Хорошо, тогда вопрос, с каких условий начинает резаться шанс дропа? Примеры:
1.Персонаж х2 бил моба в пати с сидящим персонажем х1, перед последним ударом пати распущено.
2.Персонаж х2 сделал один удар по мобу в пати с сидящим персонжаем х1, потом пати было распущено и моб убит только персонажем х2.
3. Персонаж х2 собрал агром несколько команат в катах не сделав ни одного удара, прибежал на точку, получил хил от персонажа х1, потом вышел с пати и сам убил всех мобов.
4. Два персонажа без пати бьют одного моба, больший урон и последний удар сделал персонаж х2.
5. Персонаж х2 без пати бьет моба, подбегает персонаж х1, делает один удар и убегает.
6.Персонаж х2 без пати бьет моба. На половине хп моба принимает пати, получает бафф, выходит с пати, добивает моба.
7. То же самое, но перед тем как принять пати и получить бафф останавливает атаку, после выхода с пати продолжает.
Как во всех этих случаях меняется шанс дропа? На что конкретно триггер? Я не то чтобы спорю, просто не могу понять, как конкретно работает ПА. С опытом никаких вопросов нету, каждый моб выдает фиксированное количество, которое потом пересчитывается, но чтобы в гсч на дроп у каждого моба менялся шанс, нужны же какие-то условия. Какие?