Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Am Schegar

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
ТАВЕРНА / Re: Новенькая на сервере.
« : 28 Март 2017, 19:45:05 »
Зовут меня Ирина Бардош. Мне 21 год,
хотя мне всего то 25,5 лет))))
Так сколько же ей лет сейчас?

32
Вайп на Интерлюде бессмыслен, потому что догнать топов нетрудно даже при большом онлайне. Среди всех прочих хроник на ИЛе больше всего топ-локаций для кача, в которых можно более-менее равномерно расти без особой конкуренции. Больше, чем на С4, благодаря МоС и Паган Темпл, чем на С5, благодаря Дино Острову, и намного больше, чем на Камаэль+, благодаря отсутствию единственной топ-локации - Хелбаунда. Так что даже при большом онлайне самостоятельно вкачаться и одеться относительно легко - было бы желание и терпение. Ну а здесь, на Аркане, с пустыми спотами, вообще никаких проблем быть не должно, кроме проблемы одиночества. Кстати, в этом и недостаток ИЛа, что его механика и ассортимент локаций и мобов позволяют развиваться в одиночку, главное, чтобы была многооконка.

Что до онлайна, то скажу так: я пользуюсь данным мне в пользование нубл-ПП, когда играю, с мая 2015-го. За все это время на этого ПП, кроме меня, никто ни разу не заходил. Вот такой здесь онлайн.

33
С одной стороны ты прав, и бесконечно гнаться за новыми пикселями и спрайтами (которые от хроник к тронам становятся все более безвкусными, лишенными красоты и какого-либо дизайна) глупо и бессмысленно; с другой же каждому необходимо найти для себя какую-то золотую середину, в которой соединились бы лучшие черты разных хроник Л2. Для себя я нашел эту золотую середину в CT 1.5: Hellbound. По расположению этот трон находится примерно в середине разных обновлений Л2, и для меня эта середина золотая. В нем лучшие черты классики с ее механикой (маг.криты, разгоняющиеся до сотни, статичный маг.урон (не рандомный, как на Грациях и выше), высокий дпс луков, зависимость отката скилов от скорости атаки/каста, еще непонерфенные ренюал и чемпион (30% и 30%, а не 20% и 10%)) соединились с новыми горизонтами в развитии персонажа (атрибут до 150 и 300/240, 85 лвл, сабскилы и => необходимость качать 85/75/75/75, безопасная заточка скилов, в т.ч. третьепрофных, новые весьма живописные хайлевел локации для кача и фарма камней атрибута и нового эквипа, новая раса падших ангелов, новые скилы у всех проф, наконец-то работающие масс фир у ПП, некра и СвСа, добавляющие новые возможности для тактики боя, и т.д.). В то же время прежние трудности никуда не исчезли, они остались, и квест на Баюма по-прежнему необходимо делать, как на классике, то же касается квестов на саб и нобл, вторую профу тоже необходимо проходить (еще нет 5-минутного квеста за 3кк адены), еще нет коммон шмота, еще можно собирать парики любой величины, потому что мобы еще не привязаны к месту респа и не портаются обратно при удалении от него, как это есть на ГФ. Еще нет ограничения до 55 лвла на вход в башню Крумы. Ну и так далее по мелочам. В общем, сравнивая все особенности разных хроник и тронов, я выбрал Hellbound, и на более поздние уже не тянет. Что до более ранних, то там вроде как все уже повидал.

Да, и еще очень важный момент, о котором чуть не забыл. Ты написал про "кучу возможностей старых хроник", которая, мол, остается нетронутой в поздних тронах. Я бы с этим поспорил тоже: по-моему, напротив, эти потенциальные возможности в новых тронах раскрыты более полно. Главное, что теперь абсолютно все профы могут более-менее на равных участвовать в бигваре, те же саммонеры уже не являются саппортами и лишним таргетом, они теперь наконец-то могут раскрыть возможности своих боевых ДД-саммонов (Кай/Фелин Кинг, Мерроу/Магнус, Соуллесс/Спектрал Лорд), которые не были никак задействованы на том же ИЛе. И очень интересно посмотреть на настоящее ПвП между магом и саммонером под фулбафом.

