Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arsis

Страницы: [1]
1
но способ конечно есть, только он менее удобен.

И ?!

2
Только не знаю будет ли работать после обновления. Вот и проверишь.
Это не работает как надо. C ней почемуто 1-12 просто дублируют F1-F12

3
      Подскажите какой прогой или метод чтобы сделать функционирующую 2-3тью панельку.
  AHK у меня не заработал.. Но возможно у меня навыки владения этой программой слабое. Но здается мне что  заслуга SmartGuard которая блочит и все подобные эмуляторы. Походу тока программируемых клавах макросы работают... или я не до конца понимаю теорию. Но в любом случаю подскажи :)

4
Весьма раздосадован такой новостью что так и задумано. Честно я всеми за оригинальный интерлюд, в плане механики, баланса и прочего, но даже тогда в тех реалиях было очевидно что одной управляемой панельки мало, для того количество навыков, которые есть у некоторых классов. Ввод дополнительных управляющих кнопок делает гемплей удобнее, что и было сделано в последующих хрониках. Даже тогда когда тока вышел интерлюд, знающие люди делали макросы начиная с с4 наверное. А щас когда повсеместны игровые девайсы с программируемыми функциями так и подавно. Да и контингент стал по опытнее в этом вопросе. Нет офицельного способа, будут все мастрячить макросы..с танцами и бубнами. Больше разбираться в теме и изобретать способы автоматизации игровых процессов. (играя лет 10 назад уже были боты на основе макросов и игровых механик, которые не как не влезали в процессы игры).
      В итоге 2 варианта, оставляем как было в оригинале-плодим макросников разной степени прошарености, способ борьбы, банить процессы программ для автоматизации процессов. Но их куча видов и задачи у всех разные..большая часть разрабатывается для серьезных рабочих задач и не как не трогают процессы программ, а просто имитируют действия человека. И любой освоивший такую программу сможет забацать простой макрос макрос, а освоив это начнет делать сложные. Хотя конечно 2/3 людей просто купят программируемый девайс, и даже в них можно состряпать довольно таки сложные макросы для большей автоматизации игровых действий. Оно нам надо? Я так просто понимаю все тут за живой игровой процесс.
      Второй вариант официально сделать поддержку управляемых панелей..всех 3ех. Для этой игры это более чем. Это както портить механики игры? баланса? настроек внутри игры?  я не вижу не одной причины которая бы испортила что либо в игре Интерлюд хорош, но не идеален, как и любая хроника, просто в ней процент хорошего и удобного больше чем в других хрониках. но тем не менее я за то чтобы он оставался оригинальным в плане игровых механик. Но считаю что в нынешних реалиях  улучшить интерфейс будет только на руку. Для новых игроков на сервере которые уже лет 15  привыкшие к минимум 2ум управляющим панелькам. Для снижения количества людей которые станут глубоко разбираться в написании макросов. Хотя думаю  и сейчас в любой пачке этих фишек и инструментов для "получения преимуществ" полно.

Много буковок :( не бейте сильно  >:(
Ушел искать макросы :)

5
Новенький, пытаюсь начать поиграть. Но меня очень сильно отталкивает невозможность юзать навыки через 1-12 кнопки. работают только F1-F12, мне да и думаю вообще всем этого мало=) Ознакомился с темой..скачал  файлик Interface.xdat, поставил. работает както криво, теперь на 1-12 просто дублируются кнопки F1-F12 и на навык на первой панельке можно теперь юзать и через F1 и просто через 1. Что я делаю не так? Подскажите можно ли вообще тут уюзать 1, 2, 3 панель через F1-F12; 1-12; и Numpad 1-12 соответственно. Поделитесь рабочим файликом или методом  :)

Страницы: [1]