Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Am Schegar

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Давно хотел спросить, но все забывал: масс.скилл у овера Seal of Mirage на ИЛе работает в пвп или нет? То же насчет скила Madness. Если не работает, то в более поздних патчах работает или нет?

17
Набор в клан / Re: НВК в Печальки)
« : 04 Июнь 2017, 03:31:44 »
А вы ищете игроков со своими чарами или драйверов? Я пока что не понял.

P.S. Удивительно, но в этой теме можно редактировать свои комменты

18
Кто такой сфер просветите???!!! :o
Не тот ли нубас-имперцев что в ДК сет 52рубля крита ловил на ТОИ 13 а? ;D ;D
Это от кого такие криты на ИЛе - от дестра или хавка? Вроде у дестра криты понерфены в сравнении с С4. А про хавка хочу узнать, где он сильнее - и вообще и по дамагу - на ИЛ или на С4? С одной стороны, тут ДВ и Файр снизили с 50% до 35%; с другой стороны, тут есть пассивка ДМ. Что перевешивает, я не знаю. И еще момент: возможен ли такой сильный крит или хотя бы 15-20к при точеном на +6 тяж.сете со щитом и бафами B.Shield 6 и Adv.Block 3. Ну и конечно жаль, что на ИЛе нет ЧоПа.

19
Подскажу так: тем, у кого КЛ "норм стратег и спокойный, адекватный" люди нужны меньше.  :D Ты не спеши, в Гиране послушай чего болтают, полежи на Баюме понаблюдай... А то у разных людей разные понятия об адекватности и спокойствии.  ;)
А тут на Баюме новичкам/чужакам можно только лежать, т.е. колоть его не позволяют? Я просто думал сделать нобл варку, но думаю, дадут ли мне это или нет.

20
...дроп на шанс всего (кроме целых предметов экипировки и оружия) х2, дроп на шанс целых предметов экипировки и оружия х1...
Это с каких пор?
Точки, топы относятся к этому?
Только сейчас увидел этот ответ. Я написал так, как видел по цифрам дропа и спойла с мобов в игре, которые сравнивал с цифрами в линедии (где указаны рейты х1 для всего). Цифры в игре говорят, что дроп всех вещей х2 (в том числе точки и топы и не топы и т.д.); дроп оружия и целых предметов экипировки х1 (верх, низ, тело, роба, шлемы, перчи, боты, щиты, бижа); дроп предметов на количество х3 (адена, камни 7 Печатей, стрелы); спойл х3 (х2 еще не встречал). Я не виноват, что у мобов указаны такие цифры, я ориентировался по ним. И действительно, шанс дропа целого эквипа здесь ощутимо ниже, чем на другом х3 сервере, где рейты на всё были х3. Потому я и обрадовался, что хотя бы дроп оружия и экипировки здесь как на оффе, то есть по хардкору. Но админам виднее, конечно.

21
Вообще жаль, что ввели эти руны. Получается, что максимальный рейт на все становится х7,5, а это уже больше похоже на мидл-рейт, чем на лоу-рейт. Радует только, что у вас базовый шансовый дроп на вещи х2, а на целые предметы экипировки х1. Кстати, если можно, два вопроса:

1) с ПА/с ПА и руной/с руной дроп целых предметов экипировки будет, соответственно, х2/х2,5/1,5 ?

2) ПА за КоЛы и ПА за носки суммируются или нет? То есть нет ли такого, чтобы здесь на постоянной основе былы рейты х7,5?

22
Во, благодарю за цифры. Только почему для лайт сетов бонус в виде м.дефа/уворот? Вроде в игре пишет, что п.деф и уворот.

23
Это я знаю, сам прочитал в описании эффекта, но хотелось бы узнать, насколько дополнительно повышается п.деф в сравнении со стандартным его повышением при заточке всего сета на +6. Иными словами, какой общий п.деф будет в заточенном на +6 тяж.сете здесь, в сравнении с аналогичным сетом на С4 (где еще нет этого бонуса).

И еще весьма странный второй бонус для тяж.сета - реген МП. Почему для тяж, а не маг сета? А для маг сета второй бонус - увеличение предела веса. В общем, для обоих сетов вторые бонусы как-то не в тему. Только для лайт сета второй бонус уместен - увеличение уворота.

24
Я тут решил помочь экономике сервера и в один вечер скупил все имеющиеся на рынке БВ-каски - так уж повезло, что я зашел на рынок в тот момент, когда они там продавались. А то почти год не мог купить БВ-каску. Впрочем, более полугода не играл, так что вполне мог и пропустить этот редкий товар. Как бы то ни было, у меня есть три БВ-каски, буду их точить на 6. Хочу точеный БВ-тяж, посмотреть, что же дает бонус на +6.

25
Всем привет  :), хочу подробней узнать о сервере, а именно:

- рейты - EXP/SP/Adena/Drop x3, Spoil x2-x3, Quest x1/RB drop x1

1) Что значит спойл х2-х3 ?
2) Дроп Seal Stones ?
3) Рейты манора, сколько плодов дают ?
Рейты на Exp/SP х3; дроп на шанс всего (кроме целых предметов экипировки и оружия) х2, дроп на шанс целых предметов экипировки и оружия х1, дроп на количество (адена, Камни 7 Печатей, стрелы) х3; спойл х3 (х2 не встречал). Про манор не знаю, не манорю.

26
ТАВЕРНА / Re: Самая важная тема!
« : 26 Апрель 2017, 03:22:28 »
А давайте уберем лсы на ВМ, они вводят дисбаланс на сервер :-[
Нет, не убрать ЛС на ВМ, а сделать дроп топ 76 как на ГФ - 5% с Валакаса, Антараса, Халиши и Баюма; 1/34482 с моба с непроизносимым названием Pachycephalosaurus (вроде верно написал) и 1/43478 с моба Wild Strider. А в тех пухах, где уже вставлены пассивные ВМ 10, их убрать.

