KRAFTOLOG вот читаю вашу с DayWalker'ом перепалку и думаю что ты не прав.
Взаимоотношения кланов - это политика. В политике важно найти союзников которые могут чем то помочь и где то поддержать - это естественно. И нет постоянных врагов и постоянных друзей - есть постоянные интересы
DayWalker нашел, создал и оно работает - он лучший чем ты политик.
Возможно ты сильнее, быстрее и лучше, но это сейчас, а что будет завтра?
Политика - это в Брюсселе где то. Тут игры.
Постоянных друзей нет , согласен, однако есть постоянные интересы в игре и их всего 3:
1)Экономика - каста людей интересующихся экономической составляющей игры.
2)PVE - приоритет крафт всяких финтифлюшек, спойл какойнибудь диковинки и чтоб доспех сидел как надо.
3)PVP контент - в этом ключе и стоит рассматривать все эпики и осады.
Как ни странно ,основой пвп составляющей является непосредственно само пвп)
Замки - источник книг для заточки скилов , для улучшения качества пвп.
Эпики - источник бижутерии увеличивающие свойства персонажа в пвп.
Захватывать пустые замки , не ввязываясь в бой это как поменять единственный автомат на коробку патронов.
И и и если бы наш альянс захватил все замки кроме Руны и Адена , риторика оратора ФНов не поменялась бы ни на йоту . Сменился бы угол повествования с "Всего 1 топовый замок , слабаки" на "позахватывали сараев , вы вот Руну с Аденом возьмите, слабаки".
У альянса есть приоритеты по захвату замков и в эти выходные они были реализованы, хотя варам дали карт бланш - не зарегестрировали ни 1 клана на осаду Годдарта.