Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Halif

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34
16
31 человек проголосовал...сколько еще не проголосовало? 5? 10?  :D

17
За, давно пора ввести:
1) пвп зону на эпиках
2) запрет на манор тиров на дино
3) команду на блок гбафа

Особенно за 2 пункт, для многих новичков это единственная возможность сделать себе сет бижи.

18
Там вообще копейки крп...

19
какие страсти! :popcornmodeon::popcornmodeon::popcornmodeon:


20
ТАВЕРНА / Re: Мечты - сбываются?
« : 26 Март 2023, 20:15:26 »
Автор топ. Я всё.

21
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн сервера
« : 23 Март 2023, 07:42:30 »
нуууу 500-700 это многовато конечно, 150-300(вечер выходных) мне кажется ближе к правде

22
Forbidden в тему заглянул! Среди игроков ходили слухи что он ушел с проекта!

23
ТОРГОВЛЯ / Ак +7 на Ак +0 с доплатой
« : 18 Февраль 2023, 22:02:47 »
ваши предложения

PS так же продам фул плейт сет +6 за 1,5ккк

24
Игроки на персонажах TYTAN, iPeppy продолжают сутками палить тиров и мешать всем подряд! Так держать, замки и эпики не тащите, хоть на окнах поотрываетесь дауны
вазелином попу смаж, сгорит же

Действительно без разбору всем мешаете?

26
Название квеста: Награда за хорошую работу
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 39+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Торговец Чертежами Дейжер (Гиран)
Награда: Марки на возможные для вас профессии
Краткое описание: К Дейжеру должен был зайти друг его детства Марк, однако он куда-то пропал. Дейжер не может сам отправиться его искать, потому что они могут потерять друг друга. Если вы встретите Марка, поговорите с ним об этом.

Квест:

1. Поговорите с Торговец Чертежами Дейжер, в Кузнице Гирана



Торговец Чертежами Дейжер рассказывает, что к нему должен был зайти Марк, однако так и не зашел. Если вы встретите его, передайте ему слова Дейжера.

2. Следуйте за указателем. Поговорите с Марк. Вас будет атаковать Гонитель.
Убейте его.

Вам удалось победить неожиданного противника. Проверьте, все ли в порядке с Марком.

3. Снова поговорите с Марк. Получите Кусок Окровавленной Ткани

Марка отравили, и он просит вас найти для него противоядие. Попросите помощи у Дейжера.

4. Вернитесь в Гиран. Поговорите с Торговец Чертежами Дейжер.

Дейжер не может вам помочь и советует обратиться к Хельветии.

5. Поговорите с Бакалейщик Хельвития в Торговой Лавке.



Хельветии нужно время, чтобы определить тип яда. Возвращайтесь чуть позже.

6. Еще раз поговорите с Бакалейщик Хельвития.

За противоядие Хельветия хочет 3,000,000 Аден. Возвращайтесь к ней, когда найдете всю сумму.

Отдайте ей деньги. Получите Противоядие Хельветии

Вы получаете Противоядие Хельветии. Отнесите его Марку.

7. Вернитесь к Марк. Поговорите с ним.

Марк выпил противоядие и теперь пытается восстановить силы. Здесь очень опасно, поэтому возвращайтесь к Дейжеру и ждите Марка там. Вернитесь в Гиран.

8. Поговорите с Торговец Чертежами Дейжер.

Дейжер просит вас немного подождать.

9. Еще раз поговорите с Торговец Чертежами Дейжер.

Марк прислал записку, в которой просит вас найти Контрабандиста Маммона. Выполните его просьбу.

10. Поговорите с Контрабандист Маммона, он стоит у южного выхода с площади Гирана, справа от лестницы.



Получите в награду марки на возможные для вас профессии.

Получить профессию вы сможете достигнув 40 уровня у своего "Гранд Мастера".

Контрабандист Маммона возместит вам за каждую выполненную марку по 1кк. Если вы сделали все 3 марки то он вернет вам 3кк.

Его ввели в последующих хрониках, на интерлюдии его еще нет.

27
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 25 Январь 2023, 09:36:15 »
Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения.

Вижу, что не понимаешь. Попробуй установи на комп ВПН (не браузер, а именно на систему, чтобы в игру заходить через ВПН) и ощути все прелести лагов, критов окон, зависания окон, которые нельзя закрыть иначе чем через диспетчера задач. И ситуацию, когда каждое новое окном чревато тем, что выбьет ранее открытые окна……

И у меня есть подозрение, что любая дополнительная программа ухудшит ситуацию с моим интернет соединением.

И судя по тому, как ты налегаешь именно на манор менеджере, то вся эта тема с «привлечением новичков на сервер» затеяно тобой именно с продвижением манор менеджера?

Ну так бы и написал, что не успеваешь сдавать манор, а не прикрывался благородной идеей привлечения новичков на сервер.  :pardon:

Я в одном из постов упомянул Астериос. На их форуме, не было жалоб ни на скорость, ни на другие проблемы связанные с капчей у манор менеджера. В игре я тоже никаких жалоб не слышал, а ведь манор там популярен, особенно он важен новичкам сервера. А онлайн вечером там, от 5 000 до 10 000 человек. Живых человек. Там смогли все сделать, не сомневаюсь смогли бы и у нас на сервере, тем более НАША администрация - проверенна временем.

