Ну как бы тема про онлайн и перспективу сервера. И мне кажется что рейты на это влияют.
Господа! Сейчас не те времена, что были 5-6 лет назад. Игрок изменился, руофф и GoD его развратили. Он не хочет выбивать 1 кусочек на шмотку D-грейда в течении 3-х дней. Он не хочет идти в клан, где КЛ неадекват или бизнесмен. Некоторые предпочитают прокачать перса в ФОГе за колы и за них же купить шмот и пуху. А потом ныть на форуме что фана нет и что остальные игроки кариберы и дропают вары. И в принципе я их понимаю. Затратиться на шмот и пуху в
предкушении фана, а вместо фана прогулки по площади Гирана с подаванием милостыни.
Большинство же, видя такую перспективу сваливают с сервера
Никоим образом не хочу задевать тех, кто сам набивал куски и крафтил вещи. Но думаю это делалось в пати. Пати, конста, клан - это совсем другая игра. Но новичку приходится играть соло. Даже если в академке, все равно соло, так как не с кем качаться. Взял 40 лвл, что дальше? А дальше опять соло или в ФОГ (если перс нужен клану). Если у новичка есть желание и возможность он собирает пати (клан). Вот и появляются кланы по 5-9 персов (из них половина окна) Тут конечно самое время вспомнить о вайпе, но думаю это проблему не решит.