В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
16
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 01 Декабрь 2017, 06:14:59 »
Давно хотел спросить, но все забывал: масс.скилл у овера Seal of Mirage на ИЛе работает в пвп или нет? То же насчет скила Madness. Если не работает, то в более поздних патчах работает или нет?
17
Набор в клан / Re: НВК в Печальки)
« : 04 Июнь 2017, 03:31:44 »
А вы ищете игроков со своими чарами или драйверов? Я пока что не понял.
P.S. Удивительно, но в этой теме можно редактировать свои комменты
P.S. Удивительно, но в этой теме можно редактировать свои комменты
18
Архив / Re: Про разборки элиты. Политическая тема. 2
« : 02 Июнь 2017, 02:25:28 »Кто такой сфер просветите???!!!Это от кого такие криты на ИЛе - от дестра или хавка? Вроде у дестра криты понерфены в сравнении с С4. А про хавка хочу узнать, где он сильнее - и вообще и по дамагу - на ИЛ или на С4? С одной стороны, тут ДВ и Файр снизили с 50% до 35%; с другой стороны, тут есть пассивка ДМ. Что перевешивает, я не знаю. И еще момент: возможен ли такой сильный крит или хотя бы 15-20к при точеном на +6 тяж.сете со щитом и бафами B.Shield 6 и Adv.Block 3. Ну и конечно жаль, что на ИЛе нет ЧоПа.
Не тот ли нубас-имперцев что в ДК сет 52рубля крита ловил на ТОИ 13 а?
19
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 27 Май 2017, 01:06:44 »Подскажу так: тем, у кого КЛ "норм стратег и спокойный, адекватный" люди нужны меньше. Ты не спеши, в Гиране послушай чего болтают, полежи на Баюме понаблюдай... А то у разных людей разные понятия об адекватности и спокойствии.А тут на Баюме новичкам/чужакам можно только лежать, т.е. колоть его не позволяют? Я просто думал сделать нобл варку, но думаю, дадут ли мне это или нет.
20
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 22 Май 2017, 16:41:22 »Только сейчас увидел этот ответ. Я написал так, как видел по цифрам дропа и спойла с мобов в игре, которые сравнивал с цифрами в линедии (где указаны рейты х1 для всего). Цифры в игре говорят, что дроп всех вещей х2 (в том числе точки и топы и не топы и т.д.); дроп оружия и целых предметов экипировки х1 (верх, низ, тело, роба, шлемы, перчи, боты, щиты, бижа); дроп предметов на количество х3 (адена, камни 7 Печатей, стрелы); спойл х3 (х2 еще не встречал). Я не виноват, что у мобов указаны такие цифры, я ориентировался по ним. И действительно, шанс дропа целого эквипа здесь ощутимо ниже, чем на другом х3 сервере, где рейты на всё были х3. Потому я и обрадовался, что хотя бы дроп оружия и экипировки здесь как на оффе, то есть по хардкору. Но админам виднее, конечно....дроп на шанс всего (кроме целых предметов экипировки и оружия) х2, дроп на шанс целых предметов экипировки и оружия х1...Это с каких пор?
Точки, топы относятся к этому?
21
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: А руны то, не работают.
« : 21 Май 2017, 20:24:59 »
Вообще жаль, что ввели эти руны. Получается, что максимальный рейт на все становится х7,5, а это уже больше похоже на мидл-рейт, чем на лоу-рейт. Радует только, что у вас базовый шансовый дроп на вещи х2, а на целые предметы экипировки х1. Кстати, если можно, два вопроса:
1) с ПА/с ПА и руной/с руной дроп целых предметов экипировки будет, соответственно, х2/х2,5/1,5 ?
2) ПА за КоЛы и ПА за носки суммируются или нет? То есть нет ли такого, чтобы здесь на постоянной основе былы рейты х7,5?
1) с ПА/с ПА и руной/с руной дроп целых предметов экипировки будет, соответственно, х2/х2,5/1,5 ?
2) ПА за КоЛы и ПА за носки суммируются или нет? То есть нет ли такого, чтобы здесь на постоянной основе былы рейты х7,5?
22
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 21 Май 2017, 18:33:42 »
Во, благодарю за цифры. Только почему для лайт сетов бонус в виде м.дефа/уворот? Вроде в игре пишет, что п.деф и уворот.