Впрочем, ИЛ - тоже отличные хроники, пожалуй, лучшие из классики и последние в своем роде.

34
ИК сета у меня нет, есть МЖ, тифона тоже нет (но почему тифон, а не SS - легче точить?), нужные скилы с ЛС есть или нет, я не знаю. Есть на ТМ-пике P.Atk. +4.8, HP recovery +0.2 и шанс уменьшить желание цели атаковать во время критической атаки. Не знаю, насколько полезен этот шансовый скилл в дестрокаче, но пусть будет. Кстати, зачем дестру вообще гнаться за топ-пикой? Он и так своими скилами фармит будь здоров. Вот ИК-сет нужен, да, для вождения более длинных париков, а то в МЖ даже под гатсом проседает. Далее: эпиков нет никаких, ну закена и антараса хотелось бы, чтобы обойтись без вампа от ШЕ. Насчет ПвП-составляющей: даже не знаю, я вообще-то каребир, первым точно ни на кого не нападу. Но все равно хочется поучаствовать в экшене, хотя бы в роли саппорта. Но на этом сервере экшен какой-то вялый, нет такого онлайна и оживления, какие были, например, на рпг в 2010-2012 годах, на ГФ х1. Кстати, несмотря на мою нелюбовь к высшим тронам, должен признать, что они реально гораздо интереснее во всем - в каче, фарме, в ПвП. Правда, на ИЛе я никогда не играл в кланах, не участвовал в ПвП и ГвГ, зато на С4 был и участвовал. Едва ли эти хроники так уж сильно отличаются друг от друга в этом плане, разве что на ИЛе разнообразия побольше - вместо одних ММов, немного разбавленных хавками, есть и СХ, и сорки, и некры, и СРы, а может быть, и ФРы. Вот насчет мили не уверен, вроде как на ИЛе их подняли, но могут ли глады, тиры, ножи, танки что-то противопоставить ренджевым классам на ИЛе, я не знаю. В ваших фрапсах мили-проф не было. Ну и наконец саммонеры остались в прежней роли саппорта: кони - магам, коты - лукам, тени - не нужны. То есть по-прежнему самостоятельным ДД-классом саммонеры не являются. В общем, некоторое представление о ПвП-составляющей на ИЛе у меня есть.

35
Ну а еще, как мне кажется, дело в ИЛ-хрониках. Слишком простые в развитии хроники, в которых быстро достигаешь капа, и потом делать, в общем-то, и нечего - только фаниться с другими топчиками. То есть на С4-ИЛ хрониках кривая развития персонажа идет вверх, а потом строго горизонтально, и так до закрытия сервера. Не то с ХБ, ГФ, ХФ - там все куда сложнее и дольше, там развитие чара идет всю жизнь сервера, и я считаю это правильным. Ведь нужно же в игре всегда к чему-то стремиться, правда? А раз Л2 - игра, заточенная на гринд, на фарм и кач, в котором игроки проводят 90% своего времени, то это занятие им должно приносить как можно больше удовольствия, и долгие часы-дни-недели-месяцы-годы кача и фарма должны приносить свои плоды (и удовольствие от них) в виде топовых персов, которые в одно лицо раскидывают весь вражеский клан, состоящий из не столь прокачанных чаров. Такая ситуация в принципе невозможна на С4-ИЛ, где решает зерг, и где эквип и вообще буст чара намного менее важен, чем количество юнитов (ну и разумеется, умение играть каждым из них). В общем, каждый выбирает свое, но на ИЛе (и многие тут уже об этом говорили) главная проблема - излишняя легкость в развитии, связанная с низким капом и имбадестром. Создал себе дестра, сапов к нему и качаешься соло до самого потолка. Единственное, чего на ИЛ невозможно добыть самому - эпик (если не считать КоЛ, но на рынке я видел только лоу-эпик). Все прочее легко фармится в одно лицо. И это не есть хорошо, ведь Л2 - игра онлайновая, то есть в ней должны быть такие задачи, которые в принципе невыполнимы в одиночку. И эти задачи появляются только на Острове Ада (Hellbound), который для начала необходимо открыть (на Грациях и выше для всего сервера, а на ХБ-троне только для своей пати), а затем фармить, повышая доверие его аборигенов и параллельно сражаясь за место под солнцем с конкурентами. Вот там реальный вызов, хардкор, интерес. А на ИЛ я потому и забил на полгода, что надоело дестрить в одиночку, когда всего вроде достиг.

