, а слухи оказались неверными ;)
-
был у нас в паке Тир на Франзе , вот как раз видос его нашёл , старый при старый )
http://www.youtube.com/watch?v=EGVF6IB3wc0&feature=youtu.be
-
взял сыра на саб, играю за него честно впервые, просто интересно было посмотреть на него, да и за луков раньше не особо играл, меня очень радует его скорость, на одинаковых бафах догоняет только тир, стреляет быстро, попадают по мне в основном 60/40 это без уе,
складывается ощущение что сыр это такая сволочь, которая из кустов выпрыгнула, пару стрел выпустила и исчезла) не понимаю чего так его принижают)
з.ы. я нуб)
-
Дабы не флудить в теме о наборе в арчер кп. Предлагаю дискуссию по поводу сыра, фра и хавка перенести в эту тему.
По-моему Тир лучше лук, чем Сыр. :pardon:
Это чем же:) Хотя по такойй логике можно прити к выводу что "некр самый четкий лук"(с) :)). насчет сырков я хз походу особенностей игры ними так никто и не понимает на этом серве и после меня сырков толком и не было :))
Откровенно говоря, не понимаю особенности игры за сыра, потому как толком мне никто объяснить не может :pardon:
Мое видение таково:
Конечно можно взять взять ФР-а вместо СР-а, но на мой взгляд скорость атаки и передвижения важнее физ. атаки.
Скорость атаки с луком у тира можно разогнать до такой же как у сыра под "скилом". В результате этого у них уравнивается и дальность атаки.
Скорость бега у тира выше чем у сыра.
Физ.атака у тира слабее в этой комбинации, но если перейти в атакующий режим, но автоматически становиться выше :D
Пдефа больше, хп больше.
Если я где-то ошибаюсь поправьте меня и скажите чем сыр лучше тира.
А если я прав, то сыр вообще не лук выходит. А значит если говорить о лукопаке, то онли хавк/фр. :pardon:
ПС: хоть пост и в стиле троллизма - не жду агра. жду аргументов против.
если короче
Тир с луком рейндж 500
СР - рейндж 1к
что такое Сыр смотрим с 23:30 мин http://www.youtube.com/watch?v=yRmhy1DTggw&feature=relmfu
примерно таким его и представлял))
-
если короче
Тир с луком рейндж 500
СР - рейндж 1к
что такое Сыр смотрим с 23:30 мин http://www.youtube.com/watch?v=yRmhy1DTggw&feature=relmfu
Ролик дома гляну обязательно - на работе ограничен по видео :pardon:.
А по рейнджу еще повторюсь - по цифрам у тира выше скорость атаки чем у сыра без рапида, а с рапидом рейндж одинаковый, а разница в скорости не существенна. Опять же - по Atk.Spd. параметру.
по Сырку он хрен попадёт там уворота на много больше , у своего ФРа разгонял почти до 150 УЕ , это без ЛСов , у Сыра будет 150+ , да и не думаю что у Тира будет скорость атаки 1к + ( с луком ) , у Сырка она будет
в идеале, только под уе уворот выше, а без него - тир лучше.
"не думаю"? А попробовать проверить?
Ну сразу оговорюсь - я не тестила тира в качестве лука на пвп серве, что мб с одной стороны и плохо, но тоже имеет свои плюсы - наблюдения, которые высказываю основаны только на игре на лоу рейтах.
Про переключение тотемов - ну хз, рукастость имхо тут не особо спасет. Скорее бой будет большей частью в одном тотеме - если допустим идет статичный деф или раш - то пума. Если кайт - то кролик. И тут начинаются тонкости... Потому как если при раше в пуме бросающихся в глаза минусов я не вижу, то в дефе - например деф замка или закена - будет сильно чувствоваться нехватка радиуса стрельбы. Что обычно в такой ситуации важнее скорости атаки. А в случае кайта под кроликом - опять же выигрыш в скорости, имхо, не перевесит проигрыш в силе и скорости атаки.
Про зил и количество хп - опять же - как вы представляете постоянное удержание 1 дд в паке на 30% хп? При том, что я понимаю - его 30% это больше, чем у того же сыра 100% (утрирую конечно). Но с точки зрения биша это АД. Выбор - или терять в качестве отхила и как факт жизнеспособности всей пати, отказавшись от масс-хилов, или забить на зил, и тогда тир глобально теряет в дпсе, скорости бега, критах итд. Не говоря уже, что самого тира под зилом хилить только процентными хилами... (про ад наличия такого лимитчика в пати не-лимитов с точки зрения хила - это из личного опыта, хоть и со старших хроник, где дмг дестров тоже сделали зависимым от хп).