23
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 21 Май 2017, 14:49:00 »
Это я знаю, сам прочитал в описании эффекта, но хотелось бы узнать, насколько дополнительно повышается п.деф в сравнении со стандартным его повышением при заточке всего сета на +6. Иными словами, какой общий п.деф будет в заточенном на +6 тяж.сете здесь, в сравнении с аналогичным сетом на С4 (где еще нет этого бонуса).
И еще весьма странный второй бонус для тяж.сета - реген МП. Почему для тяж, а не маг сета? А для маг сета второй бонус - увеличение предела веса. В общем, для обоих сетов вторые бонусы как-то не в тему. Только для лайт сета второй бонус уместен - увеличение уворота.
И еще весьма странный второй бонус для тяж.сета - реген МП. Почему для тяж, а не маг сета? А для маг сета второй бонус - увеличение предела веса. В общем, для обоих сетов вторые бонусы как-то не в тему. Только для лайт сета второй бонус уместен - увеличение уворота.
24
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 21 Май 2017, 02:50:13 »
Я тут решил помочь экономике сервера и в один вечер скупил все имеющиеся на рынке БВ-каски - так уж повезло, что я зашел на рынок в тот момент, когда они там продавались. А то почти год не мог купить БВ-каску. Впрочем, более полугода не играл, так что вполне мог и пропустить этот редкий товар. Как бы то ни было, у меня есть три БВ-каски, буду их точить на 6. Хочу точеный БВ-тяж, посмотреть, что же дает бонус на +6.
25
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 29 Апрель 2017, 01:59:52 »Всем привет , хочу подробней узнать о сервере, а именно:Рейты на Exp/SP х3; дроп на шанс всего (кроме целых предметов экипировки и оружия) х2, дроп на шанс целых предметов экипировки и оружия х1, дроп на количество (адена, Камни 7 Печатей, стрелы) х3; спойл х3 (х2 не встречал). Про манор не знаю, не манорю.
- рейты - EXP/SP/Adena/Drop x3, Spoil x2-x3, Quest x1/RB drop x1
1) Что значит спойл х2-х3 ?
2) Дроп Seal Stones ?
3) Рейты манора, сколько плодов дают ?
26
ТАВЕРНА / Re: Самая важная тема!
« : 26 Апрель 2017, 03:22:28 »А давайте уберем лсы на ВМ, они вводят дисбаланс на серверНет, не убрать ЛС на ВМ, а сделать дроп топ 76 как на ГФ - 5% с Валакаса, Антараса, Халиши и Баюма; 1/34482 с моба с непроизносимым названием Pachycephalosaurus (вроде верно написал) и 1/43478 с моба Wild Strider. А в тех пухах, где уже вставлены пассивные ВМ 10, их убрать.
Кстати, а разве ДМ 10 для луков с этих же топов не ловится?
27
ТАВЕРНА / Re: Долгий и непредсказуемый респ эпиков отбивает желание биться за них?
« : 12 Апрель 2017, 01:53:36 »
А что там с Mystic Immunity у апостола? Что с ним сделали такого, что он стал не таким, каким должен быть на ИЛе?
28
ТАВЕРНА / Re: Долгий и непредсказуемый респ эпиков отбивает желание биться за них?
« : 12 Апрель 2017, 01:37:21 »Изначально дестр был только у меня, но мы никогда не проводили на дестрах по 99% времени. И даже когда были случаи когда надо выкачать ЕЕ до 80 или СВС до 79, то обычно я грузил дестра с окнами, а остальная пати качалась рядом, стоя на протекте. А так мы фармили обычно босс рум, либо паган. Куда делась пати? - Мы наигрались, вот и всё. По сути, каждый раз, когда мы возвращались, уже некуда было развиваться. Не считая последнего раза, где мы зафейлились.Это очень хорошая иллюстрация к моему предыдущему посту, в этом главная проблема ИЛа - излишняя легкость достижения капа.
29
ТАВЕРНА / Re: Долгий и непредсказуемый респ эпиков отбивает желание биться за них?
