Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roukoru

Страницы: [1] 2
1
ТАВЕРНА / Re: ЗА ЧТО УХОДЯТ С Л2Аркана
« : 15 Январь 2019, 12:47:01 »
НО вместо этого , человек пишет что он забьет на этот сервер , заходит на форум ,ноет и т.д.

Да для того чтоб уйти на другой спот ты просто меньше времени потратишь ))
А теперь вдумаемся , этот уникум выкачался до 78 ,ему никто не мешал ,никто не пкшил . И тут он вступает в клан серьезный где есть вар и приходит какой то адекват и ему манорит тира , чё потом ? забивать?
Арривидерчи в общем
Да я с вами в этом деле и не спорю (и более того, согласен). Мест для кача, манора и спойла более чем достаточно. При некотором желании, кончено.
Кроме того, в линейке, как с войной -- как не удивительно, внезано убивают, и глупо плакать, что это сделали именно с тобой. Т.е., не нравится -- не ходи, линейка не война.
Так что да, ареведерчи и немного "катись горошинкой". %)
p.s. однако, в линейку приходят не только играть в безопасную войнушку все-против-всех, и, imho, это стоит принимать во внимание (а можно и не принимать, но тогда и устраивать визг на лужайке -- глупо).

2
ТАВЕРНА / Re: ЗА ЧТО УХОДЯТ С Л2Аркана
« : 15 Январь 2019, 12:15:52 »
зачем серверу новички плаксы, которые не могут поменять спот где их пкшут? на сервере мало спотов ?
Почему поизонд арроу портит сервер ? он наоборот провоцирует людей сплотиться,выкачаться ,одетьтся и дать отпор . Собственно ради чего люди и одеваются - чтобы воевать с другими
Метод "сплотиться против оборзевшего поца" даже IRL не всегда работает, т.к. обычно есть куда переехать (а там, где нет, таких поцанчиков обычно разъясняют на взлёте). И, в отличие от линейки, IRL вопрос с потерявшими берега успешно решается ультимативно (см. святые 90-е, тогда их много к успеху пришло, хехехе...).
А тут всего лишь игра, и сервер далеко не единственный. Так что вопрос -- тратить овердофига времени на прокачку или сделать переезд решается тривиально (потому как время является одним из двух невоспроизводимых ресурсов).

3
ТАВЕРНА / Re: Спойл ищет компанию. :)
« : 15 Январь 2019, 12:04:19 »
спойл пополам?

Нет. Компаньон получает экспу, общение и часть дропа. Данные показатели зависят от уровня, снаряжения персонажа и умений игрока.
Говоря проще, если пользы от вас мало, то и добычи будет немного.
Ну вот смотри, ты сразу сказал что паравозы тебя не интересуют, если условный ДД решит идти с тобой и он 60+ или 70+ и если он до таких лвлов докачался, то имеет пускай минимальный баф но позволяющий ему фармить 70+.
Обьясни мне, зачем ДДшнику тогда брать балласт в виде гнома спойлера и делиться с ним частью экспы и еще до кучи очень расплывчато сказано что дроп будет делиться в зависимости от его "умений и шмота", (спойл я не рассматриваю. ты уже сказал что спойл только тебе.)     

Хорошо, поясню.
"Брать балласт", как вы выразились, в данную случае моя прерогатива. С мобами справиться (в плане физики) я могу и один. Суть в другом. В компании веселее.

Ваша проблема в том, что вы видите в всём этом лишь меркантильную часть, совершенно забывая о том, ради чего создавалась игра - общение и взаимодействие игроков.

Это линейка, уважаемый. Тут (как и во всех (современных (т.е., выпущеных после золотого века CRPG (особенно азиатских))) MMORPG) главное профит владельцев, который достигается созданием условий для сверхконкуренции между игроками, afaiu. Ну и как следствие, манчкины, овер9К их. :) Такие дела, です.

4
ТАВЕРНА / Re: Рольплееры Арканы
« : 12 Январь 2019, 14:20:17 »
Что я только что прочёл ? :o

Краткое описание субоптимальной стратегии прихождения к успеху в условиях капиталистической экономики? ;)

5
ТАВЕРНА / Re: Рольплееры Арканы
« : 12 Январь 2019, 09:37:17 »
Мне отыгрыш внове, а про ДиД слыхал лишь издали  :friends:

тогда предлагаю замять для ясности. %)
Всё равно, imho, в CRPG (и особенно в линейке) ролеплэй ... естественным образом ограничивается манчкинизмом1, ибо профит производителей и всё такое прочее.
Однако, если вам интересны подробности, то готов ответить на ваши вопросы. Но это будет, скорее всего, адов TL;DR. XD

[1] Луркмор, как энциклопедия русской жизни, разъясняет:
"Манчки́н (múnchkin) — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для мира (чаще всего игрового), в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гриндинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.).
Также манчкинов отличает то, что они почти никогда не делают ничего «for fun», но готовы на все за экспу и лут. Но даже если и делают, то зачастую недоразвитое чувство юмора манчкина заставляет его извлекать фан из примитивного гриферства и ногебаторства."

