<...>чем больше живых, тем интереснее будет складываться игровой процесс<...>
Распространённая ошибка. На любой свежеоткрытый сервер сбегаются толпы восторженных
и проплаченных любителей интересной игры, но куда они деваются потом, спустя месяц-другой?
Интересную игру делают интересные люди, это не вопрос количества. Можно сколько угодно радеть за интересную игру, но если игровая практика будет при этом ограничиваться окноводингом и всяческим
кумовством нетворкингом, ничего более интересного, чем окноводинг и нетворкинг не выйдет.
А, ну и стоит учитывать, что то, что когда-то действительно было интересным (в благословенном 2007-ом), сегодня превратилось в рутину – хавки с кольцами и ВМ-маги всех цветов и расцветок задорно убивают друг друга на осадах, пока ручные дестры с пленными бафферами, не щадя себя, геноцидят ФоГ, глубины ИТ или МоС, попутно сдувая подвернувшихся под руку РБ. Это больше похоже на рутинную работу, немудрено что за девять лет тут накопилось огромное количество постов с предложениями делать r'еволюцию, переходить на новые хроники, ломать механику игры, и прочие "свежие" идеи.
Это я всё к чему. Не стоит рассчитывать на то, что сбор девяти человек в одном пати-чате, по определению сделает вашу игру интересной – организация интереса целиком и полностью должна лежать на плечах ПЛ'а. Учитывайте только, что последовательных игроков, которые не относятся к "просто игре" как к работе очень и очень немного, увы. Потому-то и желаем вам всем тредом удачи в наборе, невзирая даже на неутешительную историю подобных же собирателей.
З.Ы. Вы хоть в
РеЛе вступите, всё интересней будет, чем бобылями бегать.