Как скорость бега компенсируется пассивкой на лайт армор? О_о Пассивка-то у обоих одинаковая, в чем тут бонус для тира?
А скилы у лука, даже под фулом, и особенно у сыра, который их быстрее всех натягивает.
Про скил на перезарядку - точно не скажу - инфы не гуглила, а в цифрах даж если бы заморочилась - оно нигде не отображается :pardon: Это надо как-то хз, с секундомером чтоле сидеть ???
Да, и последнее - при тесте на пвп серве соблюдалось ли условие максимума в 23 (24) бафа?
Про "тест" - громко сказано. Я тоже не играю на ПВП. Просто зашел и вкачал тира и сыра для посмотреть. Одел их и сравнил параметры.
Про "деф" - у тира все еще есть в кармане кастеты ;)
Про "зил" - не знаю как правильно, но везде где играл зил работает одинаково, потому - юзнулся, отбалансился и в бой. Не сложнее дестра.
Про "скорость бега" - у тира есть Agile Movement, которая повышает скорость бега при ношении легкой брони. Разве у сыра она тоже есть?
Тест на ПВП с бафом заключался в тесте конкретных параметров. то есть - если это хп, то все на хп, если скорость, то все на скорость и т.д.
Тир декс 24
Сыр декс 35
каким макаром у тебя у Тира уворот больше будет ( кролика в расчёт не берём и то он мало даёт )
хз :pardon: просто так выходит и все.
можно маленькое уточнение? фёст фури разве не выключается когда снимаешь кастеты? и по поводу кайта тиром, покайтить вообще не удасться разве что милишников.. а милишников, под тем бафом что вы тут пытаетесь вообразить у тира, он должен лучше убивать с кастетами. так что имхо смысла 0. и имхо многие уж сильно очень преуменьшают сырка.. да и.. если забегать вперед, разнообразие классов в паке позволяет расчитывать на большее кол-во хиро скилов в нем.
Хорошее замечание про фист фьюри. ПВП априори гфш, потому как правильно - я не знаю, настроено было так: одеваеш кастеты, юзаешь фф и дальше, хоть с вилами - хп жрет, скорость атаки дает.
насчёт юза Тира Зила , если я не ошибаюсь то там вроде как надо слить НР до 30% , у Тира 5к НР считаем , примерно 1.5 НР надо для юза Зила , какие нафиг 4к НР , с бафами на + НР там конечно больше будет , но с 4к не как не заюзаешся , когда качался на Дино у меня у Дестра было 13к+ НР , я мог юзать Зил тока когда сливался до 3к НР
13k*0.3=3.9
У тира под фулом 14+ :pardon:
взял сыра на саб, играю за него честно впервые, просто интересно было посмотреть на него, да и за луков раньше не особо играл, меня очень радует его скорость, на одинаковых бафах догоняет только тир, стреляет быстро, попадают по мне в основном 60/40 это без уе,
складывается ощущение что сыр это такая сволочь, которая из кустов выпрыгнула, пару стрел выпустила и исчезла) не понимаю чего так его принижают)
з.ы. я нуб)
Слава богу, что нравиться. Играйте в удовольствие. Вопрос в пользе в кп. Вот Троллхамер и Аймкот говорят что рулят. Только вот чем так до сих пор никто не объяснил.
ПС: я не против того, что тир не лук. Но сыр - чем он лук то? :pardon:
-
взял сыра на саб, играю за него честно впервые, просто интересно было посмотреть на него, да и за луков раньше не особо играл, меня очень радует его скорость, на одинаковых бафах догоняет только тир, стреляет быстро, попадают по мне в основном 60/40 это без уе,
складывается ощущение что сыр это такая сволочь, которая из кустов выпрыгнула, пару стрел выпустила и исчезла) не понимаю чего так его принижают)
з.ы. я нуб)
Не, не нуп :) Ток у меня сыр был на меине и почти всегда еще хиро скилы были. Пока я по делам съездил уже вроде и расписали все плюсы сыра перед тиром в лукопаке. Статов я не помню уже, поставлю клиент, зайду гляну, скажу тогда под фулом что и как с бегом, атак спидом, евеиженом и тд. Рапид фаер, который режет дальность атаки, я юзал нечасто. Как по мне то основные преимущества сырка перед другими луками (это если говорить об особенностях игры ним) это скорость бега и скорость стрельбы. Тоесть грубо говоря подбежал, выстрелил раз несколько (а крит реит 500, криты частые и по робе приличные) и если соперники луки/милишники то за счет того же бега и уворота высокого 80% если не выше вероятность того что живым вернулся на исходную позицию для нового маневра.. ну а если маги, и попал в ассист, то где-то 50% что было "Делька, ресни нупа" как-то так:) Плин вобще дискуссиями своими заинтриговали. Поставлю сегодня клиент чтоли :)
-
Вопрос в пользе в кп. Вот Троллхамер и Аймкот говорят что рулят. Только вот чем так до сих пор никто не объяснил.
