Автор
Тема: Для Приходящих на сервер(или часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 224838 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
 Ап для новичков. :)
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Хочу задать один вопрос насчет мобов, а точнее, анимации активных скилов некоторых мобов. Дело в том, что у некоторых мобов изначально была дополнительная анимация активных скилов, которая работала на С4. К примеру, в катах есть мобы 7 Печатей и среди них три типа: пехотинцы - толстые "черепашки-ниндзя" и летающие самовары с грушевидными руками (48, 57, 66, 75 лвл); присты с канселом - самые ватные в плане п.дефа (51, 60, 69, 78 лвл); рыцари с АоЕ-атакой и масс станом (54, 63, 72, 80 лвл). Так вот, у пехотинцев есть активный скилл Mortal Blow, который является особенно сильным ударом. У этого скилла необычная анимация: черный пехотинец-ниндзя делает сальто назад, а белый "самовар" одновременно бьет обеими грушами, сложив их вместе. Второй пример - белый рыцарь-нефилим с копьями вместо рук. Он имеет целых три активных скила: NPC Ogre Stun, Shock, NPC Strike. Один из этих скилов (не знаю, какой именно) имеет особенную анимацию - моб скрещивает обе руки-копья в виде ножниц и как бы разрезает ими противника. Третий пример, Tomb Guard (75) - плечистый моб-нежить с руническим мечом в руке. Его активный скилл NPC Strike - при выполнении этого скила моб бьет мечом с разворота. Есть и другие примеры, но я привел те, которые вспомнил. Я видел эту анимацию у этих мобов только на одном С4-сервере и больше нигде. Едва ли админы сами придумали эту анимацию, скорее всего, она была изначально, а затем, возможно, на последующих хрониках разработчики ее по каким-то причинам убрали. Не знаю, зачем, ведь эта дополнительная анимация вносит разнообразие в столь однообразный игровой процесс, делает игру более приятной в каче в тех же катах. Когда я впервые увидел ее, я крайне удивился, ибо до С4 играл на ГФ, на ХФ, на ХБ и ИЛ и нигде не встречал такую анимацию у мобов. Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по этому поводу?

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Ничего подобного не видел, но анимацию при желании менять можно так же как и "шкурки" персонажей. Было бы желание и хорошее владение "предметом" в данном случае скорее всего 3D-Max.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
 Тем более, что на сотом мобе этот оживляж надоест и захочется первозданной простоты.  ;D
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
2 Am Schegar
https://youtu.be/JKxGV6RZn4I
Гляди-ка, анимация вроде есть. Значит на том сервере, где эти скиллы можно увидеть, правили файлы, отвечающие за анимацию скиллов.
Это ведь просто анимация скиллов, а не параметр что-то типо abnormal_type, использующийся для отображения самого действия скилла (например скилл invocation в виде левитации чара на некоторых серверах)
Следовательно, надо искать на стороне клиента. Вангую, что все кроется в файле MobSkillAnimgrp.dat.
Если осталась папка system от того сервера, то можешь попробовать закинуть сей файл от него.

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
2 Am Schegar
https://youtu.be/JKxGV6RZn4I
Гляди-ка, анимация вроде есть. Значит на том сервере, где эти скиллы можно увидеть, правили файлы, отвечающие за анимацию скиллов.
Это ведь просто анимация скиллов, а не параметр что-то типо abnormal_type, использующийся для отображения самого действия скилла (например скилл invocation в виде левитации чара на некоторых серверах)
Следовательно, надо искать на стороне клиента. Вангую, что все кроется в файле MobSkillAnimgrp.dat.
Если осталась папка system от того сервера, то можешь попробовать закинуть сей файл от него.
Да, именно об этом я и говорил, классная анимация. Тут даже есть такая, которой я прежде не видел - когда у моба с треугольными крыльями эти крылья вылетают над плечами и как стрелы летят вперед-вниз и вонзаются в землю перед ним. Жаль, что ты не показал толстого ниндзя с его эффектным сальто назад. Это мобы Lilim Butcher (48), Lilim Marauder (57), Lilim Assassin (66), Lilim Slayer (75). И да, как я понимаю, эта анимация никоим образом не связана с реальными скилами мобов, то есть и без нее данный моб на разных хрониках имеет одни и те же скиллы, положенные ему по базе. Одно непонятно - почему половину этой анимации в большинстве ГФШ вырезают. Кстати, что это за программа такая?

Посмотрел этот файл в клиенте арканы и в клиенте С4, он весит 66,1 и 60,2 КБ, соответственно. Можно ли заменить его без отрицательных последствий? Я имею в виду, что мобы, введенные в С5 и ИЛ, лишатся своей анимации.

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
в клиенте арканы и в клиенте С4, он весит 66,1 и 60,2 КБ, соответственно. Можно ли заменить его без отрицательных последствий? Я имею в виду, что мобы, введенные в С5 и ИЛ, лишатся своей анимации.
Чет я невнимательно прочел 1 пост. В таком  случае конечно же да, все монстры, введенные после С4 лишатся анимации(если вообще не случится так, что игра будет крашится).
Кстати, уже второй день качаюсь в Империал Томб и там есть такой же моб, точнее в той же шкуре что и tomb guard. Этот монстр в ИТ имеет особенность - когда уровень Хп становится низким, он меняет меч на топ Ц двурук с заточкой +10. Так вот, этот моб временами юзает скилл с разворота. Пару раз замечал за ним такое.
Может те мобы в катакомбах попросту не используют положенные им скиллы? Или же, если и используют, то не так часто, чтобы можно было б дождаться и увидеть их в действии...
фиг знает короче.

А как я снял это ролик - это все сделано через режим разработчика. Для этого не нужно никаких программ. В поисковике полно статей, как запустить л2 в этом самом режиме.

Оффлайн Навухогорлоносор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Karma: 56
    • Просмотр профиля
если не трудно - скинь в архиве на какой-нибудь хостинг этот dat файл, а также LineageMonster.int(их 4 штуки должно быть). Посижу на досуге поковыряюсь.

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
У меня возник такой вопрос: бафы-резисты против разных стихий и света/тьмы защищают только от магических атак или также и от физических? К примеру Holy/Unholy Resistance, Song of Invocation, Divine Protection - все эти бафы дают резист от магии/физ.атаки или только от магии? В разных базах написано по-разному, и понять трудно. Я хочу понять, нужно ли вешать на дестра все эти бафы при каче в катах.

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
 По опыту - дают защиту от аттрибута, в катах тоже. Я не только дестрой фармлю, мне заметно.  ;D
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
У меня тут возникли еще несколько вопросов - насчет вортексов, суррендеров и резистов:

1. Какой шанс прохождения у вортекса, снимает ли он резист к своей стихии или нет, действует поверх резиста?

2. Я знаю, что суррендер и резист к одной стихии действуют как взаимные антагонисты - сур снимает резист и вешается как дебаф на те же 30%, только в минус. Резист же снимает сур и вешается как баф, в плюс 30%. Если резист работает как баф и одновременно снимает сур, то наверное он снимает сур в 100% случаев, верно? Ведь он же не может пройти частично - лечь бафом, но не снять сур? Его оба действия неразрывно связаны, стало быть, резист всегда снимает сур и вешается на чара. Что до сура, то он, как дебаф, наверное, имеет далеко не 100%-ный шанс прохождения, а стало быть, и снятия резиста, правильно? Какой этот шанс, хотелось бы знать?

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
У меня тут возникли еще несколько вопросов - насчет вортексов, суррендеров и резистов:

1. Какой шанс прохождения у вортекса, снимает ли он резист к своей стихии или нет, действует поверх резиста?

2. Я знаю, что суррендер и резист к одной стихии действуют как взаимные антагонисты - сур снимает резист и вешается как дебаф на те же 30%, только в минус. Резист же снимает сур и вешается как баф, в плюс 30%. Если резист работает как баф и одновременно снимает сур, то наверное он снимает сур в 100% случаев, верно? Ведь он же не может пройти частично - лечь бафом, но не снять сур? Его оба действия неразрывно связаны, стало быть, резист всегда снимает сур и вешается на чара. Что до сура, то он, как дебаф, наверное, имеет далеко не 100%-ный шанс прохождения, а стало быть, и снятия резиста, правильно? Какой этот шанс, хотелось бы знать?
Базовый шанс прохождения Сурендеров - 80%
Заточка скила +9-10 дает 86%
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Ах да , вортекс не снимает резист он действует поверх резиста и вешает дебаф увеличивающий уязвимость к элементу вортекса.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Благодарю за ответ. А есть ли какие-нибудь бафы против наложения вортекса и суррендера? Ментал Шилд там или просто М.деф, или те же самые резисты той же стихии. Короче, можно ли как-то снизить шанс прохождения этих двух дебафов?

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Вспомнил про Аркану Протекшен, только она дает всего лишь +20% к резисту против отрицательных эффектов и 30% против кансела. Негусто, честно говоря. Тогда еще пара вопросов: какой шанс прохождения у вортекса, и кладутся ли вортекс и суррендер вместе? Если кладутся, и каждый уменьшает резист на 30% к данной стихии, то формула расчета конечной атаки будет выглядеть так: 1/0.7*0.7=2.04, где 1 - исходная атака без всяких дебафов, 0.7 - минус 30% от вортекса, и 0.7 - минус 30% от суррендера. Получается, что исходная атака умножается на 2.04, и в итоге получаем атаку в два раза выше по цели - это если ворт и сур кладутся вместе. Поправьте меня, если неправ.