Чем, кстати, обусловлена цена на эвентовые айтемы на рынке? Если так посчитать - крафтим мы, к примеру 100 раз пиво 1-го уровня. Шанс 90% - в итоге имеем 90 пивасов. Крафтим из них пиво второго уровня с шансом 80% - получаем 72 штуки из 90 крафтов. Затем пиво 3-го уровня с шансом 70% - получаем 50,4 пиваса из 72 крафтов. Наконец пиво 4-го уровня с шансом 60% - получаем 30,24 пиваса из 50,4 крафтов. Иначе говоря, шанс дойти до последнего крафта - 30,24%.
Цена пива первого уровня с учётом скупочной цены на Hop (2,5кк) и 10% фейлов - 27,777кк
Цена пива второго уровня с учётом стоимости пива первого уровня, скупочной цены Hop и 20% фейлов - 65,972кк
Цена пива третьего уровня с учётом стоимости пива второго уровня, скупочной цены Hop и 30% фейлов - 129,960кк
Цена пива четвёртого уровня с учётом стоимости пива третьего уровня, скупочной цены Hop и 40% фейлов - 258,267кк
Пиво 1-го уровня открывать вообще смысла нет. Второго уровня при затратах в 66кк можно превратить в 75кк, если выпадет EWA (другие варианты награды - вроде как убыточны). Третьего уровня при затратах в 130кк - можно превратить в 250кк, если выпадет BEAS (другие варианты награды - ни о чём). Четвёртого уровня при затратах в 260кк можно превратить в 500кк (BEWS) и 250кк (EWS), или 85кк (LS) - фактически опять же только одна награда даёт профит. Если взять человека, который с первого крафта дошёл до 4 уровня (потратив потенциальные 100кк на это, вместо 260) и вытащил BEWS - он конечно поднял свои деньги х5. Но скупщики то закупают всё это в больших объёмах, а при больших объёмах крафта - рандом начинает превращаться в систему, приведённую мною выше. Получение дорогих наград - скорее всего будет нивелировано более частыми убыточными наградами. Так в чём же тогда смысл? Или все скупают всё это дело, ради крафта последней стадии с эпиком, которую новички вряд ли будут крафтить, и выходит, что новичкам выгоднее просто продавать Hop?