ПС: я не против того, что тир не лук. Но сыр - чем он лук то? :pardon:
Польза как для КП, если сыр на меине в неплохой вероятности того, что + еще одни хиро скилы. Или пвп на Аркане стали настолько суровы что валор нон-стопом и хиро уд когда надо уже не решают? + Возможность менять тактику в зависимости от рельефа/противника. Я не говорю что сыр убер лук и гнет всех остальных. хавки в снаипе стреляют дальше да и барахла носят больше, ФР бьет больнее, а сыр мне нравился тем что есть возможность для маневра, можно подбежать, кого надо убить и почти наверняка свалить живым обратно.
-
скорость бега
Сыр 217
Тир 196
это под бафом и без тату
-
Сколько помню - у меня в паке почти всегда был сыр. Опять повторюсь - сама толком не сырок, но что помню из плюсов его присутствия -
1) оч хороший откайт и растягивание противников за счет самой высокой постоянной скорости бега. Это проверено в том числе и лично, когда растягивала толпу варов при дефе бая. Бегали за мной по всему ТОИ 13 долго, слить не могли, пока бегали - и я отстреливалась, и другие луки настреливали со стороны.
2) "инициация" боя - можете говорить, что я нуп, но очень хорошо, когда бой начинается с быстро натянутого в хила стана, который исполняет сыр. Я понимаю, что многие хилы забущены до такого, что фиг ты их застанишь, но далеко не все. Бывало, и не раз, что за счет такого мува пак вывозил явно превосходящего противника.
3) ДПС сырка, то есть количество дамага, выдаваемого в единицу времени, не уступает другим лукам. (То есть криты ощутимо слабее, но бьет как пулемет :D)
4) Очень высокий шанс уклонения, выше всех луков, компенсирует во многом тощеватость сырка.
5) Наибольшая эффективность среди луков в плане срыва заклинаний - за счет скорости атаки
6) И, наконец, то, о чем уже говорили - 3 хиро-лука на мейнах в пати - это сила, с которой очень сложно спорить.
-
у всех луков как бы пасивка Quick Step 2 , а у дагеров 3 лв если не ошибаюсь
а так Сыр и ПВ считается самыми быстрым в Л2
-
во , нашёл
PTS Interlude , EU сервер http://www.youtube.com/watch?v=506F0MLi3rw
-
скорость бега
Сыр 217
Тир 196
это под бафом и без тату
Тир под ребитом 233Польза как для КП, если сыр на меине в неплохой вероятности того, что + еще одни хиро скилы. Или пвп на Аркане стали настолько суровы что валор нон-стопом и хиро уд когда надо уже не решают? + Возможность менять тактику в зависимости от рельефа/противника. Я не говорю что сыр убер лук и гнет всех остальных. хавки в снаипе стреляют дальше да и барахла носят больше, ФР бьет больнее, а сыр мне нравился тем что есть возможность для маневра, можно подбежать, кого надо убить и почти наверняка свалить живым обратно.
если только хироскилы, то "некр, тоже лук" :D
Сколько помню - у меня в паке почти всегда был сыр. Опять повторюсь - сама толком не сырок, но что помню из плюсов его присутствия -
1) оч хороший откайт и растягивание противников за счет самой высокой постоянной скорости бега. Это проверено в том числе и лично, когда растягивала толпу варов при дефе бая. Бегали за мной по всему ТОИ 13 долго, слить не могли, пока бегали - и я отстреливалась, и другие луки настреливали со стороны.
2) "инициация" боя - можете говорить, что я нуп, но очень хорошо, когда бой начинается с быстро натянутого в хила стана, который исполняет сыр. Я понимаю, что многие хилы забущены до такого, что фиг ты их застанишь, но далеко не все. Бывало, и не раз, что за счет такого мува пак вывозил явно превосходящего противника.
3) ДПС сырка, то есть количество дамага, выдаваемого в единицу времени, не уступает другим лукам. (То есть криты ощутимо слабее, но бьет как пулемет :D)
4) Очень высокий шанс уклонения, выше всех луков, компенсирует во многом тощеватость сырка.
5) Наибольшая эффективность среди луков в плане срыва заклинаний - за счет скорости атаки
6) И, наконец, то, о чем уже говорили - 3 хиро-лука на мейнах в пати - это сила, с которой очень сложно спорить.
1) минус тира в том, что под зайцем он не может сильно отстреливаться во время кайта, но жить точно будет дольше. хотя иногда, когда вар начинает разворачиваться - можно пару раз пульнуть в спину.. даже кастетами. :pardon:
2) согласен, у тира с кастетами менее надежный шансовый стан.
