Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SilverBlade

Страницы: [1]
1
но вот зачем такая подача - "на сервере все плохо" - если хреново так разбираетесь даже в поверхностных вещах?
Ну да, l2j фришная база и ядро - это эталоны линейки, всё только так и должно быть, как там десятками абсолютно разных людей от фонаря накидано, да? (сарказм)

Я прекрасно понимаю, чем фришный сервер отличается от лицензионного, и реальные объёмы работы и бабла, которые в него нужно вбухать, чтобы он действительно начал работать, как лицензионный - эти затраты сравнимы с разработкой новой игры вообще с нуля, проще лицензию купить. И я действительно уважаю тех очень немногих админов, которые ухитряются довести фришку до приличного уровня. А без этой работы - это просто сервер, взятый бесплатно из интернета, и который напоминает лицензию только внешне, потому что в нём как надо работает от силы процентов 20-30 игры, а остальное или вообще не работает, потому что не дописано, или работает, но не так, как должно работать в оригинале.

И я не понимаю агра со стороны присутствующих. Если вы так тащитесь от чисто фришных багов и недоработок, что считаете их эталоном игры - дело ваше. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Лично я на данный момент пытаюсь понять, насколько перспективен данный сервер, и стоит ли вообще на него тратить время. Но кроме нескольких агро-старожилов, которые, по-видимому, и есть весь мега-онлайн этого сервера, и кучи багов на серваке, неисправленных за несколько лет его существования, я ничего не вижу. Продолжайте в том же духе, так вы, наверно, охренительно много нового народа привлечёте... (сарказм)

2
А, ещё удивил детальный отсчёт времени на Говорящем Острове до отправки корабля из порта Глудио и наоборот. То ли там при переводе немного попутали направления, то ли какая-то магия в движке, из-за которой такие сообщения не локально, а глобально выдаются - проверять это не было времени и настроения.  :)

3
посмотрел на повсеместные чудеса геодаты, заселения, настроек спавна мобов, сдвинутые в некоторых  местах зоны телепортов, социальность нежити со светлыми мобами в катах
конкретно: моб такой-то, не должен быть социален к мобу такому-то, здесь социален, точка телепорта должна быть там-то, на самом деле там-то, такой-то моб спавнится так, а должен так, в точке такой-то разрыв геодаты и т.д. и т.п..

и желательно побыстрее.
Каты: все, с кого падают камни (священная раса) должны быть в одной фракции, нежить - во второй. А не все в одной куче.

Разрешённое движение от точки респа - где-то 120, больше незачем. Тут сейчас не меньше 400, и мобы носятся по кругам диаметром метров 8. В подземельях это очень сильно заметно, особенно когда они влетают в стену или другое архитектурное украшение и улетают на поверхность из-за недорисованных слоёв гео.

Отсюда следующий пункт: гео взята явно сырая, сгенерированная автоматически, по клиенту, и после этого не сильно доработанная. Один верхний слой, уровень земли - более-менее цельный. Но практически везде, где больше одного слоя - начинаются чудеса. В подземельях слой прорисован только до стен > мобы, двигаясь к стене, не видят в следующей ячейке на своём уровне ничего, а видят только ячейку в единственном слое на уровне земли > притягиваются к ней, телепортируясь наверх. Нужно дорисовать на нижних слоях гео полоску ячеек внутри/за стенами, чтобы мобы просто упирались в стену, без телепортации наверх (в первую очередь там, где нижняя часть стен не вертикальная).
В городах похожая фигня, только люди на стенах сидят из-за того, что слой один и тот же на земле и на крышах, без дополнительного слоя внутри стен на уровне земли.
Ну и кое-где даже неписи левитируют из-за того, что у них под ногами гео не подрисована нормально (особенно доставляет торговец в деревне эльфов, стоящий на прилавке - делаешь нового перса, заходишь на серв, и сразу понимаешь, что неладно что-то в датском королевстве).

Зоны телепортов - все, естественно, не проверял, но между Глудио и Глудином они точно сдвинуты не меньше, чем на полквадрата на север и на запад. Я понимаю, что в стандартной базе интерлюдии больше тысячи всяких зон накидано, и их никто не проверял поштучно, но это одна из мелочей, которая хоть и не в первую очередь, но влияет на общее впечатление.