36
Так что в итоге с ограничением в 20 лвлов - оставили его, как на высших тронах, или убрали взад, как на каноничном ИЛе? Я голосовал "Нет", потому что считаю это нововведение правильным. ИЛ и так самые легкие хроники, и это ограничение ему только на пользу, к тому же, как писали тут выше, оно позволит заполнить равномерно все локации, а не только топ.

Данная тема была поднята в конце ноября  месяца прошлого года ( чуть более трех месяца назад), а ограничение на разницу в лвлах действуют и поныне. Следовательно никто  и ничего не отменял. 
Л - логика  ;)

Но мне вот интересно, откуда это глупое утверждение, что введение ограничения в 20 лвлов будет способствовать наполнению локаций?

Данное ограничение действует уже на протяжении года. И как мы можем наблюдать никакого наполнения локаций и насыщению рынка ( как тут утверждали некоторые тЫоретики) не произошло.  Это по факту.

Но мне по прежнему интересно, почему упоротые тЫоретики, даже несмотря на то, что ограничение в 20 лвлов действуют на протяжении года и за это время никакого наполнения локаций не произошло, более того заметно уменьшение как общего онлайна, так и притока именно новых игроков на сервер ( а факты вещь упрямая, с ними не поспоришь), по прежнему продолжают нести ересь о том, что это ограничение в 20 лвлов обязательно приведет к наполненности локаций?
Я просто подзабил на Л2 более чем на полгода, вот только сейчас вернулся (надолго ли, не знаю), могу чего-то не знать. Насчет взаимосвязи между ограничением в 20 лвлов в каче и равномерным заполнением разноуровневых лок: видимо, локи не наполняются просто потому, что людям давно надоело фармить Л2, что они играют в сессионные игры, где не нужно столько усилий для буста, а результат виден сразу. Л2 медленно, но верно движется к закату, хорошо это или плохо. К тому же этот сервер старый, на нем все давно выкачались, и новичков мало, видимо, потому что те немногие, кто еще хочет гриндить в Л2, хотят делать это одновременно с остальными, то есть со старта сервера. Поэтому эта логика с 20 лвлами и наполненностью локаций, видимо, здесь и не работает. Это больше для внутреннего удовлетворения, чтобы знать, что тут развитие чара чуточку труднее, чем было на офф ИЛе (без учета рейтов, разумеется) или на аналогичных ИЛ фришках без этого ограничения. Ну и вторые профы своими руками тоже весьма способствуют наполнению своего ЧСВ, когда параллельно делаешь вторую профу сразу пяти персонажам, с учетом всех их перемещений, чтобы не делать лишних движений. Получается настоящая логистика, хардкор, и это приятно.

37
Радикальный способ избавится от перегрева и заодно сделать комп бесшумным: берем подходящих размеров аквариум и заполняем его трансформаторным маслом. Снимаем с материнки и видеокарты кулеры и опускаем ее  в масло, тоже делаем и с блоком питания. Сверху кладем решетку (металлическую или пластиковую, на ней располагаем жесткий диск, CD-ROM, USB-порты и прочее. Снизу решетки прикрепляем разноцветные светодиоды подсветки. Красота!
Я общался в вк с челом, который сделал такой комп, только кулеры он не снимал - так с ними все и работало внутри аквариума. Кулеры вращались совсем медленно, я у него спросил: "а их моторы не сгорят от такой нагрузки?". Он отвечал: "Нет, как они сгорят, если полностью в масле". Хотя толку от них там нет, но выглядит эффектно, даже завораживает. Да, и подсвечено было тоже - в общем, почти все, как ты описал.