3) шанс крита у всех луков под фулом 500, то есть 50%. пасивки на силу крита есть у хавка и у фра (2). сила самого удара у сыра уступает как хавку так и фру. что в итоге имеем при "перестрелке"?
сыр 200 400 200 400 200 400 200 400 200 400 200 400 200 400 200 400 200= 5000
хавк 250 600 ___ 250 600 ___ 250 600 ___ 250 600 ___ 250 600 ___ 250 600= 5100
фр 300 ___ 800 ___ 300 ___ 800 ___ 300 ___ 800 ___ 300 ___ 800 ___ 300= 4700
эта самопальная таблица действительно усредняет их по урону, но разве фр стреляет в 2 РАЗА медленней сырка?
а тир в ближнем еще и в по голове надавать может.
4) тоже у тира, только хп больше
5) тоже у тира
6) два хиро лука и хиро тир?
у всех луков как бы пасивка Quick Step 2 , а у дагеров 3 лв если не ошибаюсь
а так Сыр и ПВ считается самыми быстрым в Л2
Да, про пасивку забыл. Но все же у дагеров 2 - дает 11спида, у луков 1 - дает 7. у тира пасивка дает 10. Про ПВ вообще молчу - тиру с ним не потягаться по скорости и увороту.
PTS Interlude , EU сервер http://www.youtube.com/watch?v=506F0MLi3rw
тоже дома посмотрю.
-
Лао, попрошу определись, пожалуйста, о чем мы говорим? Весь мой предыдущий пост - не к сравнению сыр/тир. Я, если честно, забила на эту тему после фразы
ПС: я не против того, что тир не лук. Но сыр - чем он лук то? :pardon:
Весь пост посвещался исключительно тому, какую роль играет сыр в паке луков, где 3 лука. Про отличия тира и сыра - я уже написала все, что хотела, или почти все) Дальше на эту тему холиварить не собираюсь пока, потому как
ПС: я не против того, что тир не лук.
То есть объяснять, чем тир не лук можно еще долго, но по-моему просто не стоит оно такого количества слов :pardon: И + у меня, как у биша, оооч недоброе отношение к пакам, совмещающим дамагер ближне-и дальнебойных, а тут уже пошла речь о тире с кастетами, которая вообще увела диспут от темы именно луко-пака - то есть пака, где дд бьют с лука.
-
Вот сам просил аргументы и сам же пытаешься троллить :) Про хиро скилы я тебе писал как аргумент для того чтобы взять сыра а не еще одного хавка. А если сравнивать с тиром, то, по-моему, один только реинж с луком 1000 у сырка и 500 у тира снимает все вопросы на тему почему еще 1 лук.
-
извините..
..мне правда сыр кажется настолько плохим луком, что даже тир его лучше. Собственно потому и создал эту тему, что бы услышать "как им играть, что б он рулил". Даже на саб его думаю взять, что б проверить - какие у него могут быть подводные камни.
Дель, суть цитируемой фразы состояла в том, что сыр такой же не лук, как и тир. :pardon:
-
взял сыра на саб, играю за него честно впервые, просто интересно было посмотреть на него, да и за луков раньше не особо играл, меня очень радует его скорость, на одинаковых бафах догоняет только тир, стреляет быстро, попадают по мне в основном 60/40 это без уе,
складывается ощущение что сыр это такая сволочь, которая из кустов выпрыгнула, пару стрел выпустила и исчезла) не понимаю чего так его принижают)
з.ы. я нуб)
Не, не нуп :) Ток у меня сыр был на меине и почти всегда еще хиро скилы были. Пока я по делам съездил уже вроде и расписали все плюсы сыра перед тиром в лукопаке. Статов я не помню уже, поставлю клиент, зайду гляну, скажу тогда под фулом что и как с бегом, атак спидом, евеиженом и тд. Рапид фаер, который режет дальность атаки, я юзал нечасто. Как по мне то основные преимущества сырка перед другими луками (это если говорить об особенностях игры ним) это скорость бега и скорость стрельбы. Тоесть грубо говоря подбежал, выстрелил раз несколько (а крит реит 500, криты частые и по робе приличные) и если соперники луки/милишники то за счет того же бега и уворота высокого 80% если не выше вероятность того что живым вернулся на исходную позицию для нового маневра.. ну а если маги, и попал в ассист, то где-то 50% что было "Делька, ресни нупа" как-то так:) Плин вобще дискуссиями своими заинтриговали. Поставлю сегодня клиент чтоли :)
пока только 74 ему апнул, будем продолжать изучать как 3 профу возьму, одену и точну)
-
у луков 2 лв пасивка на бег
ФР будет стрелять медленнее если заюзает DE если вкратце это ( +15% КД , + 250 Патак , +4 точность , - 100 Атак.спд ) да и фишка ФРа не в скорости атаки )
что то не верится что Заяц почти 50 к Бегу Тиру даёт на 2 мин , хз конечно мб за счёт понижения Патаки и даёт такую прибавку , даже Даш с ББ с ток не дают , а они на 15 сек
-
извините..
