Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cantarella

Страницы: [1] 2
1
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 17:01:14 »
Цитировать
МУУУУ-ХА-ХА! То есть, убивается крафт ланса, он становится доступен всем. Все крутые точат ланс на +14 и он становится банальной б-пухой для красоты. На рынке такой позиции просто больше нет, считай.

В каком смысле убивается? Наоборот он появится, т.к. сейчас этого нет. Зачем его точить на +14 если есть куча вещей лучше? Рынок есть, когда есть чем торговать, если торговать не чем, есть не рынок, а эксклюзивная лавка для "избранных" с элитным товаром для ценителей. Или пара коллекционеров, которые периодически нубо-твинов прокачивают в редком шмоте.

Как будто он сейчас не является банальной б пухой для красоты только редкой, как девственница в публичном доме.

И кстати вещи это не адена. Вброс вещей (или возможностей их создавать) на сервер снизит цену на них, т.к. пропорция вещи/адена станет мягче.

Дибильные цены на вещи на серваке не потому что адены много, а потому что вещей мало.

2
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 16:41:46 »
Странно наблюдать за людьми, которые предполагают и верят в свои заблуждения о том, что такие предложения могут вносить или поддерживать только новые игроки, которые пришли и им тяжело и они хотят халявы.

3
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 15:36:50 »
То есть, конкретики мы не дожёмся.
Варианты я перечислял (но ты же читать не умеешь), как пример: рец ланса на один квест, набор кусков (шт. 20 - чтоб "рынок жил") на другой квест.

Никакого рынка это не обрушит, завопят пару постояльцев, но ничего с ними не случится, поворчат, потом сами побегут делать. А если прям вообще беда будет - ну уйдут и что? На их смену придут в 2 раза больше.

4
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 14:24:27 »
Луксор шмот есть в луксоре, выдавать его по квесту - нет смысла. Не топ-бижу не крафтят потому что новички, привыкшие к ПвП серверам, хотят сразу топ. Кусков и рецев валится тоннами, спроса нет.
Как нет смысла? Смысл в выборе - можно получить одним способом, а можно другим.
Новички с ПвП серверов - какая-то притча во языцах, которой прикрывают какую-то оголённую кривизну того или иного сервера как лавровым листом. Постоянно применять один и тот же задолбанный аргумент - "ты жадный и ленивый шалопай с +100500 пвп сервака, иди от сюда", глупо.

Цитировать
У меня есть 2 авадон-хеви и 2 ДК-хеви, скрафтить просто, было  бы желание.
Молодец, нашёл способ, который тебя устроил. Я что предлагаю это раздавать направо и налево? Я предлагаю альтернативный способ получить то же самое. Не проще, а просто по-другому.

Цитировать
В ДК, кстати, удобно фармить ТоИ и ЛоА.
Это здесь вообще при чём?

Цитировать
ОК, тогда ты в ВоС вообще на зайдёшь, потому что папы, которым перчи нужны под заточку, будут лить новичков на входе. Именно рандом, когда можно сутки просидеть и ничего не выбить, а можно дропнуть сразу, даёт шанс нубам.
Опять двадцать пять! Читаешь одно, а понимаешь другое. Никто не требует убивать именно в ВоСе тех же самых мобов для получения перчей. Можно настроить чтоб били мобов в менее популярных местах - в ГЦ, СоСе, ФоДе, ФзЛ, да хоть в мартирсах.
Про рандом, который даёт шанс нубам - поржал опять.
Шанс даёт только одно - количество убитых мобов. А больше ты их будешь убивать если у тебя есть топ шмот (может даже ОЕ), хороший бафф (или фулл) и много времени - как раз те игроки, кто уже много наиграл и имеют большие шансы (опять очевидные вещи приходится рассказывать).
А про папок и ПК всех нубов, это ты вообще отжог...

