Автор
Тема: Critical Error  (Прочитано 7420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BamBay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Critical Error
« : 29 Сентябрь 2013, 23:30:04 »
2013.9.29 23:14:32
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3293 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (304)

General protection fault!

History: ANCubic::NCubicSkillProcess <- ANCubic::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

==============================================================
Как видно из текста, ошибка связана с кубиком. А именно критует окна в пати при использовании масс шторм кубика. Если раньше критовало 1 окно раз за вечер и было терпимо, то сегодня в рифте за 5 минут вылетело 2 окна, как то совсем уж не прилично. Подскажите как избавится от этой ошибки, что не так?

Оффлайн BamBay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2013, 01:13:54 »
И что бы не создавать новую тему вот еще вопрос. В некоторых случаях у одного из чаров в пати бафы типа песен и танцев держатся по удвоенному времени, когда все песни танцы заканчиваются один остается висеть еще 2 минуты, при чем эффект от него есть. Как это обьяснить?
Скрины:
http://s020.radikal.ru/i713/1309/ee/6fea61f02ff9.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1309/95/934fe88170c0.jpg

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Critical Error
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2013, 01:34:29 »
проверил масс шторм кубик - у меня не критует. Используйте наш клиент, наш патч для своей ОС, обновите directx и поставьте последние драйвера на видеокарту.
Проверил и танцы и песни - висит как и положено по времени. Вы говорите "В некоторых случаях". В каких случаях ?

Оффлайн arutyun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 31
  • Клан бредовых идей Delirium
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2013, 08:26:38 »
И что бы не создавать новую тему вот еще вопрос. В некоторых случаях у одного из чаров в пати бафы типа песен и танцев держатся по удвоенному времени, когда все песни танцы заканчиваются один остается висеть еще 2 минуты, при чем эффект от него есть. Как это обьяснить?
Скрины:
http://s020.radikal.ru/i713/1309/ee/6fea61f02ff9.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1309/95/934fe88170c0.jpg

Подтверждаю, такое бывает с танцами и песнями, и у дестра тоже с зилом, френзи, гатсом. Не то что бы это плохо, лично мне оно не мешает, просто теперь знаю что это не только у меня так.

Проверил и танцы и песни - висит как и положено по времени. Вы говорите "В некоторых случаях". В каких случаях ?

Лично у меня, не знаю в каких случаях, просто бывает так раз или два в один или два бафа (раз или два в 20-40 минут). Наверно нам Корейский рендом не понять  ;D
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао Цзы ©

Оффлайн Alpin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Karma: 12
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2013, 09:16:30 »
Лично у меня, не знаю в каких случаях, просто бывает так раз или два в один или два бафа (раз или два в 20-40 минут). Наверно нам Корейский рендом не понять  ;D
это Skill Mastery пашет, если, конечно же, персы 76+ и данный скилл проучен

Оффлайн arutyun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 31
  • Клан бредовых идей Delirium
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2013, 09:19:18 »
Лично у меня, не знаю в каких случаях, просто бывает так раз или два в один или два бафа (раз или два в 20-40 минут). Наверно нам Корейский рендом не понять  ;D
это Skill Mastery пашет, если, конечно же, персы 76+ и данный скилл проучен

Спасибо за объяснение, значит корейский рендом правильно работает  :)
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао Цзы ©

Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 21
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2013, 11:19:00 »
И что бы не создавать новую тему вот еще вопрос. В некоторых случаях у одного из чаров в пати бафы типа песен и танцев держатся по удвоенному времени, когда все песни танцы заканчиваются один остается висеть еще 2 минуты, при чем эффект от него есть. Как это обьяснить?
Скрины:
http://s020.radikal.ru/i713/1309/ee/6fea61f02ff9.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1309/95/934fe88170c0.jpg

Подтверждаю, такое бывает с танцами и песнями, и у дестра тоже с зилом, френзи, гатсом. Не то что бы это плохо, лично мне оно не мешает, просто теперь знаю что это не только у меня так.

Проверил и танцы и песни - висит как и положено по времени. Вы говорите "В некоторых случаях". В каких случаях ?

Лично у меня, не знаю в каких случаях, просто бывает так раз или два в один или два бафа (раз или два в 20-40 минут). Наверно нам Корейский рендом не понять  ;D
омг  :D

Оффлайн arutyun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 31
  • Клан бредовых идей Delirium
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2013, 11:23:16 »
И что бы не создавать новую тему вот еще вопрос. В некоторых случаях у одного из чаров в пати бафы типа песен и танцев держатся по удвоенному времени, когда все песни танцы заканчиваются один остается висеть еще 2 минуты, при чем эффект от него есть. Как это обьяснить?
Скрины:
http://s020.radikal.ru/i713/1309/ee/6fea61f02ff9.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1309/95/934fe88170c0.jpg

Подтверждаю, такое бывает с танцами и песнями, и у дестра тоже с зилом, френзи, гатсом. Не то что бы это плохо, лично мне оно не мешает, просто теперь знаю что это не только у меня так.

Проверил и танцы и песни - висит как и положено по времени. Вы говорите "В некоторых случаях". В каких случаях ?

Лично у меня, не знаю в каких случаях, просто бывает так раз или два в один или два бафа (раз или два в 20-40 минут). Наверно нам Корейский рендом не понять  ;D
омг  :D

о, коррейски рендом заговорил  :facepalm1: :D
Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао Цзы ©

Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 21
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2013, 11:28:33 »
о, коррейски рендом заговорил  :facepalm1: :D
и кто же такой, этот корейский рандом, можешь дать описание?

