Итак, дорогие друзья. Долгие дни поиска истины привели меня к полному пониманию того, как должно быть.
Ни для кого не секрет, что на нашем сервере установлена "допиленная" с Ц4 до Интерлюда сборка, как впрочем и на большинстве серверов PTS.
Чтобы найти истину, нужно рассматривать чистые сборки C4, либо Gracia Final.
Так как в C4 АК не накладывала анчор и сайленс, посмотрели сборку GF.
Установили чистый сервер PTS GF, который есть в общем доступе и протестировали - когда атакуешь охрану или саму АК, накладывается анчор.
Если моб занят борьбой с другим персонажем, он может наложить анчор не сразу, а с задержкой. Чем больше персонажей отвлекает конкретного моба, тем с большей задержкой моб накладывает анчор.
У анчора от моба я заметил один недостаток, который мы планируем исправить на нашем сервере - когда моб кидает анчор на персонажа, он продолжает атаковать его, нужно сделать так, чтобы у моба пропадал интерес к уже заанчоренному персонажу.
Что касается сайленса - моб накладывает его ТОЛЬКО в том случае, если в поле зрения мобов высокоуровневый персонаж атакует скиллами другого персонажа.
Что касается механики работы искусственного интеллекта ант квин и гвардов с личинками - у всех у них в мозгах на ГФ 3 события против 2 на Interlude.
На ГФ:
1. Событие attacked, идёт проверка на атаку персонажем выше мобов на 9 уровней. Если моба атакует такой персонаж, то моб ставит его в анчор, если не занят
2. Событие see_spell - идет проверка на атаку персонажем другого персонажа скиллом и, если высокоуровневый персонаж оказывается в поле зрения моба, то он кидает на него сайленс
3. Событие see_creature (этого события нет в Interlude у мобов в пещере АК) - идёт проверка на присутствие в поле зрения высокоуровнего персонажа. На высокоуровнего персонажа в этом случае просто кидается анчор просто потому, что его увидел моб.
Это событие пришлось отключить, чтобы проверить действие двух других событий.
На Interlude имеем только 2 события - attacked и see_spell
Также хочу отметить, что код событий attacked и see_spell неизменен с C4.
Теперь обсуждаем на основе этого расследования, что у нас работает не согласно вышеописанному ?