Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 0rbren

Страницы: [1]
1
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Вопрос дропа вара.
« : 09 Сентябрь 2017, 09:31:59 »
Уважаемая администрация !
Во имя защиты Родины и свободы, во имя защиты общечеловеческих ценностей и мира во всем мире, а так же сохранения любимого нами сервера ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА проблему ДРОПА ВАРА !!

Так как мой пост безнадежно утонул в мутных водах чего то вонючего и грязного в теме о разборках "элиты", а читать все это вам уже наверное надоело, я повторяю предложение там изложенное

Внести в "Правила сервера" следующие изменения:
1. Принятия вара признать заключением договора в УСТНОЙ форме
2. Установить срок действия договора ОДИН МЕСЯЦ. В случае не снятия вара после истечения этого срока он автоматически продляется на тот же срок (месяц).
3.Сторона разорвавшая договор в одностороннем порядке лишается права владения замками на срок один месяц, выплачивает компенсацию противной стороне  в размере (можно установить, ну 5- 10 млрд.) а  игроки лишаются звания хиро.
4. Поводом для наложения санкций является обращение противоположной стороны к администрации.



2
База знаний / Phantom Summoner в дебрях Interlude
« : 21 Июнь 2016, 21:43:10 »


Полное руководство по классу Phantom Summoner 
автор 0rbellion
http://www.l2arcana.ru/
Interlude x3

Сообщение от oAIr
"Ты нуб или ты прикаллуешся?
Тёмного самонера несущетвует!!!!!!! или я неправ?"

Для тех, кому тут  "..многА букОФФ..."
"Всю человеческую историю можно описать
четырьмя словами - люди рождались, жили, умирали.
Но согласитесь, есть интересные подробности"
Т. Карлейль "История Французской революции"

Благодарности.
Огромная благодарность BaugGwath,который
своим прекрасным гайдом по Phantom Summoner 
обратил мое внимание на этот прекрасный класс.

От автора.
Этим гайдом мы начинаем небольшую серию гайдов по некоторым класам игры. Побуждения наши чисто меркантильны. Мы просто  хотим таким образом стимулировать интерес к игре нужными нам классами. Гайд написан исключительно для форума  l2arcana.ru.
Любые перепечатки возможны только со ссылкой на данный ресурс.

Предисловие

Я не знаю, почему вы хотите играть именно этим классом... Но я знаю другое, на этом пути вас ждут серьезные испытания и большие разочарования. Я знаю, что для того, чтобы играть этим классом на среднем уровне вам нужно будет приложить много усилий, очень много. Interlude - системма давно сложившихся стереотипов. "Рулят луки и орки ! Саппорт - второй сорт!  Да какой там ФС !? нам ДД нужны !" - вот это вы услышите не раз. Вы должны быть готовы стать либо всем, либо трусливо уйти. Ибо нет у этого класса состояния  "никто имени бафф-бота". Убедить в своей нужности погрязших в стереотипах "папок" Interlude вы сможете только одним способом - разрушить их мир и создать свой собственный, в котором ВЫ лучший.  Это сложно. А кто сказал что будет легко? Вы сами выбрали этот путь.


Часть 1
Что это такое ?

Начинаем знакомство. Как понятно по названию, Phantom Summoner относится к классу самонеров, представленных кроме него Elemental Summoner у светлых эльфов (коневод) и Warlock (кот) у человеческой рассы. Кроме этого сумоны имеются у классов Necromancer, Artisan, Dark Avenger. У рассы орков саммонеров нет (саммон не может быть умнее своего хозяина, иначе он его поработит :) )
Отличие между этими группами состоит в том, что у группы "истинных" суммонеров ( Phantom Summoner, Elemental Summoner, Warlock) саммон я вляется основным средством ведения боя, у саммонера наличествуют скилы для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона, саммон до определенного уровня развития отбирает часть EXP хозяина. У "гномьих" саммонеров (Necromancer, Artisan, Dark Avenger) саммон является вспомогательным  средством ведения боя, у саммонера отсутствуют  скилы для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона, саммон не отбирает EXP хозяина.
Сразу отмечу, что наличие скилов для обеспечения жизнедеятельности и усиления саммона имет значение исключительно для однооконной игры. Так как игра в одно окно для Interlude есть вымирающее извращение, то любой оконный элдер может пробафать и отлечить вашего самона намного лучше, чем вы своими скиллами.
Что из этого всего следует ? Прежде всего, вы должны быть готовы к тому что 95% вашего игрового времени вы будете ассистировать своему самону, собирать дроп\манор ну и прочие мелочи саммонерской жизни. Саммон будет вашим основным оружием и средством ведения боя, а его жизнеобеспечение - вашим основным заданием. Ваша полезность без саммона будет на уровне статистической погрешности.  Если вы хотите иметь саммона, но не хотите быть слугой саммона выбирайте из этой троицы - Necromancer, Artisan, Dark Avenger.
Саммонеры - очень дорогой класс.  Кристаллы, соски, бистшоты двух видов быстро опустошают кошелек. Они не требовательны к эквипу, но бегать в НГ на 60+ (как рекомендуют некоторые гайды) я вам все таки не советую. Это чревато разными неприятностями.  Как сказал один умный дроу:"Быть дроу значит значительно больше, чем полагатся на грубую силу"  В этом смысле  Phantom Summoner  истинный дроу.

