Автор
Тема: После рестарта  (Прочитано 66364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: После рестарта
« Ответ #330 : 07 Октябрь 2017, 18:20:32 »
Фокус активный 10 лвл дает почти 12% к шансу крита вместо 20%. Это будет фиксится? Так на заметочку просто..

Активный фокус 10 уровня будет давать 20%, пассивный 10 уровня - 10%.
С уменьшением уровня скилла эти % будут уменьшаться.

Оффлайн ~MaDBoY~

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Karma: 10
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #331 : 07 Октябрь 2017, 19:05:59 »
Фокус активный 10 лвл дает почти 12% к шансу крита вместо 20%. Это будет фиксится? Так на заметочку просто..

Активный фокус 10 уровня будет давать 20%, пассивный 10 уровня - 10%.
С уменьшением уровня скилла эти % будут уменьшаться.
Спасибо!

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #332 : 29 Октябрь 2019, 16:44:19 »
Мы долго размышляли по поводу эффектов от ЛС скиллов, читали ваши отзывы, получали письма и пришли к выводу, что по Оффу мы имеем большое количество "мусорных" скиллов с мизерными прибавками и отсутствием дифференциации значений прибавок в зависимости от уровня скилла.
Примеры:
Item Skill: Shield (Passive) - фиксированная прибавка в 10 единиц на всех уровнях скилла.
Item Skill: Prayer (Passive) - фиксированная прибавка в 1% к восстанавливаемому значению при хиле тоже на всех уровнях скилла

Мизерные значения и отсутствие различий в бонусах на всех уровнях скиллов не поддаются логике.
Было подозрение, что, возможно, сервер GF PTS (в отличие от нашего Interlude) программно преобразует значения ЛС эффектов, указанных в скриптах, и, в зависимости от уровня, эти значения увеличиваются на практике, несмотря на то, что в скриптах они указаны одинаковыми на всех уровнях.
Для того, чтобы это проверить, нами на живую сегодня с утра протестированы скиллы на PTS GF - никаких различий на разных уровнях нет. Логики тут никакой. Корейцы ******.
По активным скиллам ситуация лучше, но тоже есть некоторые вещи, не поддающиеся логике.

Нами принято решение переработать эффекты таким образом, чтобы ни один скилл не был "мусорным" с мизерной прибавкой и сделать равномерное увеличение прибавок с повышением каждого уровня (ранее у нас, в старом варианте, по ряду скиллов было увеличение только на каждом 3-м уровне, что тоже не логично, но так кто-то когда-то почему-то решил запилить)

После проведения изменений будет сообщено о плановом рестарте и собственно сам рестарт, после которого  изменения вступят в силу. И, чуть позже, мы подготовим и выложим полную информацию по тому, как по итогу работают ЛС скиллы у нас на сервере и продолжим обсуждение.

Думаю, получится некий симбиоз того, что было раньше и "по ОФФу". Что не будет меняться - скорость каста, откат, признак фиксированности отката/реюза.

Может кто-то дать ссылку на выложенную администрацией полную информацию по работе скилов? видать я не там искал =(

Оффлайн Halif

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 52
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #333 : 02 Ноябрь 2019, 23:13:06 »
 :'(

Оффлайн CoyJI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Karma: -81
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #334 : 02 Ноябрь 2019, 23:56:42 »
 :facepalm1:
Эту информацию многие бы хотели увидеть, но её нет) Вроде вполне понятно ж написали...)