Помер эльфом-нубом в зоне тёмных эльфов, в академии тёмных искусств - ожил не в деревне тёмных, а портануло прямо в светлую деревню - тут уже хз в чём проблема, первый раз такое вижу.

После телепортов или смертей пропадает анимация автоюзания сосок и иногда иконка действия "атака" (мечик) на панели быстрого доступа становится чёрной.

У гнома-нуба почему-то сразу в списке скиллов был гномий крафт 1-го уровня (именно гномий, потому что общий рядом с ним был), но, впрочем, неактивный до тех пор, пока я его явно не выучил за sp.

Оверхит тут срабатывает не при уроне, в 3 раза превышающем оставшиеся хп моба, а даже при уроне, просто превышающем оставшиеся хп моба.

Это так, навскидку, из того, что запомнилось за эти пару-тройку дней в первую очередь... Достаточно?  :)

4
Побегал несколько дней, посмотрел на повсеместные чудеса геодаты, заселения, настроек спавна мобов, сдвинутые в некоторых  местах зоны телепортов, социальность нежити со светлыми мобами в катах (они должны быть в двух разных фракциях и не вписываться друг за дружку, а на этом сервере мало того, что они в одной фракции, так ещё и разрешено отходить от точки респа очень далеко, в результате чего они сбиваются в такие табуны, что сделать с ними что-то весьма проблематично). Посмотрел на пустые города, забитые только сотнями торгующих твинков с похожими рожами и никами. И возник вопрос новичка - а здешние админы вообще ещё собираются довести сервер до человеческого состояния, или они уже давно забили на него?  :pardon:

З.Ы. сначала сборка показалась неплохой, но чем дальше в лес, тем толще партизаны... В принципе, я и без массовых замесов могу прожить, но если большая часть игры - это борьба с глюками на полумёртвом сервере, то это как-то совсем печально.  :'(

5
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Игра с тормозами
« : 06 Октябрь 2015, 22:34:58 »
А что сегодня за чудеса с сервером творятся? Жуткие тормоза у людей не то что с разных провайдеров, а и из разных стран вообще.  ???

6
ОШИБКИ / Re: 0-й уровень клана
« : 06 Октябрь 2015, 19:25:01 »
угу, после перезахода кнопки приглашения и привилегий таки подсветились... нужно ещё будет кого-то отловить и жестоко поэкспериментировать на нём )

7
ОШИБКИ / Re: 0-й уровень клана
« : 06 Октябрь 2015, 18:33:05 »
Да ничего не пишет. Даже кнопка не подсвечена, как у тех клановых возможностей, которые появляются на более высоких уровнях клана. И откуда бы у новосозданного клана взялся штраф? )
Единственное, что в голову приходит - возможно перс слишком маленький ещё, а там в движке какое-то скрытое ограничение на приём нубов в кланы )) Но если присты рассвета/заката об этом прямо говорят, мол, рановато тебе в каты лезть, чувак, то в случае приёма в клан - догадайся сам ))

8
ОШИБКИ / 0-й уровень клана
« : 06 Октябрь 2015, 15:40:03 »
Почему-то не могу кинуть приглашение в клан, хотя 0-й уровень должен разрешать до 10 членов  :pardon:

9
SilverBlade, а вы не рассматриваете варианты, что за 11 лет вы проапгрейдились и теперь можете называться ПлатинумБлэйд или ОбсидианБлэйд?
Ага. А ещё я очень скромный, и поэтому могу и IronDragon'oм обозваться. Точнее уже обозвался  :P

Мне интереснее, кто мой старый ник захоботил )

10
От пАдонки... Вам смешно, а у меня разрыв шаблона - привык к одному нику, а теперь нужно новый выдумывать. Сижу, пялюсь на экран создания перса, и ничего путного не придумывается )

11
Я под этим ником уже лет 11 играю, и раньше не видел, чтобы его кто-то дублировал. Просто интересно, мож кто-то из старых знакомых...  :acute:

12
Даже если быстро проклацать по кнопкам? Соединение клиента линейки с сервером иногда подвисает, если сразу не зайти на сервак (не только здесь)

Страницы: [1]