я за многих играл, но первый перс был абисс волкер, им дольше всех и играл, больше двух лет, на с4 рейты х1. тх тоже знаком хорошо, так как в основном играли вдвоем с другом тх, и в пве и в пвп.
вобще все дагеры очень похожи, как ни странно, но, если посмотреть правде в глаза, тх самый оптимальный вариант. у тх самый большой стат кон, на 11 больше чем у абисса, а стр всего на 1 меньше. из пассивок у тх есть и крит павер и шанс, а у ельфов эти пассивки только по одной, темный - сила, светлый - шанс. по замыслу корейцев у ельфов есть маг скилы, и этим они как бы компенсируют свои недостатки, а у тх магии вообще нет, и он типа такой слабый, и при игре в 1 окно это вроде как аргумент ...
как я уже писал в теме о тх, основное место игры - каты. причин много, тут и експа, тут и манор, и бегать много не нужно, и вары ренжовики не мешают. в катах можно спокойно прожить до 3 профы и при этом неплохо зарабатывать, есть аа, есть много ресов с манора, крафтим что хотим. можно конечно пойти и в лоа, и в тои, и еще много куда, но зачем ? если в катах та же експа но мобы слабее в несколько раз.
на сайлент муве заходим в комнату, кидаем вейл на агров, проводим сапов, забираемся в самую жопу кат и фармим. за сосками летаем спокойно, назад на сайленте проходим.
начинаем в нубокатах, потом в ег, потом в брандах, потом можно в варшипс, а можно и сразу в апостаты. а вот потом уже все не так просто, начинаются не вкусные мобы, резисты и т.п. можно ити в патриоты вглубь (правее), потом в мортиры вглубь, потом в саинты в самый конец, а там уже и 3 профа, кетра\варка.
по шмоту - на 40 лвл ставим +4стр, желательно пл сет и обязательно скример на фокус, далее дум лайт, потом дк лайт и орчид на фокус(крис фтопку). как намутим драк сет и ас на хаст тату стираем и ставим новые на +декс +кон и еще что нить.
бафы - в апостатах хватает пп и ше (или варк), дальше уже нужен бд, а потом и свс, фармить каты на 70+ без бд и свса это просто верх мозохизма и идиотизма, а так же тупой слив тонн сосок и времени.
пвп больной вопрос, дагер - милишник, поэтому геройские попытки побежать напролом обычно заканчиваются тупым сливом, ловим слоу и спокойно умираем. для дагера очень важно правильно выбирать место и время, по возможности избегать стычек на открытом пространстве, оптимальные места - за воротами замка, в самом замке, в катах, пещерах (где можно за угол забежать а так же из за угла выбежать) ну и конечно на тп.
хотя если противник уровней на 20 младше то можно делать что душе угодно.
если в клане большинство ренж персов (маги, луки) то мутим лук, и при ганках играем как лучник, да ренж меньше чем у лукаря, но все таки больше чем у дагера.
ну и в общих чертах
-не знаю как на интердюде, но на с4 дагер на рб был бесполезен, на епиках так же, это немного угнетает
-кольцо ак просто маст хев, как самому достать хз
-тычки имеют свойство не проходить, очень красиво когда вылетаеш из за угла, блаф, 3 тычки - 0 дамага.
-сайлент мув, позволяет ходить где угодно как дома, удобно проходить квесты некоторые
-можно скидывать паровозы мобов на всяких гномов и орков в катах, на с4 при смерти от мобов был дроп, вещей, инвентаря, некоторые дагеры только на этом и жили, тогда их и начали крысами называть, весело было ))
-еще можно заагрить моба и перекинуть агр на какого нить афк типа недалеко от респа моба, он его завалит
фановый перс вобщем, иногда полезный, иногда бесполезный, но вцелом веселый