Arcana
Форум проекта L2Arcana.ru => ОБЩИЙ РАЗДЕЛ => Тема начата: Mike от 05 Ноябрь 2018, 22:49:48
-
Не удается включить многооконный режим. При нажатии аль+ентер - вылетает критическая ошибка. Как устранить это ? Кто может подсказать?
2018.11.5 22:38:48
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3211 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (8813)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0936 261 <- MessagePump <- MainLoop
Прошу помощи. Проверка файлов игры ничего не дала. В то же время те другие акк, где был ранее включен режим многоокон - работают в этом режиме.
-
При проверке файлов вроде как не проверяется содержимое файла option.ini, ибо он пользовательский. Попробуй удали его, как и советуется разработчиками в самой ошибке
-
Файл опшн ини - вроде тут не при чем. Потому что так в совере указвается , что его удалить попробватть в случае ошибки при входе в игру. На всякий случай удалял , ничего не изменилось.
Взял и зашел на другой сервер - ********* (реклама других серверов запрещена, бан © Stark)- там тоже поровабл клацать альт+ентер - много окон включается и выключется. Так что тут какая то ошибка в этом клиенте?
А у меня перс заходит в игру , просто случайно как то переключилось изображение монитора в однооконный режим. Окна других персов боюсь пробовать проверять(похоже что и с ними будет однооконный режим((().
Может, есть еще какая то команда, чтобы ее прописать и сделать переключение в много окон?
Я не понимаю. Ищу умного человека в этом вопросе.
-
Реклама запрещена, бан.
Нарушение п.11 правил форума https://forum.l2arcana.ru/agreement.russian.html
-
Попробуйте добавить сточку в option.ini
[Engine.Engine]
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice