На самом деле сложности со спойлом корнями растут из рейтовок, то есть спойл реально рабочий только при х1 это связано с особенностями расчетов в самом сервере, технически реализована динамическая рейтовка (ПА), но и она даст сбои при рейтах выше х2.
Расчет шанса спойла:
1) После убийства моба определяется шанс на спойл (если активирован)
2) Шанс не должен превышать 100%
3) Средний шанс спойла в группе (даже на низких уровнях) составляет (в среднем) примерно 60-70% суммарно по итемам, то есть при х2 120-140%. В ПА реализован алгоритм динамического расчета с учетом этих особенностей, но и он может дать сбой (в среднем этот сбой попадает в те 30-40% когда спойл не проходит, то есть моб синеет а итема нет)
4) При умножении на х2 теоретически возможны фейлы (практически шанс фейла стремится к бесконечности, то есть безмерно мал)
5) Любой рейт выше х1 (на практике х2) приведет в созданию очень большого количества тем с "ошибками" спойла. И чем выше левл спойла тем меньше шансов поймать нужный рецепт/кеймат/ресурс. И шанс фейла растет не в арифметической прогрессии.
6) На практике это приведет только к одному - все низкошансовые вещи достать будет еще сложнее, а в некоторых случаях и вовсе практически невозможно.
ЗЫ на более высорейтовых серверах спойл необходим только для добычи ресурсов, так как цельные вещи неплохо падают и из РБ, мы же попытались сделать более менее приемлемую модель.
Пересмотра рейтовок сервера не будет.
ТЗ