Почему в Голландии? Далеко и еще враждебное государство.
Если немного вдаться в теорию, то мы просто сформировали свои узловые точки обмена трафиком. Ваш вопрос можно так же можно дополнить - кому мы платим за интернет. Всё просто есть глобальные провайдеры и есть локальные, можно представить в виде древовидной структуры. Корневой (глобальный) провайдер далеко не один, им принадлежат мощные линии оптики за которыми следят и сдают в аренду более мелким провайдерам. Отсюда следует то, что путь траффика будет меняться от локального провайдера к нашему серверу от региона к региону и далеко не всегда он будет проходить через низконагруженные узловые точки обмена траффиком. Мы выбирали датацентры в разных частях европы и азии которые "сидят на жирных каналах".
Вот и выходит, что сделано это нами чтобы игроки могли сами выбирать точку доступа с более низкой задержкой и как следствие более комфортной игры.