Ваше место в игре

Если вы все таки решили играть этим классом вы должны усвоить одну основополагающую мысль - саммонеры - класс поддержки. Cаппорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, безусловно этот класс способен прекрасно играть соло и все возможности у него для этого есть, но рано или поздно вы захотите мяса, крови и предсмертных криков врагов (эпика, ПВП, общения в хиро-чате), поэтому отнеситесь внимательно к тому, что будет сказано ниже.

 Phantom Summoner, Elemental Summoner и Warlock принципиально отличаются друг от друга составом партии в которой они будут максимально полезны, наличием и характером полезных пати скилов и критической необходимостью\отсутствием таковой роста и развития персонажа для  пати.

Warlock
Основное место применения данного персонажа - пати луков\дагеров *. Основные полезные для этого скиллы появляются у варлока с 56 лвл с появлением  Feline Queen  со скилами Blessing of Queen (усиление силы и шанса крита) и Gift of Queen (усиление физ.атаки и точности). Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимы с подобными бафами от других персонажей. Проще говоря Warlock есть обязательная часть атакующего "фуллбафа" вместе с Bladedancer и Warcrayer.  Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит и Warlock  благополучно переходит в разряд бафф-ботов.

* прим. механика Interlude построена таким образом, что наиболее высокий Weapon Critical Modifier (критический модификатор оружия) присущ лукам и дагерам (Bow 120, Dagger 120). Следовательно бафы на усиление силы и шанса крита наиболее полезны именно им. Нужно так же отметить, что сам параметр Critical  ( в отличии от большинства параметров игры) не является линейно зависимым от суммирования эффектов увеличивающих этот параметр. Для этого  предусмотрена особая формула суммирования эффектов в механике Interlude.

Elemental Summoner
Основное место применения данного персонажа - пати магов. Основные полезные для этого скиллы появляются у ES'a  с 56 лвл с появлением Seraphim the Unicorn  со скилами Blessing of Seraphim (повышает регенерацию маны) и Gift of Seraphim (уменьшает время отката магических скиллов) Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимыми с подобными бафами от других персонажей. Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит. Собственно это форма бюджетного SWS'а  для пати магов.

Безусловно,  в этом есть свои позитивные стороны - вы востребованы в высокоуровневой пати на относительно низких левелах. Есть и негативные - ваше развитие, экипировка, прокачка не очень важна для пати.
Да не обидятся на меня игроки этих классов. Все мы понимаем, что возможности этих классов значительно выше чем заявленные функции, но реалии игры именно таковы.
Результат будет приблизительно таким "...я могу согласится, можно новичка посадить на бд\свса или кота\коня, и чтоб они просто бегали в толпе и по команде прожимали макрос на баффы" (с) (форум l2arcana).

 Phantom Summoner
Ситуация с Phantom Summoner несколько иная. И дело тут даже не в том, что основной фишкой этого класса является не скиллы четвертого  саммона, а Mass Summon Phantom Cubic  (40 лвл).  Кстати скиллы тоже есть и достаточно интересные. Дело в том, что и скиллы и эффекты кубика являются не бафами, а дебафами. Изучавшие механику Interlude прекрасно знают, что в формулы описывающие дебафы  Interlude  обязательно входит строка  "...(Learn Level/Target Level)...". В переводе на общепонятный в процессе наложения дебафов учитывается разница левелов ваша и цели. Из этого всего следует, что для полноценного использования дебафов Phantom Summoner'а  его левел должен соотносится с левелом цели. Вариант с баф-ботом не проходит.Для эффективной игры в высокоуровневой пати нужен высокоуровневый Phantom Summoner.
Исходя из всего вышесказанного
Основное место применения данного персонажа - пати мили. Основные полезные для этого скиллы появляются у Phantom Summoner  с 40  лвл с появлением Mass Summon Phantom Cubic. Развитие данного персонажа до среднего уровня пати обязательное условия игры в пати .

Проклятием этого класса является удивительная способность игры соло. Вы постоянно будете натыкатся на фразы вот такого типа "... коллективная игра для Phantom Summoner скорее обуза, чем необходимость. Phantom Summoner  способен спокойно качаться соло на левелах 75+ и это для него более выгодно чем пати."  Не обольщайтесь. Phantom Summoner  - партийный игрок. Его лучшие, уникальные способности раскрываются в коллективной игре. Если этой пати нет, вы должны с первых шагов вашего персонажа начинать планирование и создание собственной  пати под себя и свой персонаж.  Иного пути для вас нет.


