Тема сильно ушла от обсуждения Спец. Олимпиады, потому сюдой перетащу, всё одно – абстрактно трещ-щ-щим.
Хех. Эльфы научили людей магии, а люди уже сами из нее гадости слепили. Не помню только до или после победы над орками?
Ну, бесчинства, в виде изгнания эльфов в гетто, переписывания
лора истории церкви и попытки постройки
Вавилонской Башни Башни Дерзости были уже
после победы над орками. Они же ещё посмеивались над наивными эльфами, дескать, те сами же выковали гвозди для собственного гроба. А эльфы были и не против.
Конечно, ничего не изменить в нашей ситуации, но порассуждать охота. Если я правильно помню историю обновлений линейки, то собственно эти обновления в конце и угрохали игру в больного инвалида настолько, что пришлось срочно ковать Lineage Classic и все за ним следующее. Другими словами, когда из самовара сделали реактивный айфон-мастурбатор на паровой тяге с платной подпиской - у многих припекло во всех местах. Пришлось делать правильный самовар. Магии людей научить проще, чем научить на собственных провалах?
А вот что касается хроник, я не соглашусь, невзирая даже на то, что сам регулярно козыряю этим аргументом. Видите ли, это, всё же, разные вещи. Сама по себе идея движения вдоль исторической хронологии от второй части к первой неплоха, особенно если мы вспомним, что вторая часть Lineage – не более, чем приквел-промо для первой части. Это позволило бы углубить лор, рассказать историю ряда локаций и боссов, да и попросту позволит сносно изобразить развитие мира. А ещё, это действительно сильно перекраивало баланс классов, от обновления к обновлению. То, что эту идею монетизировали, превратив начинания Гэрриота в заурядную корейскую гриндилку, – совсем другой вопрос.
Что до "Классика", там вообще довольно показательно вышло. Опять же, сама идея "повторения" истории от первых хроник до последних, на свежем движке – замечательная. Воссоздание дефицитного дефицита – тоже отлично от обычного, сама игра когда-то была именно про это, в сущности. И лозунги, ведь, были соответствующие. И люди, на первых порах, поэтому и стекались туда рекой. И даже платная подписка, в сущности, была не более, чем установлением определённого порога вхождения (что, правда, не помогло избавиться от кибер-гопников, не дающих новоходам даже выйти из деревни).
Ирония в том, что бо́льшая часть этих любителей труЪ-хардкора отвалилась в первый же месяц, не дойдя даже до 40-ого уровня. И со временем отток игроков лишь усиливался, потому то и началась волна послаблений и "плюшек" для самых разных ценовых сегментов. Прибавим к этому последующие обновления клиента, и на выходе получим не "Классик", а второй "Эссенс", с автоохотой, с множителем рейт и с прочими сходствами, о которых, пожалуй, не стоило даже упоминать. И всё это лишь потому, что любители хардкора, на деле, зачастую оказываются взрощенными тысячами ПвП-серверов конъюнктурщиками и любителями достигать всего, да побольше, да с минимальными вложениями.
Так что не стоит сетовать на NCSoft (и уж тем более – на Иннoвy), они опираются исключительно на кошелёк. Если люди платят (много платят) и за заурядную корейскую гриндилку, и даже донатят туда огромные суммы – зачем стараться и пытаться воссоздавать то, что по факту игрокам не нужно?