В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2071
НОВОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ / Обновлены файлы клиента
« : 19 Апрель 2011, 17:58:29 »
Уважаемые игроки!
Обновились файлы клиента.Всем без исключения необходимо обновиться нашим апдейтером. С необновлённым клиентом не пустит в игру.
Обновление призвано устранить произвольное закрытие окон, встречавшееся у некоторых игроков.
Обновлён также торговый бот и патч сервера. Скачать Вы их можете с нашего сайта из раздела файлы.
Обновились файлы клиента.Всем без исключения необходимо обновиться нашим апдейтером. С необновлённым клиентом не пустит в игру.
Обновление призвано устранить произвольное закрытие окон, встречавшееся у некоторых игроков.
Обновлён также торговый бот и патч сервера. Скачать Вы их можете с нашего сайта из раздела файлы.
2072
НОВОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ / Рестарт сервера в 17:00
« : 18 Апрель 2011, 15:04:11 »
Уважаемые игроки!
Сегодня в 17:00 по Москве состоится рестарт сервера, который продлится не более 5 минут.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Сегодня в 17:00 по Москве состоится рестарт сервера, который продлится не более 5 минут.
Просим прощения за доставленные неудобства.
2073
ОШИБКИ / Re: Админы исправьте
« : 18 Апрель 2011, 14:07:04 »
В аську вчера написали, исправлено ещё вчера
Тему не заметил.
Тему не заметил.
2074
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Windows 7 64 bit - несовместимо?
« : 17 Апрель 2011, 16:35:51 »
у меня у самого Windows 7 x64 на ноуте и нормально всё работает. Значит у Вас что-то с клиентом или с системой, возможнос драйверами под видео.
Удостоверьтесь что клиент скачан по одной из ссылок с нашего сайта.
Попробуйте также полностью удалить папку system, после чего обновитесь апдейтером.
Попробуйте обновить драйвера на видеокарту ноутбука (лучше всего скачть с сайта производителя)
Удостоверьтесь что клиент скачан по одной из ссылок с нашего сайта.
Попробуйте также полностью удалить папку system, после чего обновитесь апдейтером.
Попробуйте обновить драйвера на видеокарту ноутбука (лучше всего скачть с сайта производителя)
2075
ОШИБКИ / Re: Corrupted man
« : 17 Апрель 2011, 09:18:22 »проблема с опытом и тем что саммон режет дроп так и не решена.
Проблема зарыта глубоко в ядре сервера. Не забыли - решаем.
2076
ОШИБКИ / Re: Proof of Clan Alliance
« : 17 Апрель 2011, 09:15:11 »
Я бы и рад помочь, но даже ников не видно =)
Пишите ники в ПМ или ICQ - разберемся.
Пишите ники в ПМ или ICQ - разберемся.
2077
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 07:38:39 »
В догонку (ни для кого не секрет, что у НЦсофта в своё время были "позаимствованы" скрипты C4 и уже в этом году (может для кого-то это будет новостью) от Фреи (правда пока ядра самого сервера пока нет =))
Кому интересно глянуть настоящие официальные шансы летала и летала с заточкой скилла на power (i_death2;0;25, где последняя цифра шанс сбросить ХП на 1) + уровни (magic_level) скилла, прикладываю официальные данные С4 и от Freya (скилл не менялся, за исключением того что с введением интерлюда его стало возможным заточить).
p.s.: + информация к размышлению. Почему вплоть до 10 уровня шанс прохождения один и тот же, а изменяются лишь magic_level и потребление spirit_ore ? Зачем при одинаковых шансах учить скилл дальше, если можно было бы оставить 1 уровень) и расходовать меньше spirit_ore ? Правильно, потому что существует зависимость от разницы между уровнем скилла (magic_level) и уровнем моба и шанс при увеличении этой разницы режется.
[вложение удалено администратором]
Кому интересно глянуть настоящие официальные шансы летала и летала с заточкой скилла на power (i_death2;0;25, где последняя цифра шанс сбросить ХП на 1) + уровни (magic_level) скилла, прикладываю официальные данные С4 и от Freya (скилл не менялся, за исключением того что с введением интерлюда его стало возможным заточить).
p.s.: + информация к размышлению. Почему вплоть до 10 уровня шанс прохождения один и тот же, а изменяются лишь magic_level и потребление spirit_ore ? Зачем при одинаковых шансах учить скилл дальше, если можно было бы оставить 1 уровень) и расходовать меньше spirit_ore ? Правильно, потому что существует зависимость от разницы между уровнем скилла (magic_level) и уровнем моба и шанс при увеличении этой разницы режется.
[вложение удалено администратором]
2078
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 05:09:00 »
кактус, если Вы заметили автор поста не сказал ни слова о том, на каких мобах он тестировал. А в конце лишь задал дополнительный вопрос с приставкой "КСТАТИ" о мобе из пагана.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444767&postcount=3
Перевод
При использовании на монстров своего уровня вы получите смертельный удар с шансом примерно 1/3, тогда как на более высоких уровенях мобов (розовый / красный), вы вряд ли когда-либо сможете нанести смертельный удар, хотя страх по-прежнему работает нормально.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444779&postcount=5
Здесь пишут про зависимость прохождения скилла от разницы в уровне моба и скилла
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2459747&postcount=37
Здесь пишут про заточку скилла и что turn undead проходит чаще на высокоуровневых мобах, если скилл заточить, что лишний раз подтверждает мои слова о влиянии разницы между уровнем скилла и уровнем моба.
