В гиране просили поделиться инфой, как поменять звук у некоторых скиллов, а также поставить оригинальную ИЛ-заставку при логине.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
В этом примере поменял звуковое сопровождение для успешного прохождения спойла и посева семок. Я юзаю прогу L2REditor для ковыряния в файлах, но подойдет абослютно любая софтина для редактирования dat файлов. Если требуется использовать какой-нибудь свой звук, то как один из вариантов - использовать редактор на движке анреала. Есть в свободном доступе в инете. Качайте 2 версию. Называется эта приблуда UnrealEngine2.
Еще потребуется l2encdec.exe.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Чтобы озвучить какое-либо сообщение, выводимое в систем чат, нужно редактировать файл systemmsg-e.dat, находящийся в папке system.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Здесь перечислены все айди месседжей, выводимых на экран. Но в данный момент интересуют только 2 строчки, это ID 612, отвечающий за спойл и ID 889 за успешный посев семок. Звук назначается в колонке item_sound (в другой программе она может называться по-другому). На скриншоте указано
a,Addonsounds.icq3\0. Это путь файла звука, означающий что в в папке sounds находится файл-архив Addonsounds, внутри которого и есть нужный звук. Дефолтное значение
a,ItemSound3.sys_spoil_success\0Вот чтобы вставить что-то свое и потребуется unreal engine. Но сначала нужно декодировать архив со звуками. Я делаю так:
Берется например файл stepsound.uax, кладется в папку с утилитой l2encdec.exe. В этой же папке создается txt файл с любым именем, открыв которой нужно прописать:
l2encdec.exe -l stepsound.uax
pauseЗатем, меняется расширение с тхт на bat и запускается. Должно появится такое окошко и файл dec-stepsound.uax:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
После запускается редактор анриала с помощью UnrealEd.exe из тамошней папки system. Появится главное окно редактора и посмотровщик всевозможных данных проекта. Нужно перейти на вкладку sounds и открыть декодированный l2encdec-ом файл.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Щелчок по кнопочке ALL отобразит весь список звуков.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Теперь нужно выпилить их оттуда, ибо они не потребуются.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
После нажимается меню File-Import, выбирается необходимый wav файл, далее Ок и вылазит окошко, можно ничего не менять и также соглашаться (Ок).
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Все, файл находится в архиве. После нажимается кнопочка Save package и прописывается имя, отличное от тех, которые уже есть изначально. Теперь можно закидывать назад в папку sounds клиента л2. Обратное кодирование не требуется, клиент схавает и так.
Самое главное, чтобы соответствовало строчка в файле systemmsg-e.dat с тем, что только что было проделано.
Можно также найти в том дат файле строчку о том, что семя уже было посеяно / цель была уже заспойлена и назначить им те же звуки, чтобы ориентироваться не по строчкам на экране, а по звуку из динамиков.
Здесь вариант, описанный в гайде, т.е дефолтный systemmsg-e.dat с измененными звуками спойла/посева.
https://yadi.sk/d/LqrD82qJ33Fi4kА здесь карта с текстурами оригинального лобби Ил:
https://yadi.sk/d/xX_mSVZB33Fi46распаковка файлов в одноименные папки клиента.