Ещё раз хочу поднять тему олимпа. Я думаю, уже понятно, что результат борьбы с заливом оказался прямо противоположен ожидаемому. У меня есть несколько предложений по переработке олимпа с учётом соло-игроков, потому что у игроков топ-кланов есть пвп-альтернатива в виде эпиков и осад, а у соло-игроков единственная пвп-альтернатива это другой сервер с живым внеклассовым олимпом.
1. Добавить интервал между волнами. Например, после окончания последнего боя волны и телепорта участников в город следующий полёт возможен через 60 секунд. Таким образом, все участники одной волны успеют на следующую и больше не будет манипуляций с волнами.
2. Убрать олимп в осадные выходные, оставив 6-9 дней в месяц вместо 12-15. Во-первых, на аркане и так проблемы с пвп-контентом, лучше его развести на разные дни, во-вторых, что более важно, станет значительно проще противодействовать заливу. Раньше можно было сказать - не хочешь/не можешь ловить - заливайся сам, но сейчас-то это уже невозможно. Получается, что кому-то приходится стоять перед столбом до 48-60 часов в месяц каждые выходные с неизвестным результатом, а кто-то может запустить с сокланами круг в любой момент. Если убрать олимп в осадные выходные, максимальное время ожидания чужого залива сократится до 24-36 часов в месяц с интервалом в 2 недели, что уже вполне приемлемо. А с учётом того, что ближе к концу месяца всё-равно придётся доливать свежие очки, исключительно заливного олимпа больше не будет, потому что любому желающему и заряженному игроку будет очень легко поймать чужой залив, и за счёт интервала между волнами конкурента невозможно будет избежать, только драться.
3.Всем известна ситуация с манабёрнерами, которые в реалиях интерлюдии являются имбалансными олимп-классами и при средних вложениях без каких-либо вариантов закрывают на олимпе большинство классов. Но манабёрнеры имбалансные не сами по себе, их такими сделало введение аугментации в интерлюдии, а конкретно добавление нюков. Сложилась ненормальная ситуация, когда ты и энчантер с баффами и хилом и одновременно нюкер. Это уже мультипрофа какая-то получается. НЦсофт решило эту проблему важным и нужным нововведением - в следующих за интерлюдией дополнениях эпическая бижутерия не только снижала шанс прохождения скилов по владельцу, но и увеличивала этот же показатель у владельца. Это значит, что весь эпик взаимокомпенсировал сам себя, то есть если ты прокидывал стан/рут/сайленс/фир по персонажу с эпиком, сам владея аналогичным, то шанс высчитывался так, как будто у цели эпика нету, если же у цели эпика не было, то шанс прохождения увеличивался. На практике на олимпе это выровняло баланс во внеклассе, потому что на имбалансные (из-за аугментационных нюков) классы начали с приемлемой частотой проходить контролящие скиллы (стан/рут/сайленс/фир) и при должном заряде с ними вполне можно было справляться всем остальным классам, а не отлетать без каких-либо вариантов. Я считаю, имеет смысл реализовать это на Аркане.
4.Сделать диалоговое окно с точным количеством участников в реге во внеклассе (оно есть и сейчас, но фактически не работает). Потому что когда ты видишь в реге 5/6/7/8 человек, хочется остаться и подождать игроков, а когда не видно сколько уже зарегистрировано, даже не хочется к столбу подходить, потому что неизвестно, сколько придётся стоять. Сделайте для внекласса хотя бы это. Это же не трудно, в коде игры эта функция с обращением к количеству зарегистрированных и выводом в диалоговое окно уже есть, только с округлением этого числа до 100, поменяйте его на точное значение. Игрокам станет намного проще и удобнее собираться.
Make Olympiad Greate Again.