Не всегда и не все.
Очередной бред от крафтолога.
Опять же, упираемся в ригидность психики последнего.
НЕ ВСЕ ИГРАЮТ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ!!!
Л2 - ЭТО ИГРА, А НЕ СПОРТ!!!
ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!
И ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА!!!
Может, хоть так дойдёт до человека.
Уточню, любая нормальная академия, либо платит подъёмные, либо обеспечивает шмотками.
Что же ты так пригораешь , не тебе же писали. Качай, не отвлекайся.
Снова какая то дичь, про спорты, солнца и вообще никак не относящаяся к посту белиберда.
Я тут не Администратор , правила устанавливать , что ты там себе выдумал. Слово ещё какой вспомнил "Ригидность", в словарике небось записано.
Быть «нормальным» — идеал для неудачника, для всех тех, кому еще не удалось подняться до уровня общих требований. Но для тех, чьи способности намного выше среднего, кому нетрудно было достичь успеха, выполнив свою долю мирской работы, — для таких людей рамки нормы означают прокрустово ложе, невыносимую скуку, адскую беспросветность и безысходность. В результате многие становятся невротиками из-за того, что они просто нормальны, в то время как другие страдают неврозами оттого, что не могут стать нормальными.
© Карл Густав Юнг
Риги́дность (лат. rigidus — оцепенелый, твёрдый) — твёрдость, неподатливость.
В психологии — неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями.
В психологии различают когнитивную, мотивационную и аффективную ригидность.
Когнитивная ригидность — неготовность к построению новой концептуальной картины окружающего мира при получении дополнительной информации, которая противоречит старой картине мира.
Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов. Может находить проявление в образовании сверхценных идей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8CАффективная ригидность — неготовность к изменениям в связывании тех или иных событий с определёнными аффективными реакциями. Проявляется в затруднениях при эмоциональном научении, в излишней фиксированности на объектах, константности эмоциональной оценки тех или иных событий, а также, как и в случае с мотивационной ригидностью, в образовании сверхценных идей.