« : 12 Апрель 2017, 01:15:06 »Еще не прочитал дальше твоего поста, потому не знаю, ответили ли уже на него так же, как сейчас отвечу я. Так вот, проблема одиночества игроков, выкачивающих себе по дестру и саппорту, не в админах, не в их политике и не в игроках, видящих не дальше своего носа - проблема в самих хрониках ИЛ, в которых вообще возможно такое. В этом фатальный недостаток ИЛа - низкий кап в развитии чара, и наличие одной имба-профы, которая выкачивает кого угодно в сжатые сроки, причем сделать это можно в одно лицо и шесть окон. Эта проблема начала решаться на тронах, начиная с Камаэля, и уже на Грации Финал она была практически решена. Там дестры уже так не рулят, потому что, во-первых, им ужесточили условия использования лимитов (они работают в полную силу только если ХП не выше 30%, иначе мощность резко падает); во-вторых, увеличили время отката френзи с 5 до 10 минут; в-третьих, убрали зависимость между временем отката скилов и скоростью атаки/каста (забудьте о керсед даггерах с СА на хаст в руке); в-четвертых, понерфили ренюал и чемпион с 30% до 20% и с 30% до 10%, соответственно (в сумме в два раза) - все это, вместе взятое, очень сильно усложнило жизнь дестру, у которого прежде безоткатный френзи (с откатом раз в полторы минуты, то есть время действия скила) стал откатываться шесть минут, между которыми можно сидеть и курить бамбук. Ну и фармить мобов постоянно под лимитом ХП в 30% тоже как-то не очень удобно. Наконец, в пятых, на Грациях ввели телепорт мобов на место их респа при сильном удалении от него во всех помещениях (каты, МоС, Паган и т.д.), так что теперь водить длиннющие парики, собирая фул каты в одно лицо, не получится. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. Зато на ГФ, вкупе с взлетевшим до небес капом (85/75/75/75, 30/15, сабскилы, атрибут 300 и 600/480, талики, пассивки от флагов с ТВ), физически невозможно докачаться и дофармить до капа в одно лицо - необходима сильная констпати, состоящая из умелых, сыгранных между собой игроков, которые смогут и эффективно фармить химер и в случае чего отбить атаку конкурентов за место под солнцем. Вот такая игра по мне, это куда интереснее унылого и бесперспективного соло-кача, какой сейчас и преобладает на аркане.В чем-то автор прав, более комфортно играть когда знаешь время респа.Ты судишь однбоко, реалиями арканы, тем, что тут 99% людей одиночки эгоисты, которые привыкли играть одни, которые не видят дальше своего носа.
Сидеть ждать бая до 5 утра чтоб кольнуть то еще удовольствие, особенно если заснул за 30 мин до респа и благополучно проспал.
Знаешь почему у нас в консте всегда находился человек, который не спал во время респа? Потому что я строил пати на доверии 9 человек и мы могли всегда подменить друг друга. Линейка корейцами задумывалась как командная игра и даже если на сервере будет играть 9 человек, то по их задумке они должны объединиться в пати. А не так как на Аркане - каждый выкачивает себе по дестру, саппорту и разбредается по хай лвл локам, фармить в одно рыло.
30
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)
« : 04 Апрель 2017, 19:50:59 »Без банды никак на ГФ, ХБ, ХФ, но не на ИЛе. ИЛ - очень простые хроники, даже проще, чем С4, несмотря на два дополнительные уровня. В них есть имбадестр, который вкачает любого чара до потолка в сжатые сроки. А проще, чем С4, ИЛ по причине наличия скилов саммона, что позволяет не делать нобл для всех чаров - только для хилеров (биши, евы, которые должны кидать нобл-крыло после реса), ну и для варка, конечно. По сути на ИЛе даже гномы особо не нужны, разве что для крафта сосок - дестр позволяет нафармить ААшек, продать их и купить весь шмот, а заодно и соски на рынке (при условии, что рынок уже развит). Я играл здесь гномами, но потом понял, что это бессмысленно - куда проще и быстрее надестрить древней адены с прочим хламом, заодно прокачав кого надо, продать АА и прочий хлам и одеться по последней моде. Единственная сложность в ИЛе - книги на 79-80 скилы, но и она вполне преодолима с помощью рынка. Вот эта простота этих хроник не очень хороша для тех, кому нужен тру хардкор. Кому нужен тру хардкор, тому прямая дорога на ГФ.спасибо,правда меня немного смущает это,и я хотел сам всего достичь,это же рпг игра,про развитие твоего персонажа,хотелось бы самому повыподнять квесты) но спасибоЭто коллективная РПГ, так что без банды всё равно никак. Тем более новичку. Ищи академ.