..мне правда сыр кажется настолько плохим луком, что даже тир его лучше. Собственно потому и создал эту тему, что бы услышать "как им играть, что б он рулил". Даже на саб его думаю взять, что б проверить - какие у него могут быть подводные камни.
Дель, суть цитируемой фразы состояла в том, что сыр такой же не лук, как и тир. :pardon:
тир и рулит , тока в милли паке , а не в рейндж :D
частенько делают связку 2 лука + дагер
-
у луков 2 лв пасивка на бег
ФР будет стрелять медленнее если заюзает DE если вкратце это ( +15% КД , + 250 Патак , +4 точность , - 100 Атак.спд ) да и фишка ФРа не в скорости атаки )
что то не верится что Заяц почти 50 к Бегу Тиру даёт на 2 мин , хз конечно мб за счёт понижения Патаки и даёт такую прибавку , даже Даш с ББ с ток не дают , а они на 15 сек
да, с уворотом спутал.
по бегу под фулом на бег:
тх - 199
тх под дашем - 283
ср - 217
тир - 196
тир под зайцем - 233 :pardon:
-
у меня у ТХ получилось 277 + 6 клан ВВ , тогда будет 283
у тя клан ВВ есть ? я его просто в расчёт не брал :D
-
есть)
-
ну тогда понятно , я то клан скилы в расчёт вообще не брал , ибо они мало у кого есть и есть границы их юза ))))
-
у луков 2 лв пасивка на бег
ФР будет стрелять медленнее если заюзает DE если вкратце это ( +15% КД , + 250 Патак , +4 точность , - 100 Атак.спд ) да и фишка ФРа не в скорости атаки )
что то не верится что Заяц почти 50 к Бегу Тиру даёт на 2 мин , хз конечно мб за счёт понижения Патаки и даёт такую прибавку , даже Даш с ББ с ток не дают , а они на 15 сек
да, с уворотом спутал.
по бегу под фулом на бег:
тх - 199
тх под дашем - 283
ср - 217
тир - 196
тир под зайцем - 233 :pardon:
А тир под зайцем и френзи?
-
*тоесть зилом
-
у луков 2 лв пасивка на бег
ФР будет стрелять медленнее если заюзает DE если вкратце это ( +15% КД , + 250 Патак , +4 точность , - 100 Атак.спд ) да и фишка ФРа не в скорости атаки )
что то не верится что Заяц почти 50 к Бегу Тиру даёт на 2 мин , хз конечно мб за счёт понижения Патаки и даёт такую прибавку , даже Даш с ББ с ток не дают , а они на 15 сек
да, с уворотом спутал.
по бегу под фулом на бег:
тх - 199
тх под дашем - 283
ср - 217
тир - 196
тир под зайцем - 233 :pardon:
А тир под зайцем и френзи?
без френзи
-
За что и люблю Л2 :) Куча вариантов, можно спорить до бесконечности. Где то видел попытку расчетов с графиками, формулами и прочими намеками на научность. Но бедняга что то не учел и все графики к черту. Переделывать не стал :)
-
Хм... насколько я понимаю речь идет о КП а не о 1х1 в поле или упор де нить в помещении... Следовательно если речь идет о КП то тут все сомнения отпадают сами сабой! Разумеется сыр ет ЛУК а тир ет НИХЕРА НЕ ЛУК... + у тира для ЛУК КП нет никаких! Абсалютно никаких! Терь доводы чем сыр лучше тира для лук КП:
- рейндж 1000
- возможность дистанционого стана (порой применяется)
- пассивный уварот (в мамент раша УЕ) = буст оочень значимый, ваще врыв пад УЕ ет неотъемлимая часть на раше, тира сбреют в 99% случаях хоть у него и хп побольше (лукам на масс замесс обычно кстати норм КП не режут кон татухами, хп не на много меньше будет - мб лишний 1 крит за щет + цп еще)
- геморой + время палюбому для смены тотемов и смены оружия соотвественно = каким бы корейцем задроченым вы не были и какой бы у вас инет не был наибыстрейщий, все эти манипуляции в любом случае мешают, пока вы ето делаете СЫр уже начнет шмалять... + тут еще реакция играет роль, короче без переключений СЫР выигрывает в лишних ударах на старте = а они решают, на массе каждая секунда решает еще как... Вот ооочень значимый минус тира...