38
Так что в итоге с ограничением в 20 лвлов - оставили его, как на высших тронах, или убрали взад, как на каноничном ИЛе? Я голосовал "Нет", потому что считаю это нововведение правильным. ИЛ и так самые легкие хроники, и это ограничение ему только на пользу, к тому же, как писали тут выше, оно позволит заполнить равномерно все локации, а не только топ.

39
ТАВЕРНА / Re: Новенькая
« : 11 Февраль 2017, 05:00:30 »
Насчет вождения париков дестром - я по привычке заводил всегда по максимуму окон, чтобы иметь фулбаф, заполненный на все 23 слота (24 нет еще, дестр не нубл, к сожалению). А по сути бд действительно не нужен на 78+, разве что фури от него, да и то необязательно. Кстати, я чуть-чуть не докачал свма до 79, до Song of Silence, все хотел попробовать на пристах в катах, как он работает - а то эти присты достали канселить. Лучше сразу им кинуть массовое сало от свма, когда дестр уже начнет раскладывать парик. Впрочем, эти мобы самые невыгодные в плане кача, за них почему-то (до сих пор не понял почему) дают ощутимо меньше опыта, чем за пехотинцев или рыцарей ниже уровнем. К примеру, за 78 светлых пристов дают 95к опыта, за темных 87к, за 75 пехотинцев 106к, за 72 рыцарей 101к.

Интересно, как водятся парики на Камаэль+, наверное, значительно легче, ведь там появился атрибут (не говоря уже о S80-грейде), и сет с фулатрибутом на свет и/или тьму должен давать очень хороший резист против темных и светлых атак мобов 7 Печатей и им подобных. Наверняка там можно дестром собирать каты целиком. На ИЛе дестр лишен такой роскоши, максимум - точеный ИК-сет +6, фулбаф и пуха с аугментацией на п.деф.

40
Мне кажется, что и так хорошо, и ограничение в 20 лвлов не делает игру такой уж трудной и непроходимой. Да, это не канонично, ну и что с того? В данном случае усложнение самых простых хроник Lineage 2 идет игре только на пользу (ИМО). ИЛ по факту самые простые в развитии хроники в Л2, кроме того достаточно сбалансированные, и потому самые популярные. А так если по оффу, то это ограничение ввели на Камаэлях, на следующем обновлении. В общем, по мне чем труднее, тем лучше, тем больше удовлетворения получаешь от затраченного труда. Другой вопрос: к чему все эти усилия на полумертвом сервере? Ну да ладно, этот вопрос оставим в стороне, дабы не портить себе настроение. А так лишь вначале немного трудновато, но при грамотной игре можно быстро выкачать саппорт до необходимого минимума, а затем уже все пойдет как по маслу. Эти трудности ИЛа не идут ни в какое сравнение с хардкором ГФ или ХБ, где необходимо годами качаться и фармить одни и те же локи, чтобы достичь заветных чисел 85/75/75/75, рарного топэквипа, фулатрибута, скилов 30/15, всех сабскилов. Все это вдобавок к классическим игровым ценностям, которые есть на ИЛ.

41
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: ДЕСТР vs НЕКР (PVE)
« : 20 Август 2016, 01:13:01 »
Еще никогда не понимал, почему Dance of Light не работает как резист к свету (очень нужный и необходимый баф), а вместо этого действует как нах никому не нужный доп. урон от света. Тем более на ИЛе он не стакуется с холи вепоном, хоть и ложится рядом с ним. Вот был бы DoL сд-резистом, как и Song of Invocation, давал бы хотя бы 20% резиста к свету - это было бы логично и разумно. Но у корейцев своя логика, непонятная и неподвластная умам белых людей.

