Автор
Тема: Решите проблему, пожалуйста!  (Прочитано 6981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« : 27 Январь 2012, 18:09:25 »
Что за проблемы со входом качал и патч и апдейтер !! При нажатие на знак сразу криТ! только с етим серов такие проблемы..Теряеш онлайн..

Оффлайн Coon

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
    • iDark - новости музыки, афиши
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #1 : 27 Январь 2012, 18:18:56 »
А тест ошибки не судьба выложить?

Оффлайн TroZkiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Karma: 0
  • Ready Steady Go
    • Просмотр профиля
    • Old School
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #2 : 27 Январь 2012, 18:39:01 »
Что за проблемы со входом качал и патч и апдейтер !! При нажатие на знак сразу криТ! только с етим серов такие проблемы..Теряеш онлайн..
При "крите" пишут ошибку. Скопируйте её сюда. Помогут советом.
Но при чистом игровом клиенте, с патчем/апдейтером, всё работает хорошо.
SwordMuse

Не умеешь бегать, учись умирать!

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #3 : 27 Январь 2012, 19:16:27 »
Что за проблемы со входом качал и патч и апдейтер !! При нажатие на знак сразу криТ! только с етим серов такие проблемы..Теряеш онлайн..
При "крите" пишут ошибку. Скопируйте её сюда. Помогут советом.
Но при чистом игровом клиенте, с патчем/апдейтером, всё работает хорошо.

2012.1.27 19:14:33
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1597 MHz with 1014MB RAM
Video : Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family (5218)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngin
вот ошибка.На чистый клиент ставил и на "грязный"..

Оффлайн TroZkiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Karma: 0
  • Ready Steady Go
    • Просмотр профиля
    • Old School
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #4 : 27 Январь 2012, 20:36:46 »
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngin
Проверить наличие файла orc.dll в папке System и удалить его.
Потом запустите StartL2Arcana.exe
Отпишите если вариант поможет.
SwordMuse

Не умеешь бегать, учись умирать!

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #5 : 27 Январь 2012, 21:35:31 »
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngin
Проверить наличие файла orc.dll в папке System и удалить его.
Потом запустите StartL2Arcana.exe
Отпишите если вариант поможет.
удалил не помогло..(

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #6 : 27 Январь 2012, 21:56:15 »
У вас интегрированная видеокарта, уберите шейдеры все или поставьте настройки на минимум вообще

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #7 : 27 Январь 2012, 21:58:32 »
У вас интегрированная видеокарта, уберите шейдеры все или поставьте настройки на минимум вообще
что такое шейдеры ???

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #8 : 27 Январь 2012, 22:03:13 »
Внимательно посмотрите на натройки видеокарты в игре и найдите слово shader, если есть , отключите , а лучше всего сразу выставьте настройки на минимум , потому что ваша конфигурация компьютера не удовлетворяет системным требованиям игры.

maks4991, в следующий раз создадите тему с таким названием и в такой неуважительной форме - будете молчать.
Название темы сменил - это пример, как и в каком тоне нужно создавать сообщения у нас на форуме.

Оффлайн TroZkiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Karma: 0
  • Ready Steady Go
    • Просмотр профиля
    • Old School
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #9 : 27 Январь 2012, 22:05:55 »
У вас интегрированная видеокарта, уберите шейдеры все или поставьте настройки на минимум вообще
Что-то да, завтыкал :)
что такое шейдеры ???
Шейдер инфа что это такое

А по сабжу. То вот файл закинь в папку System. Шейдеры в данной настройке отключены.
SwordMuse

Не умеешь бегать, учись умирать!

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #10 : 27 Январь 2012, 23:12:17 »
У вас интегрированная видеокарта, уберите шейдеры все или поставьте настройки на минимум вообще
Что-то да, завтыкал :)
что такое шейдеры ???
Шейдер инфа что это такое

А по сабжу. То вот файл закинь в папку System. Шейдеры в данной настройке отключены.
Вставил файл-не помогло.Старк сорри -не повотрится.Прсто надоело уже второй день парюсь ...Уже думаю что вообще здесь не поиграю.1 раз такое.Все сервы остальные работают пробовал другие патчи..

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #11 : 27 Январь 2012, 23:30:27 »
А вот если через Программу Рива Тюнер что-то сделать ? Может ктото посоветовать ?Если знаете что надо делать отпишите пож.

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #12 : 28 Январь 2012, 01:54:40 »
Рива тюнер ? Зачем ?
Попробуйте удалить полностью папку system вашего клиента и обновиться апдейтером.

Кстати, клиент используете наш ?

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #13 : 28 Январь 2012, 14:27:42 »
нет клиент старый..но чистый перераспокованный..Щас попробую ваш скачать отпишу.

Оффлайн maks4991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Решите проблему, пожалуйста!
« Ответ #14 : 28 Январь 2012, 15:00:14 »
Неужели...Всем спасибо за помощь-зашел.Проблема была в клиенте.