Автор
Тема: интерфейс более поздних хроник  (Прочитано 76147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #15 : 07 Май 2016, 21:38:39 »
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)

Оффлайн Me11yn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #16 : 07 Май 2016, 22:16:55 »
Огромное спасибо!  :)

Оффлайн Enriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Karma: 48
  • Connor, clan SkyScream, не играю
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #17 : 08 Май 2016, 13:05:45 »
Пользуюсь. Круто! Спасибо!
а тебе что то не нравится ? хочешь фана, есть куча ПВП серверов, фанся
Админы что за фигня? Что за гварды на Гиране покруче боссов? В три пака били минуты 4. Такие гварды если были, то только начиная с хелбаунда. Теперь не говорите что мы ни чью сторону не принимаем

Оффлайн Enriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Karma: 48
  • Connor, clan SkyScream, не играю
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #18 : 10 Май 2016, 19:47:26 »
Предлагаю тему закрепить, т.к. файл очень полезный. Делает игру намного комфортней.
а тебе что то не нравится ? хочешь фана, есть куча ПВП серверов, фанся
Админы что за фигня? Что за гварды на Гиране покруче боссов? В три пака били минуты 4. Такие гварды если были, то только начиная с хелбаунда. Теперь не говорите что мы ни чью сторону не принимаем

Оффлайн 0rbren

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: 29
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #19 : 12 Май 2016, 14:32:05 »
 Очень не хватало после ..2 
Огромное спасибо за улучшение интерфейса.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) ...если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать.
Евангелие от Аббатора

Оффлайн bulya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #20 : 08 Июль 2016, 04:46:33 »
спасибо за файл с использованием второй панели на F-ки ^^

Оффлайн SongofLife

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #21 : 11 Июль 2016, 13:32:40 »
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)
Cпасибо, стало намного комфортнее играть! Есть ли возможность запилить третью панель через Numpad клавиши? Давай, Навухогорлоносор, народ требует, мы тебя запомним на века :D.
Есть, правда,  и некоторые баги. Например, когда все три панельки идут со стандартными номерами (1,2,3), то все работает норм. А если первую панель переключить допустим на 10-ую, т.е. (первая панель - 10, вторая -2, третья -3). То вторая панель уже не юзается через клавиатуру.

Оффлайн Koskozo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #22 : 03 Октябрь 2016, 00:15:28 »
Добрый вечер)) Хотел бы спросить - можно ли использовать сторонние патчи с интерфейсом? В частности хочу поставить внешний вид ла2 как на грации финал и откат скиллов в процентах.
Если нужно - скину ссылки на сами патчи

Оффлайн Origin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Karma: 48
  • Omnipresent
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #23 : 05 Октябрь 2016, 00:58:20 »
Можешь посмотреть в разделе видео - косметические изменения вроде внешнего вида линейки использовать можно

Оффлайн Витек Костик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2016, 07:58:36 »
interface_viceversa.rar <<< поменял местами F-ки и цифры
interface.rar  <<< допиленный вариант (добавлена возможность использования скиллов с ctrl и shift)
404 - Вложение не найдено
nineTKa/WARok

Оффлайн Sigguros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #25 : 03 Ноябрь 2016, 15:17:38 »
крутил-вертел и получилось сделать только F1-F12 и 1-0-=/ С третьей строкой (та что на нумпад клавишах) запарка. у кого есть желание - сидите разбирайтесь в этих кодах клавиатуры (быть может надо в h виде вводить, я без понятия).
Так в этом интерфес.иксдат мона же полностью поотключать ненужные команды :party: Отделить окно system msg  от основного чата, раздвигать панельки, менять иконки...
Круть. Присобачил на свою еешеньку использование 4 панели клавишами qwerty... Правда саму панельку не видно и нужно помнить наизусть что там в ней находится. И однако, как упоминали ранее - немного с багами такое шаманство. Если первая панелька содержит не 1 вкладку, то последующие будут работать со сдвигом.
Насчет текстурок вопрос: мона как-нибудь увеличить число иконок для макросов? Было бы здорово навесить еще парочку новых для переодевания.

Сообразил как автор в своих видосах сделал полоску хп, и знаете что вам скажу? Очень удобно. Да и не только когда сливаешься дестроерками.