42
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: ДЕСТР vs НЕКР (PVE)
« : 19 Август 2016, 18:17:24 »
Вот только победы Тьмы на аркане я не видел ни разу. С 7 Печатями здесь все абсолютно предсказуемо. Впрочем, то же самое было и на предыдущих серверах, кроме последнего С4.

43
Набор в КП / Re: Набор в мили пак
« : 18 Август 2016, 19:11:53 »
дабл

44
Набор в КП / Re: Набор в мили пак
« : 18 Август 2016, 19:09:54 »
Чем сильнее ?
статы саммонам не поднимали, учим мат-часть и больше не пишем бред.
Даже и не думал писать бред, я если пишу, то либо свои предположения, либо то, в чем уверен. Здесь я уверен, потому что читал патчноуты к разным обновлениям. На Камаэле саммонам дали увеличение резиста к стихиям при заточке саммона; на Хелбаунде им к атаке дали 80% атрибута с пухи хозяина. К тому же на Камаэле ввели ЧоП, и сд на доп.резисты к стихиям и свету/тьме (Song of Elemental, Dance of Alignment), на ХБ ввели сд на доп.резист к лукам (Song of Wind Storm, Dance of Blade Storm). По-твоему, всё это не усилило саммонов? Ну извини, если ты считаешь по-другому, тогда у меня свое мнение насчет того, кто из нас пишет бред.

И потом ты смотрел видео выше? Оно с ГФ или с Парт 1 или 2, ты сам видел, как АЛ там спокойно расправляется чуть ли не селфах с магами. Теперь скажи - на ИЛе такое возможно или нет? Если возможно, почему же никто в бигваре не играет саммонерами - как ДД-классом, а не как саппортом?

45
Набор в КП / Re: Набор в мили пак
« : 18 Август 2016, 14:27:17 »
Посмотри внимательно. Хоть хроники не ИЛ, но ты посмотри на шмот, локу и баф, там плюшек от грации, в данном видео и данной ситуации, нет.
Опять же, ранняя линейка, примерно до того как стали вводить инстансы и прочую казуальщину, плохо приспособлена для одиночек и пвп 1 на 1. Даже луки и маги в одиночку ничего из себя не представляют. Я не говорю про олимп, но общая тенденция ведёт к коллективной игре, а не соло.
Кстати, некр саммонер и может прекрасно нагибать. У кого ещё есть кость?
Посмотрел еще раз, до половины. Там котовод дерется с СпСом и СХ и их саппортами, на коте сначала селф баф, затем свой и от ШЕ. Но все равно, даже при отсутствии специфичных для Граций бафов саммоны там сильнее, чем на ИЛ/С4, а маги не так сильно бьют из-за урезанного маг. крит рейта в 20%. В любом случае на Аркане нету пати саммонеров, есть магопати, лукопати, милипати. А вот пака из варлока, ЕСа и ФСа с фуллбафом - такого здесь вроде нет.
Насчет инстансов - ты имеешь в виду, наверное, Фрею и ХФ? На ГФ инстов вроде еще не было, таких, в которых можно хорошо качаться. Но уже на ГФ и на ХБ хрониках те же саммонеры уже вполне себе отличный ДД-класс, способный постоять за себя в пвп и гвг. Кстати, а что ты подразумеваешь под "луками и магами в одиночку"? Это означает, что на них нет фулбафа, как я понял, и они бегают на селфах и банках акума/хаста/вв в поисках пвп? Ну так-то конечно, в таком виде эти луки и маги - жалкое зрелище и сольют саммонеру, у которого есть собственный ПоВ и даже ЧоВ. Но я имел в виду все возможности, которые предоставляет игра, в том числе и фулбаф со всеми резистами - тогда картина меняется кардинальным образом.
Некр неполноценный саммонер, он вообще непонятно кто - полумаг-полусаммонер. У некра нет бафа саммона, нет скилов на снятие дебафов, нет хила саммона, нет уд саммона.  Некр вообще уникальная профа, непохожая ни на одну другую. Кстати, на Грации Парт 1 кость дали ФСу, только в два раза слабее.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7