Кстати, а разве ДМ 10 для луков с этих же топов не ловится?

27
А что там с Mystic Immunity у апостола? Что с ним сделали такого, что он стал не таким, каким должен быть на ИЛе?

28
Изначально дестр был только у меня, но мы никогда не проводили на дестрах по 99% времени. И даже когда были случаи когда надо выкачать ЕЕ до 80 или СВС до 79, то обычно я грузил дестра с окнами, а остальная пати качалась рядом, стоя на протекте. А так мы фармили обычно босс рум, либо паган. Куда делась пати? - Мы наигрались, вот и всё. По сути, каждый раз, когда мы возвращались, уже некуда было развиваться. Не считая последнего раза, где мы зафейлились.
Это очень хорошая иллюстрация к моему предыдущему посту, в этом главная проблема ИЛа - излишняя легкость достижения капа.

29
В чем-то автор прав, более комфортно играть когда знаешь время респа.
Сидеть ждать бая до 5 утра чтоб кольнуть то еще удовольствие, особенно если заснул за 30 мин до респа и благополучно проспал.
Ты судишь однбоко, реалиями арканы, тем, что тут 99% людей одиночки эгоисты, которые привыкли играть одни, которые не видят дальше своего носа.
Знаешь почему у нас в консте всегда находился человек, который не спал во время респа? Потому что я строил пати на доверии 9 человек и мы могли всегда подменить друг друга. Линейка корейцами задумывалась как командная игра и даже если на сервере будет играть 9 человек, то по их задумке они должны объединиться в пати. А не так как на Аркане - каждый выкачивает себе по дестру, саппорту и разбредается по хай лвл локам, фармить в одно рыло.
Еще не прочитал дальше твоего поста, потому не знаю, ответили ли уже на него так же, как сейчас отвечу я. Так вот, проблема одиночества игроков, выкачивающих себе по дестру и саппорту, не в админах, не в их политике и не в игроках, видящих не дальше своего носа - проблема в самих хрониках ИЛ, в которых вообще возможно такое. В этом фатальный недостаток ИЛа - низкий кап в развитии чара, и наличие одной имба-профы, которая выкачивает кого угодно в сжатые сроки, причем сделать это можно в одно лицо и шесть окон. Эта проблема начала решаться на тронах, начиная с Камаэля, и уже на Грации Финал она была практически решена. Там дестры уже так не рулят, потому что, во-первых, им ужесточили условия использования лимитов (они работают в полную силу только если ХП не выше 30%, иначе мощность резко падает); во-вторых, увеличили время отката френзи с 5 до 10 минут; в-третьих, убрали зависимость между временем отката скилов и скоростью атаки/каста (забудьте о керсед даггерах с СА на хаст в руке); в-четвертых, понерфили ренюал и чемпион с 30% до 20% и с 30% до 10%, соответственно (в сумме в два раза) - все это, вместе взятое, очень сильно усложнило жизнь дестру, у которого прежде безоткатный френзи (с откатом раз в полторы минуты, то есть время действия скила) стал откатываться шесть минут, между которыми можно сидеть и курить бамбук. Ну и фармить мобов постоянно под лимитом ХП в 30% тоже как-то не очень удобно. Наконец, в пятых, на Грациях ввели телепорт мобов на место их респа при сильном удалении от него во всех помещениях (каты, МоС, Паган и т.д.), так что теперь водить длиннющие парики, собирая фул каты в одно лицо, не получится. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. Зато на ГФ, вкупе с взлетевшим до небес капом (85/75/75/75, 30/15, сабскилы, атрибут 300 и 600/480, талики, пассивки от флагов с ТВ), физически невозможно докачаться и дофармить до капа в одно лицо - необходима сильная констпати, состоящая из умелых, сыгранных между собой игроков, которые смогут и эффективно фармить химер и в случае чего отбить атаку конкурентов за место под солнцем. Вот такая игра по мне, это куда интереснее унылого и бесперспективного соло-кача, какой сейчас и преобладает на аркане.

30
спасибо,правда меня немного смущает это,и я хотел сам всего достичь,это же рпг игра,про развитие твоего персонажа,хотелось бы самому повыподнять квесты) но спасибо
Это коллективная РПГ, так что без банды всё равно никак. Тем более новичку. Ищи академ.
Без банды никак на ГФ, ХБ, ХФ, но не на ИЛе. ИЛ - очень простые хроники, даже проще, чем С4, несмотря на два дополнительные уровня. В них есть имбадестр, который вкачает любого чара до потолка в сжатые сроки. А проще, чем С4, ИЛ по причине наличия скилов саммона, что позволяет не делать нобл для всех чаров - только для хилеров (биши, евы, которые должны кидать нобл-крыло после реса), ну и для варка, конечно. По сути на ИЛе даже гномы особо не нужны, разве что для крафта сосок - дестр позволяет нафармить ААшек, продать их и купить весь шмот, а заодно и соски на рынке (при условии, что рынок уже развит). Я играл здесь гномами, но потом понял, что это бессмысленно - куда проще и быстрее надестрить древней адены с прочим хламом, заодно прокачав кого надо, продать АА и прочий хлам и одеться по последней моде. Единственная сложность в ИЛе - книги на 79-80 скилы, но и она вполне преодолима с помощью рынка. Вот эта простота этих хроник не очень хороша для тех, кому нужен тру хардкор. Кому нужен тру хардкор, тому прямая дорога на ГФ.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7