1 чар - 1 комп на олимпе отличная идея. Уменьшать дни залива ничего не даст. Просто будет форсированный залив.
ничего отличного... я не вижу иного способа контролировать этот момент как отслеживать IP, HWID - однако что мешает мне подменить эти вещи на определенных процессах?
В итоге что мы получим? А получим мы следующее - те товарищи, кто имеет представление о данных вещах, как лились, так и будут литься.... Те кто плакали, так и будут плакать... аяй яй.. как так он льется, а я не могу...
+ у человека может быть больше одного компа в расспоряжении.
Ну и попытка отследить софтину по подмене этих вещей - подсудное дело, так как это будет приравниваться:
ст. 138.1 УК РФ предполагает уголовную ответственность за незаконный оборот средств для негласного получения информации в виде ограничения свободы на срок до четырех лет, штрафа или принудительных работ.
Т.е. что мы получим? А получим мы следующее - вася заюзает софт для подмены IP HWID на ряд процессов, петя начнет нанывать, что вася юзает софт - что-бы его забанить - нужны доказательства, что-бы получить доказательства - нужно отманиторить запущенные процессы на компе васи - а это негласное и не законное получение информации, что карается законом
Отсюда делаем вывод - васю банят за софт, у него появляется логичный вопрос - откуда такая инфа? Где доказательства? А наличие доказательств - хороший повод админам искать адвоката.
Андрей,прочитай п 1.6 правил сервера,я думаю логический вывод сформулируешь дальше сам.
Правила пиратского сервера, а оно так и есть, давайте смотреть трезво на все и законодательство о персональных данных - разные вещи.
Я повторюсь - я не против ограничений на одно окно на олике. Однако какие есть механизмы это контролировать?
Давай вот с технической точки зрения на это смотреть.
Мы имеем дело с сетью верно? Как идентифицировать машину в сети - есть ровно 2 способа:
1. IP - не очень надежный, тем более у большинства они динамические.
2. HWID - акроним от «Hardware Identification» — аппаратная идентификация. Тут более интересно
В данном случае - это ни что иное как MAC адрес сетевой карты - он уникален для каждой карты и задается производителем. Сеть а в частности протокол TCP устроен так, что при каждом устанавливаемом соединении карта передает свой идентификатор.
Так вот самый простой способ что вижу я это:
Когда стартует олимпиада, на сервере генерируется пустой массив в который помещаются те самые идентификаторы (при нажатии кнопочки встать в регу, идентификатор твоей карточки поместиться в массив и удалиться при выходе из реги)
Но перед тем, как он туда поместится - массив будет проверен на наличие такого ключа в нем, если ключ есть - досвидос.
Так вот, ближе к телу. Существует ряд программ, в том числе и в свободном доступе - по подмене этих самых MAC адресов, т.е. имяя такую прогу - ты можешь настроить каждый отдельный процесс L2 на передачу по TCP другого идентификатора и сервер будет думать что с ним соеденини совершенно разные компы, а если при этом все делать еще и через проси какой....
Ну вы поняли.
Так вот запустил я 5 окон заливок для класса таким образом - ты реально видишь что ими управляет один человек - пишешь админам. Но они ни как не могут прверить это не покопавшись у меня, на моем компе в процессах. А это господа карается законом. Вот о чем я вам толкую.
Т.е. по сути админы ничего не смогут со мной сделать не подставив себя. А бан без обоснованных причин... построенный на догадках.. без доказательств....
Поэтому говорю админам не спешите, давайте подумаем как это можно сделать более грамотно, на уровне игрового процесса.