Цитировать
Цена на ТМх обусловлена спросом на ТМх, потому что его под заточку с руками рвут дестры на рынке. Собрать сет для себя любимого вполне реально, не раз собирал. И какое отношение ТМх имеет к новичкам?
Да что вы говорите?! Прям капитан очевидность! Только вот до этого ты говорил обратное, а теперь именно мои слова и повторяешь.
И да, почему ТМх сет не может иметь отношения к новичкам? Предложишь новичкам одевать ДК или НМ, т.к. ТМх для "элиты"? Ну ок, можно попробовать, только вот ДК собирается не только из тела и ног, другие куски идут на робы, которые... !ВНЕЗАПНО! точат на +6 и выше. А НМх - вариант, который в принципе исключение, подтверждающий только то, что есть перекос и дефицит в другом.

Цитировать
Бедный ребёнок никогда не слышал про квест на импа. Пичалька. Да, и бить мобов с монетами можно на любых уровнях. Хербы не падают, но тут уж извините.
Имп - это костыль. Которым пользуются во многих ситауциях для решения различных задач. Создать нормальные условия, чтоб не прибегать к костылям религия не позволяет? Кроме всего прочего имп сам по себе не удобен и невозможен в случае с сумонерами.
Мобов то бить можно и на 80 лвл, только вот ради чего? Дорасти до 80лвл можно только если адекватных мобов колотить, по уровню, а это возможно только если есть эквип и бафф (жопокач не в счёт). О каком квесте с монетками может идти речь если ты уже 70-80 и у тебя есть уже этот шмот?

Цитировать
В итоге, я так и не понял ЧТО ИМЕННО надо давать в призах за цикличные квесты, чтобы не обрушить рынок и сделать хорошо новичкам, а не удобно папам, которые могут себе позволить геноцидить мобов на любых уровнях гораздо эффективнее нубов, за счёт слитых персов с переточенным шмотом и фулл баффа.
Опять забитые фразы про обрушение рынков и новичков. За лет 5 игры на этом серваке у меня создалось стойкое ощущение, что играют тут одни и те же люди, просто они переименовываются, забрасывают и возвращаются или реролятся в другие классы.
Если ты чего-то не понял (или вероятнее не хочешь понимать), возможно ты смотришь на это с уже устойчивым мнением о чём-то и не хочешь чтоб что-то изменилось, т.к. тебе удобно и комфортно в текущей ситуации.

Повторю конкретно по существу:
Я поддерживаю это предложение, потому что оно создаёт новые условия и возможности для развития.
На сервер приходят 2 новых игрока (предположим действительно новых). Один смотрит и видит 3 пути достижения его цели, выбирает наиболее комфортный ему и идёт по нему достигая цели. Второй смотрит на теже 3 пути и понимает, что ни один из этих путей ему не нравятся (не подходят, не устраивают). Тут есть разные варианты - он уходит. Он пытается идти по одному или нескольким из них, у него фигово получается, т.к. кайфа от игры нет, развитие выходит медленное - он получается неудачником, или постоянно чем-то недовольным. Или он превозмогает и становится другим человеком, подбирает для себя путь из имеющихся. Сервер наполняется игроками одного и то же типа - которых всё устраивает, может в этом ничего плохого и нет.

Успех серверов с сумасшедшим нерисованным онлайном в 3-5-10 тысяч, в том, что там есть максимально много вариантов всего и для всех. Но для этого требуются усилия, вдумчивые решения, смелость кому-то неугодить, для блага большего количества или для блага новых игроков.

Я прекрасно понимаю здешнюю администрацию, у каждого скорее всего есть основная работа, семья, другие интересы. В чём смысл поддержки работоспособности Арканы? Может потому что это что-то да приносит. А увеличение онлайна несёт в себе значительное вложение времени, денег, творческих усилий, организаторских способностей.

Но зачем, если и так пипл хавает?

5
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 12:08:48 »
Хамить завязывай, не в ТСке.
Твоё ёрничество тоже есть хамство.

