Интересно - есть ли места памятные с отдельным поведением мобов замеченным? И какой из героев игровых с самым сложным поведением в игре? )))
Ну, на болотах под Руной стаккато имеют обыкновение убегать восвояси, когда здоровья остаётся немного. Иногда перед этим оглушают, чтобы убежать наверняка.
Убегают, что карахтерно, не абы куда, а в "домики", с ядовитыми лужами, и иногда даже приводят себе на подмогу группу других стаккато.
А ещё у тираннозавра, вроде как, "сложное" поведение, на котором основана работа тутошних ловушек. Но правда как конкретно он там чего делает мне неизвестно, а разбивается его сложность о абузность дестров/кинжальщиков.
Ещё был какой-то РБ, который выползал на осадах и давал всем по щщам, не вспомню сейчас, как его звать-величать.
Ещё в тех же равнинах Ящеролюдов, ЕМНИП, обитали мобы, которые призывают себе на помощь трёх других мобов, когда на них нападают. Призывают буквально – они спавнятся вокруг него.
Ещё в Долине Святых, под той же Руной, есть мобы-перевёртыши и кинжальщики, которые имеют обыкновение телепортироваться за спину, призывать двойника (который, впрочем, обладает едва ли не вдвое большим количеством здоровья), и включать УЕ.
А, ещё в Лесу Разбойников, что под Ореном, есть моб, который изначально слаб, но во время боя с ним может превратиться в более сильную свою версию. Сколько всего у него в запасе превращений я не знаю, но вроде 4-5 раз вполне может "усилиться".