Оффлайн ABC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2013, 12:01:54 »
и кто же такой, этот корейский рандом, можешь дать описание?
Прошу прощения что вклиниваюсь в ваш разговор, но тема настолько интересна...
Оставим в стороне происхождение словосочетания, и займемся анализом явления. Почему данная тема настолько мне интересна, что я проявил величайшую бестактность и вклинился в разговор двух уважаемых людей? Я глубоко убежден, что корейский рандом не только оператор в программном коде игры. тут кроется нечто большее, ибо объяснить все проявления этого феномена с точки зрения чистой математики и физики процессов в полупроводниковой среде, просто невозможно. Поэтому введем понятие "влияние извне". Что может влиять на процесс работы генератора случайных чисел? Существует множество теорий (неподтвержденных) и я добавлю еще одну, тоже неподтвержденную. Согласно мифам и легендам у каждого человека имеется свой "ангел-хранитель". Это конечно в грубом приближении, для понимания того, что на самом деле влияет на жизнь человека во всех ее проявлениях, в том числе и тогда, когда мы сидим в игре. "Ангел" этот не всегда настроен к нам дружелюбно, видимо у него имеются какие то причины быть нами недовольным и когда у нас что то не получается, надо думать чем именно мы провинились перед ангелом. Каким образом "ангел" может влиять на процессы происходящие в недрах сервера, остается пока неизвестным. Видимо он может действовать на расстоянии или он вообще обитает в информационном поле Земли, которое по предположениям, окутывает всю Землю (ноосфера) Возможно "ангел" распределен по всей ноосфере. Ну и немного о понятии "ангел" Это вероятно некая информация с которой мы можем взаимодействовать посредством интерфейса под названием головной мозг. Настройка интерфейса дело тонкое и пока нам это не под силу. В некоторых ситуациях происходит автоматическая настройка (обычно в стрессовых, когда надо срочно принимать меры по спасению белковой оболочки), тогда пояляются сообщения о внезапно прорезавшихся возможностях, как то: овладение в совершенстве доселе неизвестным языком, при том что родной язык забывается (не всегда) или обретение способностей предвидеть события (например Ванга). Пока все, вот такие мысли приходят когда на работе нечего делать. Кстати видимо поэтому у нас так много нестандартно мыслящих людей, у капиталистов на работе надо работать! Вот выдумали буржуи недорезанные!   

Оффлайн arutyun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Karma: 31
  • Клан бредовых идей Delirium
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2013, 12:08:56 »
ABC, ты так не пиши а то Лем и с форума уйдет и нам не чего будет делать на работе в свободное от работы время :D :D :D

Сейчас он тебе ответит что ты не умеешь играть в ЛА зато набрался словечек и умничаешь на него  :pardon:

Побеждающий других силен, а побеждающий самого себя могуществен. Лао Цзы ©

Оффлайн LunaBoy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Karma: 121
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2013, 12:15:49 »
ABC, ты так не пиши а то Лем и с форума уйдет и нам не чего будет делать на работе в свободное от работы время :D :D :D

Сейчас он тебе ответит что ты не умеешь играть в ЛА зато набрался словечек и умничаешь на него  :pardon:
Улыбнуло) Но ведь так и есть.
Сервер-OFF
Форум-ON

Оффлайн BamBay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2013, 13:47:06 »
проверил масс шторм кубик - у меня не критует. Используйте наш клиент, наш патч для своей ОС, обновите directx и поставьте последние драйвера на видеокарту.
Проверил и танцы и песни - висит как и положено по времени. Вы говорите "В некоторых случаях". В каких случаях ?

В том и беда, шторм кубик критует случайно. Бывает 3 часа нон стоп фарм и ничего, а бывает за 5 минут 2 окна вылетает.
По поводу DirectX и дров на видео: год назад играл на другом железе и ОС - были такие же криты ) Тогда ничего не стал спрашивать, а отказался от кубика. Может и в этот раз стоит так сделать. Клиент с рутрекера скачан и установлен последний патч под мою ОС.
Танцы и песни в некоторых случаях - никаких конкретных условий не наблюдал, снова все случайно  :(
 Скилл мастери работает по-моему чуть чуть не так, а именно: допустим использую споил краш и он мгновенно откатывается и его можно использовать снова.

Оффлайн BamBay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Critical Error
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2013, 14:03:07 »
Есть предположение, что кубик критует в режиме боя, когда персонажи ( то бишь окна) накладываются одно на другое, и кубик на них одновременно срабатывает. И то что критует только в режиме боя это единственная постоянная.
Вот пример как стоят окна ( к сожалению нельзя сделать скрин прямо перед критом  :) )
http://s018.radikal.ru/i524/1309/fe/df93d50b24d8.jpg

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Karma: 752
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Critical Error
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2013, 14:10:14 »
Скилл мастери работает по-моему чуть чуть не так, а именно: допустим использую споил краш и он мгновенно откатывается и его можно использовать снова.

Вместо "по-моему" лучше бы описание скилла почитали, например. на старом официальном сайте legacy.lineage2.com
"Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR."

А по поводу крита, у НЦсофт этот крит проявлялся и в более старших хрониках на официальных серверах http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=187887
С чем это может быть связано, понятия не имею. Гугл решения проблемы не дал.