Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vispi

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
ТОРГОВЛЯ / Куплю BEWS
« : 01 Февраль 2020, 09:44:36 »
Куплю BEWS 600кк.

17
Почему эти люди не идут на те сервера, которые ответствуют их взглядам на игру?

Почему не идут, идут. Начинают играть, видят безпвпшное безолимповое оконное болото и идут за тем, что отсутствует здесь. Именно это я и хотел бы изменить. Создавая тему, я задавался целью донести до администрации факторы, которые отворачивают от сервера игроков, а не провести голосовалку или перекличку довольных и недовольных. Плюсы хорошо известны, нужно работать над минусами. Подход игроков "мне норм, а на остальных насрать" ведёт к краху или, как минимум, застою. Чтобы успешно продвигать товар или услугу, нужно спрашивать почему заинтересовались, но не купили, а не почему купили.

Хочу КХ, хочу быть hero, хочу ходить на эпик в одно коно, не хочу ждать баюма.
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.

Это твои хотелки, не мои, я писал совершенно о другом. Но если ты всё перевел на меня, значит само наличие перечисленных мной проблем ты не отрицаешь. И даже если бы хотел, не смог бы, потому что 80% клан-холлов у несуществующих кланов это факт. Почти полное отсутствие внекласса это факт. Регулярные ночные фармы Баюма и Фринтессы 3 (тремя) игроками это факт. Слив нейтралов с пипеткой в руке на Баюме это факт. Ты сам (и остальные) всё это знаешь, и знаешь, что это плохо для сервера, но не можешь ничего с этим сделать, поэтому хейтишь меня. Я тоже не могу, но хотя бы пытаюсь обо всём этом говорить.

18
Тема обращена в первую очередь к администрации, не в качестве конкретных советов, а скорее пищи для размышлений со стороны игрока, заинтересованного в повышении онлайна. Как бы хороша не была Аркана (а она хороша), на данный момент момент у нее, по моему мнению, есть системные проблемы с удержанием игроков. Да, новому игроку (или группе) достаточно легко начать играть и развиваться, но совершенно не понятно, что ему (им) тут делать дальше. Далее по-пунктам с описанием проблемы и её возможными решениями.

1.Клан-холлы. На аркане живых кланов 4-5 штук (под кланом я подразумеваю сообщество, способное выставлять на мероприятия живую группу из 9 человек), почти все клан-холлы зарегистрированы на твинки. Новые игроки или группы (или целые кланы) игроков, которые пытаются создавать кланы, сразу понимают, что они навсегда отрезаны от клан-холла. Это демотивирует на старте. Предлагаю изменить условия для содержания клан-холла, критерием сделать уникальные IP. Например 9 уникальных IP за месяц, если условие не выполнено, клан-холл изымается и ждет нового владельца соответствующего критериям. Можно сделать привязку не к IP, а непосредственно к компьютеру, прикрутив какие-то функции к смартгварду. Есть еще идеальный вариант с банковской картой, можно привязывать аккаунт к ней (по желанию, только для тех, кто хочет клан-холл). Также поместить на главной странице сайта (и добавить в рекламу) сообщение о количестве свободных клан-холлов. Я думаю это значительно повысит привлекательность сервера для переходящих групп. НЦсофт в своё время, признавая эту проблему, частично решило её фортами, здесь их не будет, значит нужно решать по-другому, но обязательно решать.

2.Фарм данжеон-боссов. Сейчас сложилась ситуация, что топ кланам нету практического смысла набирать новых игроков, так как всё, кроме антараса и валакаса, фармится в 2-3 живых человека. На драконов можно собрать несколько оконных групп, но больше, чем полтора десятка живых людей всё равно не нужны. Новым игрокам особо некуда вливаться, в них просто не заинтересованы, экономически целесообразнее фармить окнами. Предлагаю сделать проход в зоны данжеон-боссов таким же, как на олимпиаду: один IP-адрес - одно окно, это создаст на сервере спрос на живых игроков, сейчас его нету. Также это естественным образом переведёт фарм данжеон-боссов ближе к прайм-тайму, что положительно скажется на количестве и качестве пвп.

