В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Доброго времени суток, проверьте пожалуйста работоспособность танковского алли УД на 80 лвл, а именно у клана ХК. Когда включаешь купол, анимация есть, но эффекта никакого нету и в строке баффа висит "бафф" показывающий 1 час (час чего?, отката? или просто занимает слот)
2
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Танковские дела
« : 19 Декабрь 2011, 23:23:08 »
Здравствуйте Уважаемая администрация игрового портала "Arcana". прошу обратить Ваше внимание на танковские скилы, а именно: 1) агрессии (она должна работать так: "когда на персонаже в стадии ПВП вист танковский таргет и танк агрит, то персонаж должен бежать к танку пока не совершит какое-либо действие. Не в счёт персонаж с луком который просто стреляет при танковской агрессии.
2) стан щитом "темного мстителя", он не должен сбиваться простыми ударами самона (тёмной пантеры), а должен спадать только после истечения 8-9 сек или от ударов персонажа.
2) стан щитом "темного мстителя", он не должен сбиваться простыми ударами самона (тёмной пантеры), а должен спадать только после истечения 8-9 сек или от ударов персонажа.
3
ОШИБКИ / пропажа квестов
« : 07 Декабрь 2011, 15:00:26 »
Здрасте, вчера красил тряпку для баюма и пропал сам квест на тряпку, после того как её покрасил(тои 7) тряпка осталась а квест исчез, смысл в том, я бы и оставил так не написав ничего. НО! есть 2 варианта прохождения квеста первый это одна тряпка, второй чуть погеморойнее это 10 тряпок что бы 10 раз не делать его! Спасибо за внимание и почините наконец страничку для голосования
6
ТАВЕРНА / Предложение к Администрации
« : 05 Ноябрь 2011, 02:38:00 »
Здравствуйте уважаемая администрация, у меня есть небольшие предложения по поводу скилов в иге, да я влезаю в саму игру, это не по правилам. НО, хотелось бы(по возможности) сделать раздельные бафф слоты для баффов, и денс\сонг (эти поправки исключат дискомфорт в игре). Ещё, для класса (танки) сделать бы скилл "агрессия"(агр), что бы не требовал маны (все РБ достаются дестрам), масс агр не трогаем(пусть ест ману). Для класс Дарк Авенджер - желательно сделать использование ToD при полном количестве "ХП" (сейчас нужно 59% ХП), у паладинов ТоЛ работает на 100% хп(делай с ним что хочешь). Класс "Дарк Авенджер" желательно сделать скилл "хамсинг"(замедление на 30% ) не магическим, какой он сейчас есть, а физическим(т.е. повысить шанс прохождения). Если есть у кого иное мнение напишите, только по делу, без флуда. С уважением "Honk
Страницы: [1]