Автор
Тема: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко  (Прочитано 12010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Karma: 90
    • Просмотр профиля
Re: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко
« Ответ #30 : 17 Январь 2017, 17:18:09 »
А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов?
 
Она не моргает. Хп бар состоит из 2 частей:фоновая текстура и та, которая уменьшается если бить моба.
Т.е.как только видно бирюзовую часть - это значит, что от хп осталось меньше 25%.
И выбрать можно только или 2/8(25% хп) или 3/8( около 38% хп).
Кстати, на видео с самонерами виден косяк. Это из- за того, что в опциях игры была включена галка " фильтр текстур"
Вчера проверил. Полоска НР еще моргает - 29,965%, уже не моргает (1 тик) 30,073%


Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Karma: 90
    • Просмотр профиля
Re: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко
« Ответ #31 : 13 Март 2017, 13:33:46 »
Да ну, ребят, вы чего? ;D Шляпа же все это. Не особо нужная хрень

Вот все руки не доходят сделать баф как у этого сударя:



Варковские, оверские бафы привести в удобозримый вариант. На скрине вот показаны тонкой рамкой; все сразу понятно. А то ведь у того же варка сила/вероятность крита ну очень похожи. Не сразу бросается в глаза, что нужно перекинуть в случае ахтунга. У овера так вообще мазня какая-то. Очень однотипные бафы.
Иконки скиллов частично заменил, но вот как им рамочки такие сделать? Два ряда пикселей зеленого цвета в рамке получается без проблем. Но на скрине какой то плавный переход на фон или картинку. Пробовал красить фон и саму картинку, на некоторых скилах хорошо смотрится, на некоторых жесть. Роясь в инете, попутно нашел еще один способ замены иконок, через skillgrp.dat. Только там не все понятно, нужно учитывать уровень скилла и еще какую фигню, в том же столбце. Выглядит так:
1
2
3
101
102
...
170

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Karma: 90
    • Просмотр профиля
Re: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко
« Ответ #32 : 13 Март 2017, 13:54:43 »
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл  L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра

Оффлайн TARDIS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Karma: 28
  • wvorpp....
    • Просмотр профиля
Re: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко
« Ответ #33 : 14 Март 2017, 00:53:08 »
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл  L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
А там и так видно. По сабжу сказать не могу, не смотрела, но без всяких преобразований вполне заметно, когда пора включаться - полоска чуть бледнеет, что ли, и подмигивает?

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Karma: 90
    • Просмотр профиля
Re: пачка-нагибачка (с) Паша Летченко
« Ответ #34 : 14 Март 2017, 12:55:31 »
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл  L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
А там и так видно. По сабжу сказать не могу, не смотрела, но без всяких преобразований вполне заметно, когда пора включаться - полоска чуть бледнеет, что ли, и подмигивает?
Когда начинает моргать - хорошо заметно, даже если конкретно на нее не смотришь. Когда изменяет немного цвет - хуже видно. К тому же изменяет цвет при 25% хп. На Дино, да еще в ТМх сете эти 8% много значат :)