Цитировать
самое очевидное это давать то, в чём дефицит - можно целые шмотки (при более сложных квестах), можно ресы (наборы из frame'ов и holder'ов - всех по 1-3 например), можно соски, хилки, мана поты, рецепты и куски к ним
Как я уже сказал, ранее - никто не запрящает отрегулировать награды, чтоб не лишать гномов работы. Есть шмот который не крафтят - луксор шмот, не топ бижу (лоу Б и А), редкие и сомнительные вещи - например авадон хеви сет или ДК хеви сет (тут есть сложности с концами, где нужно размышлять над решением).
Про куски я уже сказал, но видимо с первого раза не понятно - есть куски и рецепты которые только дропаются. Например дроп реца ТМ перчей - с 300-400 мобов? (не помню точно), пожалуйста квест - убей 500 мобов (определённых) 67-68 лвл и получи этот рецепт, по сути тоже самое, даже сложней. Соски - да великая статья дохода всех барыг и миллионы гномов поднялись на крафте строго сосо. Можно тогда убрать, это не проблема. Привязываться к чему-то одному и на основе этого запарывать всю идею очень плохая черта присущая нехорошим людям.

Вот то что я выделил - это прерогатива спойлеров и крафтеров, то что делает их уникальными классами. Если делать цикличные квесты на эти вещи, то тут же будут вкачаны нужные дестры/ДД и гнумы вымрут. И так на рынок вываливают массу шмота с РБ, которых фармят по откату.
Здесь я просто в голос чуть не засмеялся. Недельку где-то назад в хиро жаловались на цену в 1ккк за таллум сет... вот прям его выбивают с РБ топ кланы и заваливают им рынок, поэтому и цена такая, ага. Если так делал бы ты, не значит что так делают сейчас остальные. На рынок мало что выбрасывается - только то что уже одето на всех баферах и твинах и только то, что не будут точить.

То, что добыть в игре сложно (то есть - лень) - изначально задумано авторами, не надо считать себя умнее их. Добавлю, что есть, к примеру, квест на рецы А-пух на монетках - кто-то им пользуется? Нет. Есть квесты на рецы Б-пух, есть синие шарики, есть ГК. Хилки продаются за АА. Что тут нельзя достать при необходимых упрямстве и терпении? Рец на ланс? Ну извините, это топ, элитная пуха, а его более дешёвый аналог падает пачками.
Изачально авторами нихрена толком не продумано и это уже столько раз говорили и писали и сами авторы признавали - каждые следующие хроники что-то переделывали и добавляли (при этом многие старые вещи не меняли или удаляли). Это суть авторов и она такой остаётся до сих пор.
Квест на монеты я делал, только вот проблема - чар прокачивается до уровня когда монеты не падают до того как выбьется нужное количество монет. Рейты на ХР повышены, а рейты на этот квест (да и много других "ненужных" квестов) нет. Про рец на ланс - поржал спасибо, элита, топ... копьё так себе для 52-60 лвл... Элита он и дорогой только потому что хрен выбьешь, как рец, так и куски.
Про упрямство и терпение ты мне не говори, если я на форуме не писал до этого, не значит что я тут играю со вчера. И умнее и менее ленивее других тут считаешь себя ты. Посмотри в зеркало прежде чем обвинять в этом других. Тема открыта не потому, что кому-то лень или он хитрожопый, а для разнообразия игры, чтоб ПвЕ был интереснее, чтоб было больше возможностей. Неужели это всё надо разжовывать?

Если вы хотите всё, сразу и легко - есть ПвП сервера и сервера с донатом. Аркана - это долгая и вдумчивая игра.

З.Ы. Квесты на рецы и куски для новичков - это вообще какой-то бред, весь нужный Д-грейд есть в магазине, а на С как раз поднимаются молодые гнумы. У нас новички до первого хиро что ли?

Это вообще бред не имеющий к теме ничего конкретного.

6
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 11:38:32 »
Полностью согласен.

Хочу добавить, что есть ещё экономика проекта Arcana в целом. Поддержка сервера (комплектующие, электричество) не бесплатна, админы тоже питаются не святым духом. Если ещё больше упростить добычу игровых предметов, то игроки будут меньше вкладывать. Так и вся Arcana может закрыться.

