Позволю себе не согласиться с большинством мнений в этой теме. И предположить, что уменьшение количества одновременных осад, есть адекватное решение для нашего сервера, т.к. онлайн у нас не равен нескольким тысячам живых людей.
То, что мы, противники Империи и их союзников, не можем собрать аналогичный зерг и задавить количеством, на самом-то деле только наши проблемы. Заявление, что администрация сыграла на руку Империи, является правдивым только косвенно. На данный момент Империя сильнее просто из-за количества. А разделение времени осад позволяет сконцентрировать большее количество игроков в меньшем количестве мест.
Я бы ещё, конечно, уменьшил доступное время для олимпиады, чтоб меньше возможностей заливаться было. Это тоже отвечает реалиям сервера с меньшим онлайном.
Ну ребята, прикиньте сами, когда онлайн 5000, то на осадах, даже если они все происходят в одно и то же время, будет реально по несколько сотен человек, как на стороне осаждающих, так и на стороне защищающих на каждом замке. Вы же все видели мувики где сталкиваются "стена на стену" десятки и сотни игроков, просто толпы, где весь экран снимающего забит значками и никами - этого ведь все хотят, потому что это классно, и ищут сервера по хорошему онлайну - это ведь один из главных вопросов приходящих сюда людей - сервер "живой" или "мёртвый"?
При нашей ситуации в, ну скажем 600 онлайн, благодаря разделению времени осад, удалось собрать гораздо большее количество людей на одном-двух замках, нежели при одновременных осадах 4-х замках. И это правильно. Притягивать пвп сервера сюда глупо, дам другая объективная реальность.
Естественно для ДД, ДаркСайдов, альянса Инсомнии и всех, кто им помогал, эта ситуация оказывается проигрышной. Но она показывает, что мы объективно слабее и нам стоит сконцентрироваться на усилении, на увеличении количества членов кланов/альянсов, а не ныть про несправедливость админов и грозиться "помахать ручкой" как обиженные дети.
Вообще сила двух противоборствующих армий, находящихся в одинаковых условиях (технологических, коммуникационных, географических и прочих) определяется в первую очередь количеством.
Побеждать у врагов качеством против количества, сложнее нежели забирать Гиран у Малавиты, когда он один на 9 окнах