стар мне показался не таким удобным. необходимо спамить скил . если сделать макрос,то туда влазит 4 атаки всего,после чего ручками или перезапустить макрос.
мили хачлинги же удобнее тем,что там не надо парится, подошел к мобу,кинул спойл, тут же нажал атаку пета и ковыряешь мобов, ни о чем плохом не думая.
хотя оговорюсь -это хорошо прокатывает на толстых мобах, в идеале каты. на обычных мобах(х1НР) проще вообще без них зачастую
это в свою очередь уже ИМХО. кто как привык, кому то стар нравится, кому то милики. да и не воспринимал я никогда если чесно хачей\страйдеров как боевых едениц. как бы у драконов основное назначение грузоперевозки)
а волк в свою очередь изначально был задуман как боевая еденица,уже позднее сделали ездовым животным. достаточно поглядеть на скилы волка:
55 уровень: «Укус» Кусает врага.
60 уровень: «Волчий Вой» Обескураживает ближайших врагов грозным рыком (-23% patk of surrounding enemies = Power Break 3).
65 уровень: «Кувалда» Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение (Power 1. Effect 3. chance to add Bleeding).
70 уровень: «Пробуждение» Пробуждает в своем теле скрытые силы (+8% patk, +16% matk, +8% attk-speed, +8 speed, -8% pdef, -16% mdef, -4 evasion = Bersercer Spirit 2).
ну укусом не пользовался особо, вой неплох когда пак заагрил нечаянно.меньше дамаги гному-дольше гном живет. кувалда дает кровоток, а на мобах в катах это довольно полезно,успеет долго провисеть,пока моб сдохнет, соответсвенно больше урона нанесет. ну пробуждение вобще без коментарииев.
правда эти скилы были использованны лично мной в более поздних версиях лины, с грации финал. в реалиях ИЛ возможно что скилы другие или же работают иначе, тут я волков не качал