Протестировал с небольшой выборкой в 100 мобов. Имею скилл 60 уровня, моб 60 уровня. Из 100 мобов, летальный эффект прошёл на 28 мобов.
Не считаю нужным дальше мусолить эту тему. Закрываю.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444767&postcount=3
Перевод
При использовании на монстров своего уровня вы получите смертельный удар с шансом примерно 1/3, тогда как на более высоких уровенях мобов (розовый / красный), вы вряд ли когда-либо сможете нанести смертельный удар, хотя страх по-прежнему работает нормально.
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2444779&postcount=5
Здесь пишут про зависимость прохождения скилла от разницы в уровне моба и скилла
http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2459747&postcount=37
Здесь пишут про заточку скилла и что turn undead проходит чаще на высокоуровневых мобах, если скилл заточить, что лишний раз подтверждает мои слова о влиянии разницы между уровнем скилла и уровнем моба.
Протестировал с небольшой выборкой в 100 мобов. Имею скилл 60 уровня, моб 60 уровня. Из 100 мобов, летальный эффект прошёл на 28 мобов.
Не считаю нужным дальше мусолить эту тему. Закрываю.
2079
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 04:33:02 »перестаньте ужевот ещё вам ссылочка, попереводите на досуге)
пусть ГМ почитает ссылки и вынесет решение,что да как
P.S. офф флуд
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=175747&highlight=Turn+Undead
Если Вы что-то хотите доказать, не только ссылку выкладывайте, а и своими словами расскажите о чём речь.
p.s.: 2 кактус, английский знаю, а флуд и выпады в мою сторону буду удалять.
2080
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 04:30:27 »Вот и закончили тест наконец-то, итого:
Тест проводился на первом этаже тои, мобы 60-62, всё той же ее 59 лвла.
Убито мобов (соответственно количество леталов): 50
Всего кастов turn undead: 684
Итого процент прохождения летального удара: 13,68
На всё это мы потратили около 3 часов, выполняя работу, которую должны делать ГМы.
Надо полагать, последний раз вы учили скилл на 58 уровне, уровень (magic level) скилла 58-й.
Попробуйте докачаться до 60 уровня и выучить скилл на этом уровне и посмотрите результат на тех же мобах.
2081
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 03:48:54 »я не собираюсь с вами спорить
у меня нечем пока подкрепить свои слова
мы на грани срыва и думаем покинуть сервер потому,что устали бороться со всем этим
на все нужно искать оф источник и тд
зайдите в игру и попробуйте убить мобов если не верите
1 лвл штраф или одинаковый лвл все побоку этому терну
Это понимать как истерику ? Может Вы ждёте от меня фразы "мы сделаем скилл ТАКИМ как ВЫ ХОТИТЕ, только не покидайте наш сервер ?" Так не пойдёт.
Мы устаём гораздо больше вашего, поверьте и ничего.
2082
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 03:36:22 »если бы было все в порядке я бы не жаловался
вы знаете сколько мы маны слили и времени чтоб убить несколько мобов??
почему биш или та же ее должны заниматься такими проблемами?
а мы пришли играть,а не сверять все с офом =\
Если Вы считаете, что что-то невпорядке, нужны весомые доводы. Скилл никто не собирается переделывать только потому что так хотите вы и только потому что так на каких-то других фри серверах.
Прежде чем что-то писать, почитайте, что говорят игроки официального сервера по собственному опыту.
2083
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 03:32:12 »мы почти окончили еще мобов 15 где-то
шас посчитаем все прокасты и шанс прохождения
Хорошо. Только протестируйте также на уровнях моба равным уровню вашего скилла.
И напишите, при каких рахницах Вы ещё тестировали и результаты.
2084
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 03:30:25 »да не может быть такогодруг, это такая же шляпа как на будке. смысла спорить нет.
сколько фиксов было по леталу и учитывался всегда лвл скила и лвл моба
до 7 раз фейлы бывали.но никак не 93 как у вас
2 лвл скил моб 60 разница 2 лвла откуда такой штраф не скажете мне?
вот только меня интересует ссылка на офф источник по которому правился данный скил.
администрация соблаговолит его предоставить?
Администрация не соблаговолит его Вам предоставлять. В открытом доступе Вы врядли отыщите техническую информацию по этому поводу. Вы, чтобы удостовериться, можете почитать на официальном форуме boards.lineage2.com о влиянии разницы в уровне скилла и уровня моба, на которого кастуют скилл, о том, как игроки точат Turn Undead для прохождения на высокоуровневых мобов - это не раз обсуждалось .
2085
ОШИБКИ / Re: Turn undead
« : 17 Апрель 2011, 03:14:58 »
Простите, Heave, случайно затёр Ваш пост, в котором Вы писали "ждите тестов" и про нашу офф настройку.
Если на каких-то серверах не учитывается разница в уровне скилла и моба, следует задать вопрос тамошним админам, почему ? А вопрос, как правило,не задаётся админам таких серверов по той причине, что это всех устраивает.
У нас скилл работает так, как должен работать - это офф настройка (как вы выразились)
Какого уровня моб и какой уровень скилла ?
Если на каких-то серверах не учитывается разница в уровне скилла и моба, следует задать вопрос тамошним админам, почему ? А вопрос, как правило,не задаётся админам таких серверов по той причине, что это всех устраивает.
У нас скилл работает так, как должен работать - это офф настройка (как вы выразились)
Какого уровня моб и какой уровень скилла ?