Ваши возможности в игре

Суть саммонера - кукловод. Вы взаимодействуете с миром через вызванных вами существ. Вы лечите, бафаете, помогаете, убиваете их руками. Вы их призываете,  спасаете, направляете.  Вы их мозг и вы их бог.  Любите их - они прекрасны...

Саммоны

Призыв саммона оплачивается кристаллами разного грейда в зависимости от саммона. Кроме того он потребляет кристаллы 14 раз за период своего существования. Исключение Sihouette и Shadow (до 30 лвл) которые используют кристаллы только для вызова.  У саммонера может быть вызван только один саммон. Это создает очень большие проблеммы с квестом на отмытие ПК (Repent Your Sins).

Саммоны отнимают определенное количество опыта своего хозяина в процессе прокачки (вы еще с нами?) Количество отнимаемого опыта зависит от типа и уровня скилла самона. Spectral Lord  опыта не отнимает. При игре в партии саммон отбирает опыт только у своего хозяина и не оказывает никакого влияния на получаемый опыт другими членами партии. Spectral Lord опыт не отнимает.

Сводная таблица:


По механике Lineage II все саммоны имеют одинаковые статы и различаются только определенными параметрами и умениями.

Статы всех самонов Phantom Summoner   
STR - 40  CON - 43  DEX - 30 INT - 21 WIT - 20 MEN - 25
Базовые параметры саммонов Phantom Summoner   
Critical - 40  Atk.Spd. - 278.3 Cast.Spd. 333

Изменение статов саммонов невозможно. Бонусы экипировки саммонера на саммона не распространяются. Базовые параметры могут быть изменены пропорционально наложению сответствующих бафов. Исключение составляет только параметр Critical для которого предусмотрена особая формула суммирования эффектов дающая для саммонов Phantom Summoner  следующие результаты:



Саммон не считается членом пати, имеет 20 слотов бафа, на него не ложатся бафы кланхолла и аллийные бафы, но партийные бафы ложатся. Такова корейская логика. Имейте также ввиду, что самоны наследуют своему хозяину подобранные хербы, которые заполняют бафслоты и в случае отсутствия места невозвратимо вытесняют уже наложенные бафы.

Для усиления физической и магической атаки самоны могут использовать beastshot из инвентаря саммонера. Собственного инвентаря у них нет. Бистшоты продаются у любого пэт-менеджера во всех городах.

Уровень саммона растет вместе с  изучением уровня скилла и равен уровню самого Phantom Summoner +2. Предельный уровень саммона 76.  Дальнейшее увеличение уровня возможно заточкой скилла, которая крайне необходима для нормальной игры на высоких левелах.

Все саммоны игры (и саммоны FS'a в том числе) имеют 100% устойчивость к атакам типа Derangement:
Curse Death Link Curse of Shade Dark Vortex Death Spike Drain Energy  Gehenna Judgment Mass Curse of Shade
Shadow Flare Shadow Spark Steal Blood Vampiric Claw Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа  drain

Некоторые классы игры, Shillien Elder, Elven Elder,Prophet, Bishop, имеют специальный скилл Erase позволяющий с вероятностью  3 -25 % мгновенно стереть саммона. Вероятность этого действия можно снизить бафом Mental Shield.  Я помню панику поднявшуюся в среде саммонеров после введения этого скилла, но хочу сразу вас уверить - реальное количество умеющих пользоватья этим скиллом против FS'a ничтожно мало. Вообще то скилл очень странный и не структурированный. Такое впечатление, что ваяли его наспех. Ни M.atk.  ни  M.Def. не влияют на его прохождение. При использовании он вычисляет разницу в левелах и наличие\отсутствие Mental Shield'a. При равенстве левелов базовая вероятность прохождения - 10%. Наличие Mental Shield'a за каждую единицу уровня снимает около 2% от базовой вероятности.

Так же в арсенале самих саммонеров есть скилл Betray заставляющий саммона атаковать своего хозяина (действует и на миньйонов мобов).  Вероятность этого действия можно снизить бафом Mental Shield
Никакой информации о механизмах действия не нашел (у кого есть поделитесь). Веселый скилл. Если прошел по вашему саммону, попытайтесь его отозвать, иногда срабатывает. Особо весело когда будете качаться на мобах с миньйонами. Натравите миньйона на главного и наслаждайтесь зрелищем. Правда недолго.

Всего саммонов будет у вас  пять. Два саммона вы получите после получения первой профессии, третьего по получении второй, четверного на 56 лвл и пятого на 76 лвл.


Страницы: [1]