0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам недавно страдал от такой фигни..Что в итоге помогло:1.поставил новый клиент2.обновился апдейтером3.папку с игрой и отдельно системс занес в исключения защитника винды, антивирусаНифига не зашло 4.сходил погулял, зашел в пиццерию (пицца была вкусной) 5.пришел домой, запустилось!
Цитата: Stark от 12 Март 2018, 23:31:57Цитата: Achizumoro от 12 Март 2018, 23:12:28опять ап) поменял винду- чистая свежая) и опять не реагирует) чекнул файл хост- подмен нету ( состояние файла оригинальное) звонил провайдеру- потерь пакетов нету .. печаль)Achizumoro, уже несколько дней продолжаются непрерывные многочисленные попытки подбора пар логин-пароль. В связи с этим включен усиленный режим антибрута. Заблокировано уже 5974 ip адресов. Вероятно, Вас заблокировала антибрут защита вследствие нескольких неправильно введенных паролей к своим аккаунтам. Назовите свой ip-адрес (его можно узнать, например, на сайте yoip.ru). Будьте внимательнее при вводе пароля к своим аккаунтам.Цитата: KCP от 12 Март 2018, 23:28:27По честному у всех проблемы со входом и лагами... Раньше такого не было... Может подскажет администрация, что случилось?...Со входом не у всех, а только у тех, кто часто ошибается при вводе паролей к своим аккаунтам.Лагов на сервере нет - согласно мониторингу (процессор, память, диски, сеть) нагрузка на сервер находится а пределах нормы, потерь на канале связи нет, время отклика в норме. Поэтому, тем, у кого лаги, причину следует искать не в сервере.Извените, но нет даже сегодня заходил на одного перса- решил подгрузить еще, и все.. не реагирует. не пишет вы забанены\ не верный пароль а именно полный игнор.,
Цитата: Achizumoro от 12 Март 2018, 23:12:28опять ап) поменял винду- чистая свежая) и опять не реагирует) чекнул файл хост- подмен нету ( состояние файла оригинальное) звонил провайдеру- потерь пакетов нету .. печаль)Achizumoro, уже несколько дней продолжаются непрерывные многочисленные попытки подбора пар логин-пароль. В связи с этим включен усиленный режим антибрута. Заблокировано уже 5974 ip адресов. Вероятно, Вас заблокировала антибрут защита вследствие нескольких неправильно введенных паролей к своим аккаунтам. Назовите свой ip-адрес (его можно узнать, например, на сайте yoip.ru). Будьте внимательнее при вводе пароля к своим аккаунтам.Цитата: KCP от 12 Март 2018, 23:28:27По честному у всех проблемы со входом и лагами... Раньше такого не было... Может подскажет администрация, что случилось?...Со входом не у всех, а только у тех, кто часто ошибается при вводе паролей к своим аккаунтам.Лагов на сервере нет - согласно мониторингу (процессор, память, диски, сеть) нагрузка на сервер находится а пределах нормы, потерь на канале связи нет, время отклика в норме. Поэтому, тем, у кого лаги, причину следует искать не в сервере.
опять ап) поменял винду- чистая свежая) и опять не реагирует) чекнул файл хост- подмен нету ( состояние файла оригинальное) звонил провайдеру- потерь пакетов нету .. печаль)
По честному у всех проблемы со входом и лагами... Раньше такого не было... Может подскажет администрация, что случилось?...
Ваш локальный IP адрес:192.168.0.101
Мой IP: 77.222.96.34
Родительский контроль не может быть?
Цитата: Apotamkin от 13 Март 2018, 11:45:45Сам недавно страдал от такой фигни..Что в итоге помогло:1.поставил новый клиент2.обновился апдейтером3.папку с игрой и отдельно системс занес в исключения защитника винды, антивирусаНифига не зашло 4.сходил погулял, зашел в пиццерию (пицца была вкусной) 5.пришел домой, запустилось!Именно таким образом и решил подобную проблему я несколько дней
Граждане, вы издеваетесь, что ли? Одинаковых тем уже миллион. Зайди туда, почитай. Может вычитаешь, что у админа миелофона нет и без характеристик твоего железа, ай-пи и прочей инфы он тебе кроме "привет" ничего сказать не может.
...Назовите свой ip-адрес (его можно узнать, например, на сайте yoip.ru)...