3.Олимпиада. Тут всё просто - ее нету. То единственное, что еще может интересовать в игре новых соло-игроков, на сервере на данный момент отсутствует. Даже с учетом специально выделенных дней, в воскресенье (12.01.2020) бои во внеклассе отсутствовали, что абсурдно на живом сервере. Олимпиада как контент не представлена. Предлагаю отрезать палец чтобы спасти руку - убрать классовые бои. Потерей это не будет, сейчас классовые бои представляют из себя исключительно перелив очков. Да, есть классы-фармеры, есть классы-аутсайдеры, но если драться во внеклассе вынуждены будут все, в общей мясорубке это будет иметь меньшее значение. В случае же отмены классовых боёв можно будет снять ограничение "один IP - одно окно", тогда живые игроки смогут получать очки с чужих наливных окон, и в целом это повысит наполненность олимпиады.

4.Укол Баюма для квеста на саб-класс. Уже много раз об этом были споры, добавлю ещё один аргумент в пользу изменений. Новые игроки или группы, приходя на развитый сервер, сталкиваются с одной и той же проблемой - крайняя нежелательность ввязывания в политику до прохождения квеста на сабкласс. Потому что если наживешь врагов, потом замучаешься проходить. Даже нейтралов на баюме пкшат без какой-либо причины, просто потому что могут, а если нажил врагов, приходится изощряться. На старте этот фактор является демотивирующим, игрокам хочется сразу вливаться в активные действия, а нельзя, нужно ждать, пока не сделаешь саб. НЦсофт понимало эту проблему и решило её введеним альтернативы - покраской 30 тряпок. Проблема укола Баюма не только и не столько в том, что его нужно ждать в неудобное время и словить примерно 30-секундное окно для захода, это всё как-раз таки не трудно, а в том, что другим игрокам слишком легко помешать выполнить это действие. Предлагаю ввести альтернативу в виде покраски тряпок хотя бы для новых игроков (но лучше конечно для всех). Например первому персонажу на первом аккаунте добавлять неудаляемый и непередаваемый квестовый предмет, с которым станет доступен альтернативный диалог у NPC (и описать этот бонус на сайте).

Вот такие тезисы. Не про всё написал, но не хотел, чтобы потерялось основное. Как видите, внутриигровой баланс менять совершенно не требуется, Интерлюдия ей и останется. Но всё, что является раздражителями для новых игроков, стоит убрать. Потому что в итоге получается, что новым игрокам или группам начинать тут комфортно, а продолжать уже нет. Топ-контент игры убит твинками и окнами. Запрещать окна конечно же не нужно, но грамотно отрегулировать стоит. Экспинг и фарминг хоть в 9 окон, почему нет, но пвп-мероприятия (фарм данжеон-боссов и олимпиада) должны быть ориентированы на живых людей, а не на окна и твинки, сейчас наоборот.

P.S. Живая гибкая легенда лучше мёртвой догмы.

         

19
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Про мышей
« : 24 Май 2019, 20:08:33 »
А по теме Администратор выразился вполне чётко.

Это было в 2016 году и до введения смартгварда, хотелось бы спустя сутки получить ответ от администрации хотя бы по второму вопросу, разрешены ли приложения, идущие в комплекте с мышками.

20
ТОРГОВЛЯ / Re: Куплю SOES 200кк
« : 24 Май 2019, 16:12:37 »
Неактуально.

21
ТОРГОВЛЯ / Куплю SOES 200кк
« : 24 Май 2019, 10:23:50 »
Куплю Staff of Evil Spirits за 200кк

22
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Про мышей
« : 23 Май 2019, 20:14:31 »
Я сначала хотел задать несколько вопросов администрации в личку, но потом подумал, что, возможно, у кого-то появлялись подобные вопросы, и решил написать здесь, ну и мнение сообщества по этому вопросу тоже не помешает.

