Так, ну давайте по-порядку.
То что они – создатели игры, видимо хороший повод для того, чтобы апеллировать к ним при любом удобном случае, а при неудобном случае – тактично о том забывать, не так ли?
Гармония во-первых невозможна, а во-вторых порождает стагнацию. Назовёте хотя бы один сетевой проект, который удерживает аудиторию тем, что на нём не происходит ничего нового? А изменения баланса как раз-таки позволяют во-первых менять устоявшуюся мету, заставляя игроков искать новые варианты разыгровки, а во-вторых банально позволяет добавлять в игру новый контент, который уже сам по себе будет сильно влиять на баланс, который устоялся до его введения. Но если вы тоже из тех, кто полагает, что разнообразие – это десять лет фарма одних и тех же локаций, то вопрос снимается.
Танки и не должны быть сильны – они должны держать удар. Задача это нетривиальная, а потому когда были усилены ДД – танки оказались попросту не нужны, до определённого момента.
Про уродца не совсем понял, знаю немало людей, которые принципиально мейнят гномов, ШЕ, бишей – к чему этот спич? Я сам отбегал немалое количество времени на ПП [и даже некоторое время в роли именно что кланового саппорта], сейчас держу одним из сабов и ЕЕ и ТК, которыми именно что играю, хоть, к сожалению, и не совсем "по специальности". В общем, попахивает каким-то проецированием.
Да, печальный итог. Каждый день открываются тысячи серверов, которые приносят администраторам баснословную прибыль. Каждый день кто-то совершает выгодные сделки на фанпэе, принося игрокам каких-то проектов баснословную прибыль. В конце-концов, сейчас есть даже занятные проекты, которые во главу угла ставят именно что игру, пытаясь воссоздать динамическую смену хроник или, например, "труЪ-гейминг в одно окно и рейты х1". Ужасный итог, просто отвратительный.