Просто ради ясности. Смущает не бег персонажей а автоподцепление их обратно. Если вы приняли видео скинутое за чистую монету и что это ВСЁ что нужно , чтобы так играть Я вам искренне соболезную.
На видео однозначно софтоюз. Знаю даже название проги и в общем-то могу воспроизвести подобное. Да хоть 10 бишей, хилящих жирнющим столбом одного перса. Или канцел-пак, или эскадрон манабёрнилок, выжигающих по асисту ману любому врагу, или засеять поле боя куполами. Вообще всё что угодно, на сколько хватит фантазии.
Долго смеялся после видива для отвода глаз в соседней теме, где кто-то пишет в блокнотике и показывает о том, как можно использовать l2ui. В видео с эгоистиком явно видно, что окна ретаргетят чара не по макросу, а словно юзают
/target ник перса. Так даже в полностью активном окне(без л2уи) нельзя реализовать с помощью макросов. Так как в макросах задержка между командами. Обязательно нужно клацать вышеназванную команду. На видео с эгоистиком видно как два перса сначала спотыкаются о других и следом моментально снова бегут к цели. На видео с блокнотиком что-то не заметил подобных маневров. А потому что не получится так сделать.
Мышками а4 тоже не выйдет реализовать увиденное, ибо:
перемещение курсора в окно = время
небольшой дилей = время
клик для активации окна = время
еще дилей = время
активация команды /таргет = время
И так ведь по всем окнам.
Многовато времени занимает весь цикл...
А там ведь целый паровоз постоянно переподцепляется.
А вообще Администрации стоит присмотреться к другим серверам - как там борются с управлением неактивных окон. Там делается всё очень просто. Окно, которое неактивно, в нем фокус становится на чате. И когда кто-то пытается отправить какой-нибудь символ (например цифру 1, отвечающую за 1 слот 1 строки на панели скиллов) в это неактивное окно,
он просто печатается в чате. Единственное - это нужно будет дописать пару функций, чтобы игнорировались функциональные клавиши F1-F24, End, Home и так далее..