0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: AquaSky от 16 Январь 2017, 15:19:14А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов? Она не моргает. Хп бар состоит из 2 частей:фоновая текстура и та, которая уменьшается если бить моба.Т.е.как только видно бирюзовую часть - это значит, что от хп осталось меньше 25%.И выбрать можно только или 2/8(25% хп) или 3/8( около 38% хп). Кстати, на видео с самонерами виден косяк. Это из- за того, что в опциях игры была включена галка " фильтр текстур"
А когда полоска НР начинает моргать - это сколько процентов?
Да ну, ребят, вы чего? Шляпа же все это. Не особо нужная хреньВот все руки не доходят сделать баф как у этого сударя:Варковские, оверские бафы привести в удобозримый вариант. На скрине вот показаны тонкой рамкой; все сразу понятно. А то ведь у того же варка сила/вероятность крита ну очень похожи. Не сразу бросается в глаза, что нужно перекинуть в случае ахтунга. У овера так вообще мазня какая-то. Очень однотипные бафы.
И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестра
Цитата: AquaSky от 13 Март 2017, 13:54:43И еще про полоску НР. Просмотрел выборочно файл L2ui_ch3.utx - там только картинки, механизм включения где то в другом месте. Вообще то удобная штука на париках и РБ: как только полоска начинает мигать (а это 29,965% НР) врубаем лимиты дестраА там и так видно. По сабжу сказать не могу, не смотрела, но без всяких преобразований вполне заметно, когда пора включаться - полоска чуть бледнеет, что ли, и подмигивает?