Никто не запрящает поразмыслить над тем, для чего вкладывают: для быстрой прокачки, для спойла Ы випок, для выколачивания адены и АА, дропа ЛСов. То ради чего вкладывают реал, можно исключить из наград. В чём проблема-то?

7
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 11:14:00 »
То есть, ты хочешь окончательно лишить работы крафтеров и спойлеров. Ясно-понятно.  :)

З.Ы. Прежде чем что-то менять, надо просчитывать влияние данной меры на рынок.

Прежде чем что-то говорить, стоит подумать.
Обяъсни мне, как крафтеры лишаться работы (или по твоему крафт фреймов и холдеров это вся работа крафтеров)?
И второе, выдача ресов, рецов и кусков может повлиять на заработок спойлеров, но только если это делать бездумно. Есть множество ресов, рецов и кусков, которые не спойлятся. Вот их и можно сделать наградами. Используй то, что у тебя на верхушке туловища, прежде чем флудить.

8
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 10:39:16 »
ЛЮБЫЕ кристаллы доступны на рынке, а уж Ы-кристаллов - вагон, потому что топы постоянно точатся. Куда им обломки девать? Предлагаете лишить их даже маленькой компенсации?  :)

Я бы предложил лишить "ТОПы" много чего, т.к. там очень уж много всего собралось.
А вот игра не в "топе" не разнообразна.

Скриптовые квесты очень бы разнообразили. И никто не заставляет давать именно кристаллы - выбор огромен, самое очевидное это давать то, в чём дефицит - можно целые шмотки (при более сложных квестах), можно ресы (наборы из frame'ов и holder'ов - всех по 1-3 например), можно соски, хилки, мана поты, рецепты и куски к ним, но Боже упаси от заточек!!

На самом деле всё ограниченно фантазией и желанием. Придумать адекватную награду для квестов разных сложностей особо труда нет - реализовать это другой вопрос.

9
...я поимел много разочарований...
:facepalm1:
И как? Разочарования сопротивлялись или получали удовольствие?

10
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Что меняет кузнец Мамон
« : 12 Сентябрь 2018, 10:05:34 »
...находибельно...
:facepalm1:

Есть человеческое слово "доступно".

11
ТАВЕРНА / Re: предложение
« : 12 Сентябрь 2018, 10:04:14 »
А я поддержу. Это очень кстати и никого не заставляет этим пользоваться, а кому надо и интересно - будет.

12
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Ивент L2Day
« : 10 Сентябрь 2018, 16:46:43 »
Начальника! А коты с выводом адены и шапками будут в этом году? Если да, то когда?  ;)
Ивент для вывода адены вводит в игру заточки, которые выводят шмот. Бессмысленно и беспощадно.

13
Эта практика реализована на одном из самых популярных серверов и как раз недавно - чуть больше недели у них был запуск очередного легушатника.
Здесь это не применимо, т.к. онлайн (и ресурсы скорее всего) не позволяет такой роскоши.

Кроме того, по-моему это дурная практика.

14
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Вопросы по терминологии
« : 09 Сентябрь 2018, 09:45:23 »
"заливать твинками на оли" - что такое твинки и олимпиада я знаю, но что там заливать?
Твинки - твои вторые, третьи и прочие персонажи - не основа. В слечае с "заливом на олли" это персонажи того же основного класса, которые делают нублами и потом проигрывают ими намеренно на олимпиаде своему основному персонажу в классовых боях на олимпиаде - переливают очки с твинков на основу.

"антаги" - кто это?
Тагом называют принадлежность к клану/альянсу (значек), антаг - тот кто вне клана.

15
ТОРГОВЛЯ / Re: Продам БО сеты
« : 08 Сентябрь 2018, 22:06:26 »
Перчатки куплены.


Всё ещё продаются БО сеты бижи.
Куплю красный +5

Страницы: [1] 2