Чем больше дестров, тем лучше.
Дестров в пл сеты, татухи: декс+5, стр+4. в руки дестроножи на риск хаст, хомки на конверсию и ХД без СА (ибо все равно он не работает при штрафе на грейд).
1. варку акумен+берс
2. дестрам баф: Патк + грейт Патк + Шилд + фокус + дес виспер +вамп
3. денсы с бд: файр+фари+вариор+вамп, сонги с свс: хантер+ерс+чампион+реневал. БД и СВС нужно расположить на так называемой растяжке. Это такое расстояние при котором денсы с бд долетают до дестров, но не долетают до свс, и наоборот. Стоит учесть момент, что варку для отката ЧОВа требуется реневал. Так что расставлять нужно с умом.
4. Оркам надеть хомки на конверсию и затем сразу ножи на риск хаст.
5. Одним из дестров слить остальных, затем и его тоже.
6. Кинуть чов с варка и при необходимости дослить прибавленное ХП.
Заюзаться дестрами (можно через макрос) в порядке: зилот-френзи батл роар-рейдж. ВАЖНО! Заюз должен происходить с дестроножами и под денсами-сонгами. Все дело в скорости атаки и заюз должен происходить при максимальном его значении. В интерлюд откат скиллов у магов зависит от каста, у вариоров - от атак спид..
Ну а после надеть ХД и гоу гоу гоу.
на своем примере скажу, что катая в 4-5 дестров, из охраны Рб никогда не убиваю хилеров. Они начинают дико бегать по поляне и заветные секунды френзи тратятся на эти догонялки.
PS можно еще использовать тогл скилл на точность. Не знаю, фишка ли арканы или так и должно быть, но при макс бафе он не выбьет первый баф висящий на чаре.
То что нет кота - плевать. Убивал Лидию 60 лвл вообще без свс и кота. И норм.
Луки и кости вряд ли поменяешь на тм мечи. Разве что несколько предметов на один.