"Заслуженный крафтер сервера" - какая либо монетка, как ФА исключительно для крафта, и только длительность допустим на 3 месяца, выдаётся на усмотрение администрации? Или путём голосования, кто то выдвигает кандидатуру, перечисляет ники крафтов (мб даже с ценами крафта), люди голосуют в течении N времени, если большая часть "за", то администрация выдаёт монетку для крафта.
Предложил бы работы в двух направлениях.
- Первое это оптимизировать цены на крафт.
- Второе это уникальные условия для крафтеров со стороны администрации.
По первому пункту. Рассуждаю только про крафт оружия и вещей. Ресурсы, патроны и стрелы пока не беру во внимание. Сейчас основная масса крафтеров выставляет фиксированные цены на услуги. Например, 100 000аден за любой крафт оружия и вещи от D до S грейда. Считаю такие расценки не оптимальными. На часть вещей они завышены, а на большую часть значительно занижены. Поэтому такой низкий доход и как следствие интерес к офлайн крафту. С моей точки зрения цену на услуги крафта логичнее формировать как долю от стоимости выученного рецепта. Ведь основная затрата идет именно на рецепт. Приведу несколько примеров:
- Рецепт на бригу шлем спойлится с шансом 6% с моба 33 лвл. Это не сложно и не долго. Цена такого рецепта на рынке примерно 50к. Необходимо 0,5 крафта для покрытия затрат. Вывод: цена услуги крафта завышена.
- Рецепт на кармиан перчатки спойлится с шансом 16% с моба 41 лвл. Это не сложно и не долго. Цена такого рецепта на рынке примерно 50к. Необходимо 0,5 крафта для покрытия затрат. Вывод: цена услуги крафта завышена.
- Рецепт на БВ шлем выбивается с шансом 0,04% с группового моба 58 лвл. Это не сложно, но долго. Цена такого рецепта на рынке примерно 100кк. Необходимо 1000 крафтов для покрытия затрат. Вывод: цена услуги крафта занижена.
- Рецепт на Star Buster можно получить только по квесту. Выбор рецепта в награду случаен. Получить такой рецепт и сложно и долго. Стоимость такого рецепта на рынке примерно 350кк. Необходимо 3500 крафтов для покрытия затрат. Вывод: цена услуги крафта занижена.
- Рецепт на дамаскус выбивается с шансом 0,01% с моба 66 лвл. Моб находится в неудобном месте. Это и сложно и долго. Цена такого рецепта на рынке примерно 500кк. Необходимо 5000 крафтов для покрытия затрат. Вывод: цена услуги крафта занижена.
Выучив один из трех нижних рецептов потенциальный крафтер понимает, что никогда в жизни он не отобьет из себестоимость. С другой стороны я как желающий скрафтить эти вещи не буду у себя учить такие рецепты, потому что это дорого и мне дешевле заплатить за услугу.
Поэтому с моей точки зрения цены на услуги крафта справедливее было бы формировать именно как долю от стоимости рецепта. Например, 5% от стоимости. Тогда любой рецепт будет окупаем после 20 крафтов. Что уже реальнее. И позволит крафтерам получать реальный доход.
По второму пункту. Нравится идея AVAYS-а. Позволю себе ее немного прокачать. Акцентирую внимание что это возможно только при временных затратах со стороны администрации.
Первое направление это уже предложенное - айтем позволяющий после рестарта сервера загрузить персонажа. Но возникает множество вопросов. А именно о ценах и ассортименте крафта, которые должны быть выставлены автоматически скриптом после рестарта. А так же о доступе к этому персонажу для владельца персонажа. Что бы выбивание с офлайн крафта владельцем персонажа не оценивалось как рестарт персонажа с его автоматической посадкой на офлайн крафт.
Второе направление это бонусы со стороны администрации для крафтеров без системы автоматической посадки на офлайн крафт. Например, в результате голосования или по любому другому алгоритму отбираются персонажи. Которые будут наделены администрацией особыми благами на заданный период. Это могут быть уникальные головные уборы или оболочки для оружия, или костюмы, которые нельзя получить любым другим путем. Или это может быть уникальный премиум аккаунт х3+. Или увеличенный размер персонажа. Или установка внешнего вида персонажа как у РБ. Или... Получивший эти блага персонаж обязуется следить за корректностью цен, ассортиментом и присутствием в игре его крафтера (выполняет условия, указанные в процедуре по которой он был выбран). Если он нарушает эти условия, то теряет предоставленные ему блага и например, один заданный период не может участвовать в конкурсе крафтеров. Конкурс крафтеров может проводиться например, по каждому грейду отдельно. И "Заслуженных крафтеров сервера" может быть несколько.