В правилах сервера сказано, что "Запрещено использовать программы (а также распространять информацию о них), эмулирующих присутствие игрока в игре или нарушающих нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент, либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами". Здесь отметим последнее - "изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами". По смыслу написанного под это определение безусловно подпадают кликеры, использующие программные макросы. Одновременно с этим абсолютно общеизвестным является наличие на рынке множества моделей мышек с встроенной памятью для макросов и которые по сути являются аппаратными кликерами. При этом даже с полным доступом к системе принципиально невозможно (технически, эвристический анализ пропустим) определить кто отправляет клики, мышь или человек.

И вот собственно первый вопрос по ситуации на данный момент, правильно ли я понял, если триплклик выдаст программа на моём компьютере, я получу бан, а если точно такой же триплклик выдаст программа в моей мышке, то это ОК?

Второй вопрос. Промежуточная ситуация. Есть упрощенные модели мышек, которым для полноценной работы необходима висящая в процессах утилита. Без неё мышь превращается в обычную двухкнопочную. При этом эта утилита входит в продажный комплект и является необходимым условием для полноценного функционирования мыши, и её нужно либо установить с диска либо скачать с официального сайта производителя. При этом некоторые её исполняемые элементы детектируются как кликеры, хотя по предназначению ими не являются. Как быть с этим? Перед входом в игру отключать обязательный для мышки софт?

И некоторые выводы. Получается не очень правильная ситуация когда нарушение за пользование софтом выдается не за факт пользования, а за то, с какой микросхемы этот софт работает. Да, борьба с ботами и пилотами необходима, это не подлежит сомнению, но закон должен или ограничивать или регулировать, в ситуации же с мышками этот закон не выполняет ни первой ни второй функции, а доступность и разнообразие технических методов противодействия делают его трактовку размытой. Кто-то скажет "критикуешь - предлагай". Есть два предложения.

Декриминализировать софт не работающий напрямую с клиентом или его пакетами. Потому что с аппаратной автоматизацией на уровне устройств ввода вы всё равно ничего не сделали, не сделаете и не сможете сделать.

Альтернатива. Раз уж работает принцип "нельзя, но если отдашь деньги производителям мышек и клавиатур, то можно", пусть лучше потребители макросов отдают деньги вам. Можно ввести абонплату в колах за возможность пользования программными макросами для тех, кто не собирается покупать геймерские мышки и клавиатуры.

Для обоих этих вариантов контраргумент "софтоюзеры убьют геймплей" таковым не является, потому что, во-первых, софтоюзеры есть и сейчас и они хорошо известны (я их не обвиняю, открытая дверь не считается закрытой), во-вторых, всё-таки следует различать эмуляцию игрока и эмуляцию действий игрока. Речи конечно же не идет о боте и пилоте с радаром, макросы не делают ничего, что игрок не может и не должен делать самостоятельно, это просто уплотнение действий на не имеющих никакого отношения к игре компьютерных устройствах ввода.

Но это всё скорее пища для размышлений, а вот конкретно по вопросам хотелось бы услышать от администрации не оставляющий неясностей ответ.

 



 

23
ТОРГОВЛЯ / Re: Куплю SA 13 3 шт.
« : 12 Май 2019, 14:02:39 »
Неактуально.

24
ТОРГОВЛЯ / Re: Куплю SA 13 3 шт.
« : 12 Май 2019, 12:15:45 »
Green и Blue куплен, куплю Red.

25
ТОРГОВЛЯ / Куплю SA 13 3 шт.
« : 12 Май 2019, 06:38:46 »
Куплю SA 13 Red, Green и Blue по 100кк за штуку.

26
ТАВЕРНА / Re: Проблемы на сервере
« : 24 Апрель 2019, 11:44:45 »
закрыть не 14 этаж, а зону внутри вдоль стены, так, чтобы ни Баюм с архангелами, ни игроки не могли к ней (стене) подойти
Как ты собираешься закрывать зону возле двери, если там и без зоны повернуться негде.