- С учетом игралки тотемов и пух + заюза ТИР при равных прочиих именно из за етого оочень сильно отстает в дпсе и в кайте то же, так как пассивная высокая скорость бега при кайте решает в отличие от зайца и ренджа в 500 стрельбы... кайтить таким раком полный изврат... любого дагера не покайтиш... ВЛа с таким ренджом тоже оочень проблематично кайтить за щет дистанционного стана у ВЛа... в итоге смысл с Тиранта нулевой по сравнению с Сырком! Он банально не нужен в 1 ую очередь из за низкого ренджа и патери времени на переключении и заюзах ++++++ огроменный МИНУС по причине которого тоже ТИР нахрен не усрался в КП ет то что ни 1 более менее вминяемый БИШ не согласитса его терпеть, или в итоге БИШ туп абудет тира только ресать... когда кто то механикой игры выбивается из всей массы = на того забивают... Вывод: ТИР в КП луков ет абсурд, СЫР офк лучше и это даже нет смысла обсуждать, ибо любому кто играл в КП луков хотяб пару осад и массов ето понятно... Спасибо за внимание я кончил =)
-
Тир катит для Оли, гангов (желательно чтоб не фулл баф был у противника) спотов, дуелей
Мало мальский масс когда начинается и фулл баф офк = там ТИР теряет сваю актуальность (не рыба не мясо получается)
-
++++++ огроменный МИНУС по причине которого тоже ТИР нахрен не усрался в КП ет то что ни 1 более менее вминяемый БИШ не согласитса его терпеть, или в итоге БИШ туп абудет тира только ресать... когда кто то механикой игры выбивается из всей массы = на того забивают...
Даааааааааа!!! ;D
-
Спасибо за внимание я кончил =)
без интимных подробностей не обошлось ;D
-
Вобщем-то суть сообщения понятна, хотя и противоречий туча.
Есть несколько вопросов:
1. согласился, уже не раз, но когда же сырок юзает свой "суперскил", который режет ему рейндж?
2. тоже обсуждалось в расчете на то, что фул и станшот юзается редко.
3. неуместно. в момент раша у тира уворота хватает, что б с сыром соревноваться, а по хп - чуть не в 2 раза - это незначительно?
4. согласен, что неудобство и занимает время, которое может порешать, но юзание этого всего в процессе того же раша - не всегда необходимо.
5. уместно, но см.п.1.
5.5. я рассматриваю не реальную, а идеальную ситуацию, где рукастый биш вменяемый и терпит в кп тира.
6. я очень рад, что ты кончил, но даже после этого СЫР в паке луков, для меня все еще такой же абсурд как и ТИР, за счет того, что у сыра НЕТ урона и дальность стрельбы тут не имеет никакого значения.
ПС: Тир катит для гангов спотов, но не катит для осад? - это как? У меня не хватит времени и рук, что бы показать Вам что может тир на фуле лука. Просто играть этим персонажем дано далеко не каждому пианисту.
-
да тир это не рейнджвый класс , он абилками будет больше сносить чем пукать с лука :D
-
Про суперскилл, хз пусть я нубосыр, но я его чаще не юзал чем юзал:) Скорость атаки и так очень высокая, скажу сегодня сколько на фуле, а реинж решает. А про тира на осаде так это тут осады такие пати на пати, максимум 2 на 2. когда осада 5 пати на 5 хотя бы, тир в минуту сливает мп с гораздо меньшей эффективностью чем маги/луки.
-
Забыл добавить, баф и эпик луку, в сравнении с тиром дают + к силе крита. У тира же сила крита абилок строго х2 пофигу на баф и эпик. Потом либо стрелять из лука с реиджем 500, либо бить простыми надеясь на криты, либо слить мп в минуту на абилки. Но опять же по кпд сыр как и любой лук выходит лучше.
-
Вобщем-то суть сообщения понятна, хотя и противоречий туча.
Есть несколько вопросов:
1. согласился, уже не раз, но когда же сырок юзает свой "суперскил", который режет ему рейндж?
2. тоже обсуждалось в расчете на то, что фул и станшот юзается редко.
3. неуместно. в момент раша у тира уворота хватает, что б с сыром соревноваться, а по хп - чуть не в 2 раза - это незначительно?
4. согласен, что неудобство и занимает время, которое может порешать, но юзание этого всего в процессе того же раша - не всегда необходимо.
5. уместно, но см.п.1.
5.5. я рассматриваю не реальную, а идеальную ситуацию, где рукастый биш вменяемый и терпит в кп тира.
