Скажете, рано поднимать такие темы? Тогда вот вам мое видение судьбы сервера через год (примерно) после старта:
После веселого фана и задротства первых месяцев на сервере осталось пара сотен игроков, все как один с третьей профой, большинство - 80 лвл в Ы грейде и увешанные эпиками. Целый день они сидят на МДТ и трешат в шаут, поскольку делать больше нечего. Иногда лениво отрывают попу и выходят на арену поПВПшиться
На осады ходят только ради фарма славы, поскольку доминирующий альянс держит все замки.
Корейцы борются с этим двумя способами:
1. Выход обновлений каждые полгода.
2. Облегчение прокачки на лоулевелах, чтобы у новых игроков была перспектива догнать старых.
Предлагаю задуматься об аналогичных мерах.
Имхо, после интерлюдии были изменения, нарушающие внутреннюю логику игры. Самыми ошибочными считаю следующие:
- появление расы камаэлей;
- система атрибута;
- рашимпакт у всех милишников;
- переделка популярных среди мидллевелов локаций (в которых делаются многие квесты на профу) для кача 80+;
- континент Грация. Идея, может, и неплоха, но ее воплощение - УГ.
В то же время были интересные и необходимые новации, которые, имхо, сделала бы и первоначальная команда разработчиков, например:
- повышение максимального левела;
- новые локации;
- новый шмот/пухи;
- новые скилы;
- территориальные войны (насчет этого не уверен, но интереса к игре заметно добавляют).
В связи с этим считаю полезным уже сейчас задуматься о перспективе постепенного (не раньше полугода после старта) ввода обновлений. При этом не рабски следовать за кореяками, а стараться внести те изменения, которые сделали бы авторы первоначальной Л2.