Автор
Тема: Набор в луко пак  (Прочитано 12035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MissKaPriZzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Набор в луко пак
« : 16 Ноябрь 2014, 19:06:25 »
В клан Cerberus в луко пак требуются варк,бд,свс,кот.От вас хорошее знание части интерлюда,онлайн от 4 часов в день,присутсвие на всех эпиках и осадах,Teampseak 3.
Мы готовы вам предоставить любую помощь которая вам нужна, от шмота до эпика.
Все вопросы в игре пм MissKaPriZzz или в лс!  ;)

Hisoka

  • Гость
Re: Набор в луко пак
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2014, 20:45:12 »
нее я не пойду в пак к какой то новой девахе, у нее тут опыта нет да и перспектив не каких я лучше приберегу свой мега киловой талант для кого нить другого побогаче и опытнее  ;D

Hisoka

  • Гость
Re: Набор в луко пак
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2014, 20:46:49 »
толька за эпик продамся, сиськами меня не подкупить  :pardon:

Оффлайн Rif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1849
  • Karma: -514
  • Sarisofor, MKE, PEREMOGA, Poltorak
    • Просмотр профиля
Re: Набор в луко пак
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2014, 21:52:30 »
нее я не пойду в пак к какой то новой девахе, у нее тут опыта нет да и перспектив не каких я лучше приберегу свой мега киловой талант для кого нить другого побогаче и опытнее  ;D
А в табло не хочешь ?
... я агресивен, настойчив и не считаюсь с людьми ибо люди для меня в большинстве случаев-говно!

Hisoka

  • Гость
Re: Набор в луко пак
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2014, 22:04:48 »
За бая только или тараса или валика  :)

Hisoka

  • Гость
Re: Набор в луко пак
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2014, 22:06:24 »
если нету ничего из этого то ни о каком табло и речи быть не может  ;D

Hisoka

  • Гость
Re: Набор в луко пак
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2014, 22:15:09 »