BbIHOCxMO3rA
Talamaur
К сожалению ответа на Ваш вопрос у нас нет
В бытность свою игроком я сам сталкивался с подобным, на некоторых машинах клиент работает нестабильно, возможно если бы хроники задерживались чуть подольше изначально его смогли бы отполировать. А исходных кодов клиента никто не выкладывал к сожалению.
Здравствуйте, по моим наблюдениям проблемы происходят в одних и тех же местах. Если бы это как то помогло, то можно собрать подробную статистику мест и условий, при которых регулярно критует окна. Например в Адене регулярно критует окно на подходе к гк если там стоит чья то пачка у тп или несколько персонажей в кх рядом, когда после пререзагрузки сервера никого у тп нет, то и критов нет ( подозреваю на это могут влиять в том числе скрипты оффлайн трейда у тп) Тоже самое в Гдд, при подходе к вархаузу с 1й стороны и около нпц для сдачи нубл квеста регулярные криты, если несколько персонажей находятся в кх рядом. При саммоне в некоторых локациях тоже выборочно критует 1-4 окна. Например после прохода 4 гробниц и тп после рб всегда стабильно вылетает 2 окна. Но если отбежать от точки тп несколькими персонажами, то крита нет. Так происходит и во время сбора парика в одних и тех же местах, около условного дерева регулярно вылетает окно. Но если сразу не подходить к проблемному месту а пройти рядом, то крита нет и следующий раз там не вылетает. В виду этого закрадываются подозрения, что частым условием для крита служит скопление в точке персонажей, наличие активного саммона ( имп, кот итд) и большого кол-ва мобов, которые почему то не успевают нужным образом прогрузиться, при том, что пк позволяет справляться с гораздо более сложными задачами и проблема точно не в нехватке мощьности. После крита персонаж около минуты остается в игре и если нельзя устранить саму причину крита, то можно ли хотябы уменьшить время нахождения в игре после крита?