Автор
Тема: Часто выкидывает из сессии игры  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, время от времени выбрасывает из сессии (разрыв интернета), но проблема не на моей стороне. Когда сразу входишь обратно, то застреваешь на выборе сервера, дальше не пускает.
Через какое-то время впустит, поиграешь минут 15 и опять всё сначала. Данную проблему наблюдаю пару дней.

Оффлайн Amaga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Karma: -127
  • PWE игрок.
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #1 : 12 Март 2024, 10:26:44 »
какое прокси?
MM\NEKR\Bishop\EE
Oldschool навсегда:-)

Оффлайн ATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #2 : 12 Март 2024, 11:28:46 »
Не совсем тебя понял...все прокси (сервера) не пускают...

Оффлайн Amaga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Karma: -127
  • PWE игрок.
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #3 : 12 Март 2024, 11:31:00 »
я столкнулся со схожей проблемой, был на 4том прокси. был дисконект, но когда логинился обратно окна были онлайн тоесть я их выбивал. и с окна которое не выкинуло, видел всю пати онлайн хотя фактически клиентов на пк уже запущеных не было.

после смены прокси на 1 проблема вроде как ушла.
MM\NEKR\Bishop\EE
Oldschool навсегда:-)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3416
  • Karma: 85
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #4 : 12 Март 2024, 11:50:57 »
Здравствуйте, время от времени выбрасывает из сессии (разрыв интернета), но проблема не на моей стороне. Когда сразу входишь обратно, то застреваешь на выборе сервера, дальше не пускает.
Через какое-то время впустит, поиграешь минут 15 и опять всё сначала. Данную проблему наблюдаю пару дней.

Проблема может быть на всем маршруте: у тебя, у провайдеров, на прокси. Пока не почистишь кэш DNS, не будет пускать через любые прокси. То, что при дисконнекте перс остается в игре, не есть хорошо. Но видимо проблему никак нельзя решить.

Оффлайн Fleshgore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #5 : 20 Март 2024, 00:50:54 »
Выкидывает с периодичностью 20-40 мин. Просто дисконект от сервака. Второе окно при этом может не выкидывать. Раньше был инет херовый, все на него списывал, но сегодня уже подрубил нового провайдера, в других играх проблем нет. Думал может конкретно л2 что-то не нравится, потестил на элморе, за 4 часа не выкинуло.

Оффлайн Fleshgore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #6 : 20 Март 2024, 01:04:43 »
Здравствуйте, время от времени выбрасывает из сессии (разрыв интернета), но проблема не на моей стороне. Когда сразу входишь обратно, то застреваешь на выборе сервера, дальше не пускает.
Через какое-то время впустит, поиграешь минут 15 и опять всё сначала. Данную проблему наблюдаю пару дней.
и этот "прикол" с прокси тоже случается, не пускает через любое прокси, мин через 10 проходит, можно спокойно заходить. DNS кеш чистил абсолютно пофиг, никакого эффекта.

Оффлайн ATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #7 : 20 Март 2024, 01:07:11 »
Я вот начал на другой сервер (прокси) заходить и перестало выкидывать из игры. На 7-м выкидывало, поменял на 1-й работает чётко.
Вначале тоже не пускало, но через время смог поменять и всё стабилизировалось.

Оффлайн Fleshgore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #8 : 20 Март 2024, 01:12:42 »
ну щас попробую конкретно с первого

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3416
  • Karma: 85
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #9 : 20 Март 2024, 09:47:05 »
ну щас попробую конкретно с первого
У вас наверняка разные маршруты. Так что проверяй все прокси. На цифры пинга не обращай внимания. Ищи такой прокси, на котором минимальная задержка и не выкидывает. К сожалению это не надолго. Провайдеры периодически меняют пул присвоенных IP, изменяют маршруты и приходится снова искать хороший прокси.

Оффлайн Fleshgore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #10 : 21 Март 2024, 00:47:04 »
В общем с 1го прокси действительно нет проблем при не самом лучшем пинге. Причем есть интересная особенность, если если пробую зайти с 7го прокси иногда не пускает, если переключиться на любой другой прокси не покидая экран выбора то тоже не будет пускать, стоит перелогиниться и выбрать не 7й прокси и все ок. В общем лучше бы все прокси работали, а то я практически психанул уже чтобы удалять л2  :pardon:

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3416
  • Karma: 85
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #11 : 21 Март 2024, 12:09:04 »
В общем с 1го прокси действительно нет проблем при не самом лучшем пинге. Причем есть интересная особенность, если если пробую зайти с 7го прокси иногда не пускает, если переключиться на любой другой прокси не покидая экран выбора то тоже не будет пускать, стоит перелогиниться и выбрать не 7й прокси и все ок. В общем лучше бы все прокси работали, а то я практически психанул уже чтобы удалять л2  :pardon:
Еще раз: на пинги  при входе не смотрите. Если хотите измерить пинг до прокси, применяйте специальные приложения типа WinMTR или воспользуйтесь командами ping, tracert.
Эта особенность - вполне нормальное явление, так и должно быть.
Все прокси работают, проблемы на маршруте, что легко проверить приложениями или командами. Для справки: при входе на разные прокси, задействуются разные маршруты.

Оффлайн ATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #12 : 22 Март 2024, 00:19:37 »
Тоже когда столкнулся с данной проблемой, тоже чуть всё не послал куда подальше. Но почему-то, наверняка есть тех. причины, работает норм 1-й прокси.
Может чудеса стран творят такую дичь...честно сложно сказать почему именно так, а не иначе...
ПС. Главное, что все в игре и никто не удалил ЛА2))) ;)

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3416
  • Karma: 85
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #13 : 22 Март 2024, 10:13:59 »
Маршруты иногда бывают настолько странными, что диву даешься. Как то раз просматривал маршрут до нашего сервера: Ростов, Москва, Варшава, Прага, Вена, Париж, Лондон, Амстердам, Берлин, какой то мелкий город в Германии (не помню), сервер. Был в Москве у друга, смотрели маршрут до московской конторы (где и работал друг), там маршрут почему то был проложен через Испанию. Друг уверяет что были маршруты через Европу, Скандинавию и Питер. Но чаще бывает кратчайший маршрут. Впрочем кому интересно, можете сами убедиться: tracert, расшифорвка IP на 2ip.ru

Оффлайн Amaga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Karma: -127
  • PWE игрок.
    • Просмотр профиля
Re: Часто выкидывает из сессии игры
« Ответ #14 : 22 Март 2024, 10:28:32 »
Тоже когда столкнулся с данной проблемой, тоже чуть всё не послал куда подальше. Но почему-то, наверняка есть тех. причины, работает норм 1-й прокси.
Может чудеса стран творят такую дичь...честно сложно сказать почему именно так, а не иначе...
ПС. Главное, что все в игре и никто не удалил ЛА2))) ;)
а меня на 1-4 выкидывает. там сейчас могут быть еще перегружены маршруты из за уничтоженных кабелей в каком то море какими то аутистами...

MM\NEKR\Bishop\EE
Oldschool навсегда:-)