Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
какие там координаты неипу ни разу, ну вот заснял, как это происходит, в качестве примера
думаю уже многие игроки знают и давно, что такая херня происходит



там крит симметричный т.е. с другой стороны тоже самое повторяется, я как только ТПшнусь наверху то всегда с обеих сторон обегаю эти коридоры и к ГК всегда иду снизу по лестнице, чтоб этой херни не поймать.......

Сотни раз там бегал с обеих сторон разными персами. Никогда критов не было. Правда есть одно отличие: клиент у меня не аркановский. Да и вообще файлы текстур изменены конкретно по сравнению с обычным клиентом. Поэтому совет: ищите и скачивайте другой клиент. У меня криты иногда  при ТП, в том числе и ТП через НПС. Примерно раз в месяц бывают криты при фарме или обычных прогулках по миру Л2.

Кидай папку с текстурами на Яндекс и ссылку сюда
2
бегал по Адену, пробовал воспроизвести крит - не вышло. Автор, а до того как попасть в Аден в какой локе находился? Или даже критует, если привести перса в Аден, потом отвести его за храм, сделать релог и начать бежать по одной из сторон в сторону тп - тоже кританет?
Единственное, что заметил, то в месте, где на видео критует перса, происходит подгрузка карты колизея (квадрат 24_19). Возможно проблема в момент, когда происходит склейка мира и появляется косяк с бесшовностью.
Смотри в логах в папке систем сразу после того как наступил крит
Если с подгрузкой карты все норм, то должно быть что-то типо
(13:04:52) Log: LoadMapThread: 24_19
(13:04:52) Log: Seamless Try to Load to Background: 24_19.unr
(13:04:52) Log: Seamless Loading Start to Background: 24_19.unr
(13:04:53) Log: EndLoadSWLevel 24_19
В противном случае проблема в этом. А как исправлять? Хз, если честно. В свободном доступе нет нормальных редакторов карт для л2, чтобы не утрачивалась бесшовность.

В любом случае строки перед наступлением крита несут много информации, сюда бы их
3
какие там координаты неипу ни разу, ну вот заснял, как это происходит, в качестве примера
думаю уже многие игроки знают и давно, что такая херня происходит



там крит симметричный т.е. с другой стороны тоже самое повторяется, я как только ТПшнусь наверху то всегда с обеих сторон обегаю эти коридоры и к ГК всегда иду снизу по лестнице, чтоб этой херни не поймать.......

Сотни раз там бегал с обеих сторон разными персами. Никогда критов не было. Правда есть одно отличие: клиент у меня не аркановский. Да и вообще файлы текстур изменены конкретно по сравнению с обычным клиентом. Поэтому совет: ищите и скачивайте другой клиент. У меня криты иногда  при ТП, в том числе и ТП через НПС. Примерно раз в месяц бывают криты при фарме или обычных прогулках по миру Л2.
4
Грёбаный т9 :D
5
Это одна из популярных ошибок арканы, около не Адена, в гдд по качеству на нубл, в руне замка при сое пр, около орена замка, при суммоне варком,
6
Видео / Re: Мувики Funteam/Redline
« Последний ответ от Amaga Сегодня в 00:18:54 »
7
какие там координаты неипу ни разу, ну вот заснял, как это происходит, в качестве примера
думаю уже многие игроки знают и давно, что такая херня происходит



там крит симметричный т.е. с другой стороны тоже самое повторяется, я как только ТПшнусь наверху то всегда с обеих сторон обегаю эти коридоры и к ГК всегда иду снизу по лестнице, чтоб этой херни не поймать.......
8
ТАВЕРНА / Re: Про разборки элиты. Политическая тема. 3
« Последний ответ от DamageInc Вчера в 17:49:13 »
Ну шо? Шо нового арканцы?)
9
ТОРГОВЛЯ / Re: Куплю БАзальт 10+
« Последний ответ от Mrdestr1 Вчера в 16:37:46 »
ап
10
скажи лучше почему всегда критует в одних и тех же местах, когда там пробегаешь любым персом, точно знаю три такие локи в Годдарде Адене и Глудио и каждый раз с причиной

General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

особенно в Адене это бесит, т.к. чаще всего там бываешь

Интересно проверить, напиши координаты.
Страницы: [1] 2 3 ... 10