Ну, на большинстве локаций имеются хербы. Магам/лучникам/кинжальщикам мобов имеет смысл подбирать из расчёта, чтобы они умирали с двух-трёх скиллов/критов. Единорог у магов перестанет заливать ману после 48 уровня, ЕМНИП, так что особо рассчитывать на него не стоит.
В игре есть классы-батарейки: Shillen Elder и Elven Elder соответственно – у них имеется навык, позволяющий передать цели некоторое количество маны. Правда и тут есть нюанс, потому что если ШЕ/ЕЕ меньше цели по уровню, то на передачу маны будет некоторый штраф.
Танк и не должен дамажить, они немного про другое. Исключения: ШК из-за хекса и паладин из-за иконы, но это довольно специфично. В целом, основной урон бойцов-контактников, включая танков и бардов, это криты – так что имеет смысл разгонять шанс/силу.
Питомцы, кроме дракончиков, в этих хрониках ещё не растут, так что ни кура, ни коровушка, ни рысь не помогут.