6. я очень рад, что ты кончил, но даже после этого СЫР в паке луков, для меня все еще такой же абсурд как и ТИР, за счет того, что у сыра НЕТ урона и дальность стрельбы тут не имеет никакого значения.
ПС: Тир катит для гангов спотов, но не катит для осад? - это как? У меня не хватит времени и рук, что бы показать Вам что может тир на фуле лука. Просто играть этим персонажем дано далеко не каждому пианисту.
при юзе как вы его называет "суперскила :D" режется тока рейндж выстрела но не рейндж скилов , да и в любом случает , у тира рейндж с лука 500 , а у сырка с Рапидом 600-700 + скилы остаются по умолчанию в рейндже 900
-
Вобщем не совсем фул:) Из бафа хаст 2, ков и денс оф фури: без рапид фаера атак спид 781, с рапид фаером 938. С ХС вроде под 1к было даже без рапид фаера.
-
Бая добавь + тату на Декс и будет 1к+
-
Бая добавь + тату на Декс и будет 1к+
до 1100 с копейками аспд (1100<аспд<1150) разгонял у сырка, на сборке, аналогичной Аркане. там вроде даже кап есть)
по поводу сравнения сырка с тиром (почему не с дестром, гладом или варлордом? :-\ ):
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (прим. везде где я пишу скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
2. кайт. сыр намного лучше.
- вариант без рапид фаера. скорость выстрела примерно одинакова, но дальность выстрела у СРа в два раза больше. соответственно времени на то чтобы выстрелить и отбежать больше.
- вариант с рапид фаером. в грубом приближении можно принять дальность выстрела равной (хотя у СРа она все равно остается больше), зато теперь у сырка намного возрастает скорость выстрела. и он опять же лучше кайтит.
3. скорость бега. при кайте сыр бежит быстрее биша/ее/варка (не забываем что мы рассматриваем СРа и тира в контексте фул пати). скорости сырка за глаза хватает, чтобы выстрелить-отбежать-выстрелить и все равно быть впереди(или позади, смотря откуда смотреть :) ) саппорта. дополнительный бурст скорости какбы и не нужен. а у тира на эту самую скорость тратится тотем => +скорость -дпс.
4. у ворот. тут ситуация обратная скорости бега. не забываем, что на интерлюде пвп 9х9 оооочень редко длятся больше 3 минут, а в массовых есть возможность отбежать, отрегенить цп и хп, дождаться реса если упал. => уворота нужно много, но на короткий промежуток времени, когда дамаг в тебя уже идет или он точно будет. в таких условиях уе лучше тотема. в остальное время урона по тебе нет или он маленький. + можно юзать эвейд шот. так что и тут у тира нету преимущества.
5. дальность стрельбы. во-1, она как бы по радиусу => сырок может простреливать все поля боя не двигаясь с места, а тиру приходится бегать, на это тратится время и снижается дпс. во-2, со стены замка (руна, гдд) тир тупо не достанет.
6. сила атаки. сложно судить, тут нужны тесты. по опыту игры, фразы в ТСе от милишников бегающих с луком: "о, 1500 крит! почти как у лука!"
7. кол-во ХП. бегая сырком в пачках с прямыми бишами не наблюдал разницы в количестве ХП между билдами -9КОН и без татух вообще (а это 25-30% хп). так что 13к хп скорее на самооценку влияет, чем на боеспособность.
итог, в луко-пачке должны бегать луки. какие именно тоже хороший вопрос, на интерлюде мне больше всего нравится билды хавк/фр/ср и хавк/хавк/фр.
p.s. 2 года играл сырком на сборке, аналогичной аркановской.
-
По поводу ДПС:
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (прим. везде где я пишу скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
Quick Recovery в лук не решит эту проблему? А так же - Rapid Fire - дает скорость атаки или именно откат?
Так же, нужно заметить, что скорость отката физ умений зависит от скорости атаки, так же как и скорость отката магических умений зависит от скорости каста. как минимум - именно с этой целью дестры таскают с собой "дагер на откат".
А так конечно, все грамотно, и я почти со всем согласен. И в итоге получили, что:
лук сыр по всем параметрам чуть лучше не лука тира. (кроме дальности стрельбы - тут у сыра явное преимущество) ,а если так, то единственное для чего нужно брать сыра в пати луков - это преимущество хиро скилов. А значит, если сыр не хиро, то какой толк от него в пати? Разве фр или хавк НЕ ХИРО не лучше?
-
Ну есть люди которым просто нра сырки :) что ж нас накол всех? :) Но по большому счету да, если сырок без хиро скилов всегда (скажем на сабе), то мб второй хавк/фр все-таки и лучше для кп. Но не тир :)).