Повторяю для тех кто служил в бронетанковых войсках, ты ЕДИНСТВЕННЫЙ с пеной у рта стал заявлять о том что это вредно для сервера. При этом в вопросе ты так и не разобрался, от тебя я слышу только "подозрения на ухудшения твоей ситуации с инетом". А ведь в конце своего первого поста я писал что не предлагаю сразу и навсегда вводить эти или другие нововведения, а лишь на месяц(или другой отрезок времени).

Посторонним ПО не пользуюсь. Но вижу, что эта идея греет тебя, коль ты ее постоянно продвигаешь.
Ну если ты вдруг решил меня обвинить в подобном, то у тебя есть доказательства, что я использую постороннее ПО?
Нет? Тогда жду извинений от тебя в ложных обвинениях.
Или ты из тех, кто не отвечает за свои слова?

Доказать сдачу манора через кликеры просто невозможно. Поэтому на других проектах вводят либо капчу(астериос, например), либо вводят задержку по времени на взаимодействие с НПЦ(шок ворлд, например). Но сам факт того что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ из поста в пост, не разобравшись в вопросе капчи на манор, с пеной у рта "пытаешься доказать" как это вредно и опасно - заставляет задуматься.

Больше я не буду начинать с самого начала. Играю на этом сервере исключительно потому, что сервер стабильный и я могу, сделав перерыв, в любой момент вернуться и продолжить игру. К тому же нет уже ни времени, ни интереса бегать по кругу и начинать что – то с «нуля». Оставлю это для подобных тебе – молодых и рьяных.

Ты потерял нить рассуждений, но "молодой и рьяный" напомнит "старому и ленивому".

Ты в одном из постов спрашивал о проблеме объединения серверов, а именно о проблеме кх. Я тебе ответил, что владельцы просто обнулятся, так делают на всех серверах где происходит объединение. Если для тебя взять замок(а они тоже обнуляются) или купить кх это действительно проблема, то так и скажи, а не устраивай из этого псевдо трагедии.

Ни о каком полном вайпе и о начале игры с нуля, речи не шло. Это твои передергивания и фантазии. Пожалуйста прекращай этим заниматься. Даже у "молодого и рьяного" нет времени отвечать на каждую твою глупость.

К тому же ты не задумывался над элементарными вещами – как объединять сервера с разными рейтами?

Я и задумывался и проходил через это несколько раз. На двух проектах(астриос и мад). А ты и не задумывался и не имеешь в этом опыта. Твои вопросы лишь подтверждают отсутствие опыта.

И если бы ты не писал мне, то не было бы нужды «строчить длинные портянки».

Эту тему создал я, на все ответы в ней я постараюсь ответить, в том числе на твои язвительные комментарии и передергивания. Странно что приходится объяснять такие прописные истины.




28
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 25 Январь 2023, 07:18:54 »
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте

так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

на рб во фрозене крит

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Счетчик онлайна конечно был бы справедлив...но пойдет ли на это администрация)))

А по поводу критов, это мне кажется нужно в раздел ошибок.

29
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 23 Январь 2023, 16:00:44 »
Я так понял, что даже не понимаешь, что такое ВПН и как он играет на скорость игры? О чем мы вообще с тобой ведем речь, если ты даже не хочешь понять, о чем тебе пишут?

Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения. На воре что там горит? Показательно.

Ты просто хочешь продвинуть свои «хотелки», при этом не учитываешь желания и взгляды на игру других людей.

Это ты хочешь оставить все как есть, не учитывая мнение других игроков. А я лишь предложил подискутировать и большинство в теме положительно отнеслось к некоторым моим предложениям + ребята предложили своё. Или ты из тех кто считает только своё мнение правильным? О чем вообще тогда с тобой разговаривать?

Реально же, все что ты продвигаешь, только твои личные «хотелки» не имеющие ничего общего с тем, что реально влетает на онлайн сервера.


Ты невнимательно читал первый пост. Перечитай, подумай, ведь ты лучше всех умеешь это делать.

А я вижу в этом трагедию. Лично для меня. И я писал, что все эти вайпы для меня неприемлемы.

А в чем трагедия? Второй раз не сможешь взять/купить? Испугался конкуренции?

Так, что мне не о чем с тобой вести диалог. Ты не вникаешь в суть написанного мной, ты не хочешь понять мнение и взгляды на игру других игроков, ты просто продвигаешь свои «хотелки». Мне то не интересно.

Ну и проходи мимо, раз тебе не интересно. Зачем строчишь такие "портянки"?

"Я гнался за вами три дня чтобы сказать как вы мне безразличны"

А так да, решение примут админы.





30
ОШИБКИ / Re: Пропали НПЦ
« : 23 Январь 2023, 13:41:13 »
На сервере сейчас все сервисы (логин-сервер, гейм-сервер, нпц-сервер и т.д.) круглосуточно мониторятся и, если какой-то из них падает, то сразу автоматически запускается.

А сейчас только вы занимаетесь проектом? А то только вы бываете онлайн и всегда отвечаете...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34