Ну вроде понятно написал же, внутри закрыть, а не снаружи. Кристалл вернуть на место, а внутри вдоль стены сделать такую же непроходимую зону как сейчас на боковых лестницах. Тут дело еще вот в чём, новые игроки закрытый 14 этаж могут понять как то, что у сервера есть проблемы, что администрация легко идет на внесение изменений в фундаментальные константы игры, и даже если мы допустим знаем, что это не так или не совсем так, то новички могут на это остро реагировать. Кристалл телепорта к Баюму это если не лицо сервера, то точно его часть. И когда человек узнаёт о такой отсебятине (вне зависимости от того, по каким соображениям она была введена), это отнимает у сервера очки. Я не призываю просто откатить все назад, я предлагаю спрятать проблему внутрь 14 этажа, а не выставлять её напоказ.

К тому же кристалл на 13 в корне меняет всю модель защиты и нападения, делая ее более удобной для доминирующей стороны, что еще больше усугбляет проблемы сервера.

27
ТАВЕРНА / Re: Проблемы на сервере
« : 23 Апрель 2019, 10:05:41 »
Закрытая лестница на баюме, фикс из разряда "отрежу себе руку"

Я слышал, что это сделали из-за того, что Баюма били AOE-магией через стену. Если это так, то у меня предложение к администрации - закрыть не 14 этаж, а зону внутри вдоль стены, так, чтобы ни Баюм с архангелами, ни игроки не могли к ней (стене) подойти. Это было бы гораздо правильней, потому что перенос кристалла действительно очень сильно напрягает с точки зрения несоответствия тому, где он должен быть. А еще от Кернона не саммонит к Голконде скиллом Summon Friend. Пишет цель слишком близко.

28
ТАВЕРНА / Re: Проблемы на сервере
« : 22 Апрель 2019, 09:00:28 »
И так в ...

Масспвп нету, потому что вы на них не ходите, потому что вам незачем, у вас тоже почти всё есть, а для того, чтобы отбирать эпик в меньшинстве, нужна дисциплина и координация, на внедрение которых игроки, у которых всё есть, абсолютно не мотивированы. Поэтому дестини фармят весь эпик, не потому что они сильнее, а просто потому что они на него ходят. 

Всей картины я конечно не вижу, но вот например на недавних ночных баюмах их было 3-4 тела плюс оконный саппорт плюс дестры. Что, нельзя было чекнуть обстановку и прийти? Люди хотят масспвп, они на него заходят. Да даже не ночью, вы днем придите со снятыми варами, и ситуативно переигрывайте на тактике, если не тянете по количеству. Всех одновременно не перепкашат. Старая, рабочая и не контрящаяся схема.

Или снимите вар между сс и фх и просто задавите количеством, вас вместе больше будет. Да даже не на все время, а только на эпик объявлять перемирие. А то на тех же баюмах цирк какой-то устроили, вместо того, чтобы делить эпик, друг на друге пвп набиваете. По логике, враг это тот, с кем вы конкурируете за ресурс (эпик), сс и фх друг с другом не конкурируют за ресурс, потому что ни те ни другие его не видят, так какие у вас причины для вара? Ну вот какое может быть объяснение у взрослого, рационально мыслящего человека?

Да, ушла эпоха. Помню конец нулевых, 3:05 ночи, онлайн клана 3 человека, 3:15 ночи онлайн 60 человек, собрались, помесились, зафармили (или нет) фринту, через 10 секунд без тп вышли в офф где стояли и пошли дальше спать. И у всех учебы работы. Горели игрой. По двое суток сменами за Антараса сражались с перезаходами. По 200-250 тел собирали на осады против тотального доминирования и переворачивали. Не ради игровых ценностей, а ради масспвп. А здесь как-то многим лень. При этом я абсолютно уверен, что из краберов, как таговых, так и антаговых можно собрать сайд из 3-4 одетых пачек минимум. Но нет. Масспвп все хотят, а потеть для этого не хотят. Мне тоже грустно, что всё так, сам хотел куда-нибудь влиться.

29
ТОРГОВЛЯ / Re: WTB Ring of Core 400кк
« : 14 Апрель 2019, 15:50:27 »
Неактуально.

30
ТОРГОВЛЯ / Re: WTB Ring of Core 400кк
« : 14 Апрель 2019, 07:13:08 »
Вверх.

Страницы: 1 [2] 3 4 5