Сепы хорошо, только на 2 слое неймлес спирит обозначения нету и вход в сепы не очевиден, как то бы его обозначить.
Да как-то подумал, зачем размещать нпц, которого при всем желании не пропустить. К тому же там по сути этот холл и есть сама карта.
С фогом сначала тоже хотел размещать на карте все непроходимые места, но в итоге вышло как на скрине.
Это одна из рендеров карт мира л2, которые некий чел выложил в сеть.
Как по мне - слишком захламлено деталями, которые и не нужны вовсе. Главное в карте что? Знать где тупики, где переход на другой уровень
Внезапно возник вопрос - если эти карты можно относительно легко прикрутить, почему это не было сделано раньше ?
Можно эти самые рендеры и приделать. Трудность будет заключаться в том, чтобы подобрать точное значение масштабирования текстуры. Иначе в одной комнате границы стен будут совпадать, а через 3-4 комнаты уже начнется несоответствие. Ну или вручную в фотошопе придется двигать отдельные участки, как мне пришлось с крумой и особенно с мосом. Со стороны воса прям точно все совпало, а со стороны кетры - сдиг был на целый курсор, т.е. эта стрелка выходила за пределы прохода ну очень на много. лол! И это нужно учитывать что карта берется из той же игры, сделанная самими разработчиками. А что говорить о моменте, когда нужно чьи-то чужие карты приладить....
И кто захочет так скрупулезно бегать, прижавшись к стенке, и выравнивать границы в граф. редакторе? Только психи вроде меня