6
ТАВЕРНА / Re: Рольплееры Арканы
« : 11 Январь 2019, 11:37:51 »
Ну не до таких высот уж... Отыгрыш на уровне двух - трех кланов может быть    :party:   И ветку на форуме...
Чот сумлеваюсь я. Не могли бы вы привести пример? Не поёмите меня неправильно, но интересно же. :)
А то были на моей памяти прен-цен-ден-ты, когда некий перец по поведению (IG (да и IRL, чо уж там)) был CE, но утверждал, что он LG и вообще без пяти минут паладин Tyr'а, и обосновывал это тем, что "ну я же на всех подряд с паладильником не кидаюсь!".

7
Соло играть лучше всего
Неее... 1. Hashishi прав и тут я с ним солидарен (и, afaiu, не только я). 2. imho, с хорошим хором _реально_ веселее (хоть лично я сейчас предпочитаю сольный гринд).
Кароч, "уже не надо говорить за всю сеть". :)

8
ТАВЕРНА / Re: Рольплееры Арканы
« : 10 Январь 2019, 11:44:37 »
Издеваешься? XD
imho, первые 3 (4?) типа по Robin D. Laws1 представлены повсеместно. Остальные же... afaiu, реальнее найти гомеопатию, которая даёт заявленый эффект. %)

refs:
  • "Robin's Laws of Good Game Mastering", Robin D. Laws (published by Steve Jackson Games, 2001)

9
ОШИБКИ / Re: Не заходит в игру!!!
« : 09 Ноябрь 2018, 10:20:48 »
Логин не проходит.
Сообщение клиента: "попытка доступа неудачна. попробуйте ещё раз позже.".
Клиент обновлён.

10
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Предложение
« : 16 Октябрь 2018, 19:33:52 »
10 лет (общего режима)... Убийство, разбой, похищения, и т.д. Наводит на интересные мысли, откуда у ряда играющих так много свободного времени. Да и "moar PVP! MOAR!" тоже туда же.

11
ТАВЕРНА / Re: Когнитивный диссонанс
« : 24 Сентябрь 2018, 11:50:30 »

PVP - это основа игры Lineage 2, мне кажется ты играешь не в ту игру, а если же все же в ту, не надо жаловаться что все кругом дерутся, так и должно быть.

Основа игры Lineage II - в свободе действий:

Вот именно что в свободе действий, поэтому что тут спорить, все делают что хотят, а обсуждать это бесполезно. Хочешь фармить на топ споте ? будь готов его защитить, нет? тогда иди на спот с низким КПД и радуйся.

P. S. Ваш лозунг "ПвП - это основа игры" напоминает ситуацию, когда не очень воспитанный боксёр выходит из зала и начинает нападать на простых прохожих. Когда его всё-таки задерживают и спрашивают зачем он это делал, боксёр даёт простой ответ: "Дак бокс - это смысл жизни!".  :D

Единица! -
      Кому она нужна?!
Голос единицы
      тоньше писка.
Кто ее услышит? -
      Разве жена!
И то
      если не на базаре,
            а близко.

<... и далее по тексту>

12
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Манор в Руне!
« : 07 Август 2018, 12:48:46 »
Gludin заманорен. Клану CrazyDucks спасибо!

13
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Манор в Руне!
« : 07 Август 2018, 11:46:54 »
Аналогично в Gludin -- нэма сэмок. %(

14
ОШИБКИ / Re: Не работает магазин
« : 05 Август 2018, 17:34:14 »
... и квестовый шмот залипает в инвентаре (blue gem для newbie helper)

15
ОШИБКИ / Re: Не могу зайти в игру
« : 24 Июль 2018, 00:24:16 »
Ещё один вариант backtrace'а (d3dx9_?? из DirectX9 redistributable):

2018.7.24 00:18:33
OS : Windows Vista 6.3 (Build: 9600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2533 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 730 (4052)

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Страницы: [1] 2