Да и вообще - даешь кастомизацию приевшейся игрули! Поменял звук использования дестром френзи и теперь сразу понятно, когда кто-то неподалеку юзнул этот скилл. Да и не только фр, теперь даже как-то по-новому игра стала звучать. Из хроник выше можно выгрести очень много интересного.
Во, залил новые макросы из своего джентльменского набора. Наверняка кому-нибудь пригодятся
http://spaces.ru/files/view/?Read=65770451

Оффлайн AreYouReady

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Karma: -684
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #26 : 04 Ноябрь 2016, 15:59:50 »
А я не признаю всякие патчи на анимацию и звук... С ними ностальгии нету  :(

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #27 : 12 Декабрь 2016, 20:07:57 »
В гиране просили поделиться инфой, как поменять звук у некоторых скиллов, а также поставить оригинальную ИЛ-заставку при логине.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

В этом примере поменял звуковое сопровождение для успешного прохождения спойла и посева семок. Я юзаю прогу L2REditor для ковыряния в файлах, но подойдет абослютно любая софтина для редактирования dat файлов. Если требуется использовать какой-нибудь свой звук, то как один из вариантов - использовать редактор на движке анреала. Есть в свободном доступе в инете. Качайте 2 версию. Называется эта приблуда UnrealEngine2.
Еще потребуется l2encdec.exe.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Чтобы озвучить какое-либо сообщение, выводимое в систем чат, нужно редактировать файл systemmsg-e.dat, находящийся в папке system.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Здесь перечислены все айди месседжей, выводимых на экран. Но в данный момент интересуют только 2 строчки, это ID 612, отвечающий за спойл и ID 889 за успешный посев семок. Звук назначается в колонке item_sound (в другой программе она может называться по-другому).  На скриншоте указано a,Addonsounds.icq3\0. Это путь файла звука, означающий что в в папке sounds находится файл-архив Addonsounds, внутри которого и есть нужный звук. Дефолтное значение a,ItemSound3.sys_spoil_success\0
Вот чтобы вставить что-то свое и потребуется unreal engine. Но сначала нужно декодировать архив со звуками. Я делаю так:
Берется например файл stepsound.uax, кладется в папку с утилитой l2encdec.exe. В этой же папке создается txt файл с любым именем, открыв которой нужно прописать:
l2encdec.exe -l stepsound.uax
pause


Затем, меняется расширение с тхт на bat и запускается. Должно появится такое окошко и файл dec-stepsound.uax:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После запускается редактор анриала с помощью UnrealEd.exe из тамошней папки system. Появится главное окно редактора и посмотровщик всевозможных данных проекта. Нужно перейти на вкладку sounds и открыть декодированный l2encdec-ом файл.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Щелчок по кнопочке ALL отобразит весь список звуков.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Теперь нужно выпилить их оттуда, ибо они не потребуются.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После нажимается меню File-Import, выбирается необходимый wav файл, далее Ок и вылазит окошко, можно ничего не менять и также соглашаться (Ок).

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Все, файл находится в архиве. После нажимается кнопочка Save package и прописывается имя, отличное от тех, которые уже есть изначально. Теперь можно закидывать назад в папку sounds  клиента л2. Обратное кодирование не требуется, клиент схавает и так.
Самое главное, чтобы соответствовало строчка в файле systemmsg-e.dat с тем, что только что было проделано.

Можно также найти в том дат файле строчку о том, что семя уже было посеяно / цель была уже заспойлена и назначить им те же звуки, чтобы ориентироваться не по строчкам на экране, а по звуку из динамиков.

Здесь вариант, описанный в гайде, т.е дефолтный systemmsg-e.dat с измененными звуками спойла/посева.
https://yadi.sk/d/LqrD82qJ33Fi4k
А здесь карта с текстурами оригинального лобби Ил:
https://yadi.sk/d/xX_mSVZB33Fi46
распаковка файлов в одноименные папки клиента.



Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #28 : 12 Декабрь 2016, 20:12:25 »
Насчет 4 панельки и фикса существующего бага, когда первая панель находится не на первой владке: начинал делать компилятор, проделал кучу работы чтобы скомпилить по-новой interface.u файл, но сгоревший винт со всеми данными поставил крест на всей работе. На том же зонгейме умельцы не хотят делиться исходниками, следовательно существующий вариант так и останется незавершенным :'(
Хотя видел в шаре интерфейсы с 4 рабоичми панелями. В том же вконтакте натыкался. Кому сильно нужно, думаю найдет (если уже не нашел)

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
Re: интерфейс более поздних хроник
« Ответ #29 : 12 Декабрь 2016, 22:11:09 »
видиво со звуком спойла и посева:
https://yadi.sk/i/FQtGj6ho33GkNP

тип анимации меняется в файле skillgrp.dat в столбце ani_char. Сейчас стоит E, а можно пробовать любые буквы латиницы.



При букве W, например, гнома танцует во время посева.