-
Ну есть люди которым просто нра сырки :) что ж нас накол всех? :) Но по большому счету да, если сырок без хиро скилов всегда (скажем на сабе), то мб второй хавк/фр все-таки и лучше для кп. Но не тир :)).
а какая все таки была задумка с тиром ;D
-
Ну есть люди которым просто нра сырки :) что ж нас накол всех? :) Но по большому счету да, если сырок без хиро скилов всегда (скажем на сабе), то мб второй хавк/фр все-таки и лучше для кп. Но не тир :)).
А Баба-Яга таки против :)
*но Тролль сказал не лезть, поэтому молчу и не выпендриваюсь :'(*
-
А значит, если сыр не хиро, то какой толк от него в пати? Разве фр или хавк НЕ ХИРО не лучше?
кого из луков брать в пати (особенно в консту) отдельная тема. как я уже писал на ИЛе мне больше всего нравится билды хавк/фр/ср и хавк/хавк/фр. но это в сферическом вакууме. на деле могут решать не только особенности класса, но и руки, шмот, качества интернета, мощность компа и даже совсем неигровые нюансы типа бабушка, которая отвлекает игрока чтоб тот пошел блинчиков поел и тд.
немного о том, чем сырок лучше других луков (при равных руках, интернете, бабушке):
1. если у СРа нет проблем с выделением таргета (быстро выделяет нужного чара), то это идеальный наводчик (по кому асист берут).
2. сбивание кастов. при максимальной скорости выстрела сыр стреляет быстрее чем биш кастует нубл/баланс/мажор. такая скорость недостижима у других луков.
3. дамаг чуть хуже чем у других, но не критично. а если долго стрелять в одну цель (рб/живучий танк и тд) догоняет остальных.
4. менее чувствителен к потере бафа. особенно фокуса. патак, пдеф, вв, мдеф, может ребафнуть.
5. няшный :D
в плане набора пачки я придерживаюсь мнения, что брать надо не чара, а игрока. а он уж пускай играет тем, кто ему больше нравится - фр, ср или хавк.
-
По поводу ДПС:
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (прим. везде где я пишу скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
Quick Recovery в лук не решит эту проблему? А так же - Rapid Fire - дает скорость атаки или именно откат?
Так же, нужно заметить, что скорость отката физ умений зависит от скорости атаки, так же как и скорость отката магических умений зависит от скорости каста. как минимум - именно с этой целью дестры таскают с собой "дагер на откат".
А так конечно, все грамотно, и я почти со всем согласен. И в итоге получили, что:
лук сыр по всем параметрам чуть лучше не лука тира. (кроме дальности стрельбы - тут у сыра явное преимущество) ,а если так, то единственное для чего нужно брать сыра в пати луков - это преимущество хиро скилов. А значит, если сыр не хиро, то какой толк от него в пати? Разве фр или хавк НЕ ХИРО не лучше?
Quick Recovery даёт откат умений
Rapid Fire максимально увеличивает скорость атаки
Rapid Shot это вообще уникум скил луков и онли для луков , увеличивает макс скорость атаки и уменьшает откат между выстрелами
скорость физ атаки даёт откат но мизерный
-
По поводу ДПС:
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (прим. везде где я пишу скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
единственное для чего нужно брать сыра в пати луков - это преимущество хиро скилов.
бред полнейший , играл бы ты на официалке видел бы скок народу играли сырками , около 60-70% лукарей были сырками , это ещё на С4 когда не было Рапид Файра
забыл добавить ещё этот скил Acrobatic Move - при беге или кайте увеличивает уворот
-
аллилуйя , нашёл
http://www.youtube.com/watch?v=hf4RcoDPsgk
считай сырков и делай выводы , это лишь один мелкий пример из тысячи других
-
По поводу ДПС:
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (прим. везде где я пишу скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
единственное для чего нужно брать сыра в пати луков - это преимущество хиро скилов.
бред полнейший , играл бы ты на официалке видел бы скок народу играли сырками , около 60-70% лукарей были сырками , это ещё на С4 когда не было Рапид Файра
забыл добавить ещё этот скил Acrobatic Move - при беге или кайте увеличивает уворот
Джей, 70% лукарей были сырками, потому что это "няшно" ^^, разве не так? А еще он же эльф, а эльфы лучники самые лучшие лучники в мире фентези.
Так что количество людей играющих за класс ни о чем не говорит.
Если ты говоришь, что это бред, значит в этом уверен, но это тот вывод, который я сделал по ходу развития этой темы. Если я сделал неверный вывод - скажи где я ошибся?
-
тяжело что то объяснять или доказывать , да и это бесполезно практически , если не играл этим персонажем несколько лет
-
каюсь, не играл.
Но как теоретику - мне очень интересно.